форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Шины и Диски (Модераторы: MIK, Гена)

 

Выбираем зимнюю резину

Голосование

Выбор зимней резины

Nokian HKPL 5 (шип.)
- 315 (10.3%)
Nokian HKPL 4 (шип.)
- 194 (6.4%)
GoodYear UG500 (шип.)
- 52 (1.7%)
Michelin X-Ice North (шип.)
- 329 (10.8%)
Continental Winter Viking2 (шип.)
- 135 (4.4%)
Continental Winter Viking (шип.)
- 7 (0.2%)
Gislaved NF5 (шип.)
- 469 (15.4%)
Bridgestone IceCruiser 5000 (шип.)
- 134 (4.4%)
Kleber Kapnor 5 (шип.)
- 39 (1.3%)
Continental VikingContact 3 (нешип.)
- 40 (1.3%)
Michelin X-Ice (нешип.)
- 75 (2.5%)
Nokian HKPL RSi (нешип.)
- 77 (2.5%)
Другая шипованная
- 309 (10.1%)
Другая нешипованная
- 272 (8.9%)
GoodYear Extreme (шип.)
- 126 (4.1%)
Continental VikingContact 5 (нешип.)
- 61 (2%)
Bridgestone Noranza (шип.)
- 7 (0.2%)
Nokian Hakkapeliitta R (нешип.)
- 61 (2%)
Dunlop Graspic DS2 (нешип.)
- 72 (2.4%)
Michelin X-Ice 2 (нешип.)
- 73 (2.4%)
Bridgestone Blizzak WS-60 (нешип.)
- 208 (6.8%)

Проголосовало пользователей: 3038


Страницы: 1 ... 92 93 [94] 95 96 ... 378   Вниз
Автор Тема: Выбираем зимнюю резину  (Прочитано 564683 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Cee`D`or
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 161400 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2209

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 11

  • Не лошите, да не чморимы будете ! (с)
« Ответ #1395 : Декабрь 08, 2008, 09:33:38 am »
0

На Сиде стоит Хакка 4. В принципе отличная резина. Переплата за нее уже окупилась, т.к. гарантия рулит rulezz rulezz поменял 1 колесо(сбоку поймал саморез и там появилась нормальная такая грыжа) :)
На Серато же у меня стоит  Gislaved NF5, ничем не хуже Хакки, тока пробуксовывает чуток))))

Расскажи поподробнее о процессе замены по гарантии.В деталях
Записан
DragSer
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва ...и область )

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 736

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #1396 : Декабрь 08, 2008, 14:28:24 pm »
0


Была у меня такая на прошлой машине. 3 зимы. Не вполне был доволен....
На сей раз решил попробовать Гиславед NF5.
Первые же сравнительные впечатления: шипы IceCruiser реально шумнее и курсовая устойчивость похуже. Сильного снега еще не было проверить, но вот в неровной асфальтовой колее на скорости Гиславед меньше болтает из стороны в сторону.
корректно сравнивать поведение того же авто на разной резине - того же размера, иначе совсем разное поведение даже одного и того же авто, особенно в колее. у Вас одинаковая резина по размеру (ширина/профиль и диаметр) была и есть?

Абсолютно всех параметров не помню, но довольно близко. Так же переходил с родного 16 на 15 размер на штамповке.
Машина правда была другая.  :) Но не думаю, что конструктивно у Субару Легаси шумоизоляция и управляемость хуже Сида.
А до этого на предыдущих машинах брал бриджстоун нешипованный - нравился больше АйсКруизера по устойчивости в колее и в снежной каше. Про шум и сравнивать нечего. Еслиб не наши "бобслейные трассы" на шипы и не переходил бы...
Записан
Alexey V.
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 457

