.........
Также приятно было узнать, что полный привод авто со спорт-уклоном (ауди, бмв, субару, инфинити и... т.д.) - это для грунтовки и малых скоростей. Читать не любите, но почитайте про полный привод инфинити attesa e-ts на http://www.lv.autosuper.ru/2003/arch19/infiniti.php - от Skyline GT-R.
.......
Виноват, не пояснил для владельца Инфинити.

Мы грешным делом про классику жанра.
Не будем больше развивать эту тему в контексте форума.
Вот будет полноприводная версия Сида, тогда и поговорим о реализованной на нем схеме...
Скажу лишь что такая информация относительно того, что проще поймать в заносе на скорости у меня от инструктора курсов экстремального вождения (ездили там на Импрезе STI). Просто есть доверие к словам человека, который реально УМЕЕТ ездить, а что вы там читаете, ваше личное дело.

........
прежде чем писать, подумайте: а есть ли понимание, опыт и знание темы?
"Знания темы" еще никого не гарантировали от встречи с фонарным столбом. А вот опыт есть.
Много полезного принесли и упомянутые выше тренировки на полном приводе Импрезы. Там четко видишь (и ощущаешь) что 90 процентов благоприятного выхода из дорожной ситуации зависит отнюдь не от техники как таковой, а от умения с этой техникой обращатся. В частности чуть лучшая резина может сыграть свою роль только в соревновании равных. А может и не сыграть... Ибо лучшая она часто по одному из показателей, а по другому показателю лучшая у соперника... Какой из показателей вам понадобится в следующую минуту на дороге? Вы знаете??? Или как гонщик формулы 1 при смене погоды, заезжаете на смену резины?
А люди выбирают "зимнюю" на пол года минимум! И парятся здесь, взять ли лучшую по тормозному пути на асфальте, или по устойчивости на льду, или по проходимости в снегу. Какая там будет эта зима??? А следующая? Кто смелый предсказать?

И какая резина соответственно наиболее подходящей?...
Поэтому мое чисто личное ИМХО

- из пятерки лидеров шинных тестов можно спокойно брать любую. Просто потом потестить ее: хотя бы змейку, резкий разгон, тормоза на прямой и в повороте... Это будет гораздо полезней чем взять лидера тестов (часто с завышенной ценой) и наивно полагать что в заносе на скорости выше 100 она все "сделает" за водителя.
Может для владельца Инфинити это и так, а нам вот нехватку средств на "машину с автопилотом" приходится компенсировать навыками вождения. Уж извините. )