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 6

« Ответ #1397 : Декабрь 08, 2008, 19:53:21 pm »
0

Абсолютно всех параметров не помню, но довольно близко. Так же переходил с родного 16 на 15 размер на штамповке.
Машина правда была другая.  :) Но не думаю, что конструктивно у Субару Легаси шумоизоляция и управляемость хуже Сида.
А до этого на предыдущих машинах брал бриджстоун нешипованный - нравился больше АйсКруизера по устойчивости в колее и в снежной каше. Про шум и сравнивать нечего. Еслиб не наши "бобслейные трассы" на шипы и не переходил бы...
Субару Легаси был в варианте с RWD или AWD? да и по базе побольше Сида. Как говорят в Одессе: "это две большие разницы"  :)
Езжу 2ой год на HKPL5 (вообще до этого много лет на шипах) - колею на 17" перестал ощущать после (более широкой и низкопрофильной) 18" летней. Но последний месяц, по нынешней погоде, плотно изучаю отзывы по нешипованным шинам: однозначного вывода пока не сделал. Прикупил еще комплект 17" дисков от G35, попробую поставить нешиповку и поездить, решаю какую... но шипованные колеса отдавать не буду  ;)
« Последнее редактирование: Декабрь 08, 2008, 19:55:04 pm от Alexey V. »
Записан
Фаворит
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation г.Зеленоград

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 290

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • Поставщик резины и дисков
« Ответ #1398 : Декабрь 11, 2008, 11:14:34 am »
0

"КЭМП-Домодедово" 46 км. Каширского ш. т. 540-32-08 взял:

- штампованные диски "8077 KF" 5.5J x 15 5x114.3 ET47.0 d67.1 Ceed цена 2 200р. х 4 = 8 800р.
..........

Ничего себе цена на 8077  8(
Жаль у нас кончились, были по 1900р.
Резина в таком размере у нас для KIA Cee'd клуба 2800р.

Со всем комплексом работ, пакетами и мойкой вышло бы 20450р.

В принципе почти одни деньги, если ехать из Москвы в Зеленоград.
« Последнее редактирование: Декабрь 11, 2008, 11:20:33 am от Фаворит »
Записан
Евтеев Артём
тел:8-495-646-96-24
сотовый: 8-926-539-89-53
тел-факс:8-495-545-16-65
Почта: evteev@fvrt.ru
DragSer
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва ...и область )

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 736

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #1399 : Декабрь 11, 2008, 11:27:07 am »
0

...... плотно изучаю отзывы по нешипованным шинам: однозначного вывода пока не сделал. ......
Я думаю (по опыту предыдущих машин) что на полном приводе шиповка точно не нужна, а на Сид взял шипы. Иногда без них вползти в ледяную горку на моноприводе просто нереально.
Записан
Alexey V.
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 457

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 6

« Ответ #1400 : Декабрь 11, 2008, 19:23:25 pm »
0

...... плотно изучаю отзывы по нешипованным шинам: однозначного вывода пока не сделал. ......
Я думаю (по опыту предыдущих машин) что на полном приводе шиповка точно не нужна, а на Сид взял шипы. Иногда без них вползти в ледяную горку на моноприводе просто нереально.
да уж у меня десятка полтора разных авто было за 30 лет за рулем, сейчас в семье штук 5 разных, при нашей погоде однозначно надо на полном. И вопрос не как вползти и разогнаться (хотя и это важно), а как резко оттормозить, если понадобиться.  Полный привод при торможении не поможет...  Много отзывов прочитал и тесты изучил, пока всё в пользу шиповки...
Кстатии автопрофи рекомендуют на полный привод (особенно на подключаемый) только шипы.
Записан
DragSer
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва ...и область )

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 736

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #1401 : Декабрь 12, 2008, 16:19:21 pm »
0

...
Кстатии автопрофи рекомендуют на полный привод (особенно на подключаемый) только шипы.
Да, знаю про такое. Но это....., не хочу никого обидеть - в значительной степени "спортивные заморочки"  :)
Один из моих полных приводов была обычная Нива, так вот, на ней отездил на штатной ВЛИ-10 (это "всесезонка" такая со скорее летним рисунком протектора) 5 лет без всякой смены резины. Просто гонять не надо зимой аки Шумахер ))
Кстати Сила полного привода как раз на малых скоростях или на грунтовке, а на высоких и на боле-менее нормальной дороге скорее передний будет более предсказуем.

Тесты читать полезно конечно, но их обычно проводят упомянутые автопрофи на полигоне на скоростях... Если же взять скажем пятерку лидеров шинных тестов для обычного автолюбителя с его навыками и спокойной (относительно шинного полигона) манерой езды различия могут быть совсем другие. Если вообще будут.  :-[
Я просто испытываю незнакомую резину для конкретного сочетания водитель-машина-резина чтоб наглядно представлять к чему готовиться. И становится понятно какую дистанцию безопасно держать в каких условиях и так далее...
Лучше увидеть это на пустой дороге или площадке, чем делать для себя "открытия" уже в реальном потоке.  :)
Записан
Alexey V.
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 457

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 6

« Ответ #1402 : Декабрь 13, 2008, 16:20:09 pm »
0

...
Кстатии автопрофи рекомендуют на полный привод (особенно на подключаемый) только шипы.
Да, знаю про такое. Но это....., не хочу никого обидеть - в значительной степени "спортивные заморочки"  :)
Один из моих полных приводов была обычная Нива, так вот, на ней отездил на штатной ВЛИ-10 (это "всесезонка" такая со скорее летним рисунком протектора) 5 лет без всякой смены резины. Просто гонять не надо зимой аки Шумахер ))
Кстати Сила полного привода как раз на малых скоростях или на грунтовке, а на высоких и на боле-менее нормальной дороге скорее передний будет более предсказуем.

Тесты читать полезно конечно, но их обычно проводят упомянутые автопрофи на полигоне на скоростях... Если же взять скажем пятерку лидеров шинных тестов для обычного автолюбителя с его навыками и спокойной (относительно шинного полигона) манерой езды различия могут быть совсем другие. Если вообще будут.  :-[
Я просто испытываю незнакомую резину для конкретного сочетания водитель-машина-резина чтоб наглядно представлять к чему готовиться. И становится понятно какую дистанцию безопасно держать в каких условиях и так далее...
Лучше увидеть это на пустой дороге или площадке, чем делать для себя "открытия" уже в реальном потоке.  :)
тоже не хочу обидеть, но читать дилетантские рассуждения и дискутировать нет времени. переносите в "рюмочную" свои фантазии.
1. Надеюсь известно, что "полный привод" бывает разный? поизучайте теорию, и не "лейте в уши" мне и массам про большую предсказуемость переднего - это полный бред. Сравнивайте конкретные модели авто и в каких ситуациях как себя ведут, а не "ваще".
Также приятно было узнать, что полный привод авто со спорт-уклоном (ауди, бмв, субару, инфинити и... т.д.) - это для грунтовки и малых скоростей. Читать не любите, но  почитайте про полный привод инфинити attesa e-ts на http://www.lv.autosuper.ru/2003/arch19/infiniti.php  - от Skyline GT-R.
2. Сразу понятно, что обсуждаете, даже не читая тестов, действительно зачем? Тесты - это для полных дураков (и/или водил без опыта) и заодно наглый обман трудового народа капиталистами. Посмотрите тормозной путь: с 50 км/час и до 5-0 км/час, это ведь только для гонщиков?
Вообще зачем обсуждаете зимнюю резину? протестите свою летнюю, выберите дистанцию и вперед (с Богом, помомолясь...).

Надели "переливания из пустого в порожнее", прежде чем писать, подумайте: а есть ли понимание, опыт и знание темы?
« Последнее редактирование: Декабрь 13, 2008, 16:52:38 pm от Alexey V. »
Записан
DragSer
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва ...и область )

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 736

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #1403 : Декабрь 13, 2008, 20:52:52 pm »
0

.........
Также приятно было узнать, что полный привод авто со спорт-уклоном (ауди, бмв, субару, инфинити и... т.д.) - это для грунтовки и малых скоростей. Читать не любите, но  почитайте про полный привод инфинити attesa e-ts на http://www.lv.autosuper.ru/2003/arch19/infiniti.php  - от Skyline GT-R.
.......

Виноват, не пояснил для владельца Инфинити.  :) Мы грешным делом про классику жанра.
Не будем больше развивать эту тему в контексте форума.
Вот будет полноприводная версия Сида, тогда и поговорим о реализованной на нем схеме...
Скажу лишь что такая информация относительно того, что проще поймать в заносе на скорости у меня от инструктора курсов экстремального вождения (ездили там на Импрезе STI). Просто есть доверие к словам человека, который реально УМЕЕТ ездить, а что вы там читаете, ваше личное дело. :)

........
 прежде чем писать, подумайте: а есть ли понимание, опыт и знание темы?

"Знания темы" еще никого не гарантировали от встречи с фонарным столбом. А вот опыт есть.
Много полезного принесли и упомянутые выше тренировки на полном приводе Импрезы. Там четко видишь (и ощущаешь) что 90 процентов благоприятного выхода из дорожной ситуации зависит отнюдь не от техники как таковой, а от умения с этой техникой обращатся. В частности чуть лучшая резина может сыграть свою роль только в соревновании равных. А может и не сыграть... Ибо лучшая она часто по одному из показателей, а по другому показателю лучшая у соперника... Какой из показателей вам понадобится в следующую минуту на дороге? Вы знаете???  Или как гонщик формулы 1 при смене погоды, заезжаете на смену резины?  :D

А люди выбирают "зимнюю" на пол года минимум! И парятся здесь, взять ли лучшую по тормозному пути на асфальте, или по устойчивости на льду, или по проходимости в снегу. Какая там будет эта зима??? А следующая? Кто смелый предсказать?  ;) И какая резина соответственно наиболее подходящей?...

Поэтому мое чисто личное ИМХО  :)  - из пятерки лидеров шинных тестов можно спокойно брать любую. Просто потом потестить ее: хотя бы змейку, резкий разгон, тормоза на прямой и в повороте... Это будет гораздо полезней чем взять лидера тестов (часто с завышенной ценой) и наивно полагать что в заносе на скорости выше 100 она все "сделает" за водителя.
Может для владельца Инфинити это и так, а нам вот нехватку средств на "машину с автопилотом" приходится компенсировать навыками вождения. Уж извините. )
Записан
BoBuK
  • Гость
« Ответ #1404 : Декабрь 14, 2008, 12:36:20 pm »
0

С покупкой дисков и резины получилась довольно увлекательная история.
Сижу на работе. работаю. Подруга по аське подкинула телефончик - мол спроси у них про штамповку. Позвонил - говорят есть R15 на сиид за 1850. Я передал эту инфу обратно по аське - а вечером приезжает её брат с дисками 8( , говорит не надо откладывать с этим делом. На другой день, также на работе, подруга подкидывает другой телефончик, мол спроси про шины. Звоню - есть Мишлен X-Ice North 195/65 за 3500 р. - заказал с доставкой. Вечером приезжаю домой - привозят. 8(
Вобщем всё как по маслу. Обошлось всё 7400р + 14000р = 21400 р
Записан
Alexey V.
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 457

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 6

« Ответ #1405 : Декабрь 14, 2008, 15:12:23 pm »
0

DragSer
да уж... осилил и этот поток сознания...это прямо воинствующее невежество какое-то....  и вспомнилось про две основные российские беды...  :(
Записан
DragSer
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва ...и область )

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 736

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #1406 : Декабрь 14, 2008, 16:28:27 pm »
0

DragSer
да уж... осилил и этот поток сознания...это прямо воинствующее невежество какое-то....  и вспомнилось про две основные российские беды...  :(

"воинствующее"?  :) Да я не настаиваю. Ездите на чем хотите.
Значит по вашему те 90% форумчан, кто не выбрал лидера тестов (Nokian HKPL 5) идиоты и камикадзе?  Ну, ну....
Записан
Alexey V.
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 457

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 6

« Ответ #1407 : Декабрь 14, 2008, 16:51:54 pm »
0

DragSer
да уж... осилил и этот поток сознания...это прямо воинствующее невежество какое-то....  и вспомнилось про две основные российские беды...  :(
"воинствующее"?  :) Да я не настаиваю. Ездите на чем хотите.
Значит по вашему те 90% форумчан, кто не выбрал лидера тестов (Nokian HKPL 5) идиоты и камикадзе?  Ну, ну....

к слову, у меня в семье несколько авто, в том числе Ceed, резина покупалась разная в разное время, но вся шип: HKPL4 и 5, NF3 и 5.
у вас опять лирика и провокация в довесок (с вовлечением общественности: ату его..ату...) - типичная демагогия.
выбор должен быть осознанным - для этого тесты и публикуются. не хотеть знать и не читать - это стыдно и позорно - вот это и есть невежество, бахвальство незнанием и пропаганда невежества - это и есть воинствующее невежество.
про авто и резину ничего сами не знаете и внятного сказать не можете, одни ссылки... а вот тот то-то сказал...неконкретно и неубедительно.
тема про зимнюю резину: если по теме нечего сказать, то перемещайтесь  в "болталку-рюмочную.
Записан
~SoLaRSouL*~
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Москва, ЮЗАО

    ODO 12200 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 16

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #1408 : Декабрь 14, 2008, 17:25:33 pm »
0

Когда выбирал зимнюю резину, собирался брать Бриджстоун, не помню какой, там 3200 р. за балон..  :) Ну пришел в магазин, где мне обещали скидку (Автозапчасти Русь в Москве), а бриджи уже раскупили.. оставалась из нешипованных Yokogahama ig20, Гудиеар... вобщем, взял за 4400 р.+ скидка 10 проц. нешипованную Nokian HAkka R  rulezz 15 дюйм с дисками скад, пока доволен, выбрал нешип в силу ненадобности в Москве по такой погоде.. поменьше расход топлива будет и уровень шума, эти шины- вообще тихони после Мишлен Энерджи.. зима вроде бы намечается более менее сухая, без сильных гололёдов ( в Москве), ждём снега и реагентов :)
Записан
DragSer
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва ...и область )

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 736

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #1409 : Декабрь 14, 2008, 18:19:24 pm »
0

......
тема про зимнюю резину: если по теме нечего сказать, то перемещайтесь  в "болталку-рюмочную.


то ли я не ясно выражаюсь, то ли одно из двух.... Вот ваши слова:
Цитировать (выделенное)
2. Сразу понятно, что обсуждаете, даже не читая тестов, действительно зачем? Тесты - это для полных дураков (и/или водил без опыта) и заодно наглый обман трудового народа капиталистами. Посмотрите тормозной путь: с 50 км/час и до 5-0 км/час, это ведь только для гонщиков?
Вообще зачем обсуждаете зимнюю резину? протестите свою летнюю, выберите дистанцию и вперед (с Богом, помомолясь...).


Ну и когда я говорил что тесты читать не нужно? Я говорил что можно спокойно брать любую резину из пятерки лидеров. Что уже само по себе подразумевает хотя бы беглый обзор. И повторил это позже (для тех кто читает по диагонали).

То что вы называете "фактами" из тестов, если вы заметили разные в разных изданиях. О чем это говорит?...  ;)
Теперь с полигона в реальность... "День жестянщика". По обочинам трассы, отнюдь не одни жигули на бюджетной резине. Мерседесов тоже хватает. Есть у вас цифры, на какой резине сколько ДТП с диагнозом "не справился с управлением"? Нету? Может тогда и вам в Рюмочную?
Записан
Страницы: 1 ... 92 93 [94] 95 96 ... 378   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Шины и Диски (Модераторы: MIK, Гена)

 

Выбираем зимнюю резину

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     3   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: