форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Шины и Диски (Модераторы: MIK, Гена)

 

Выбираем зимнюю резину

Голосование

Выбор зимней резины

Nokian HKPL 5 (шип.)
- 315 (10.3%)
Nokian HKPL 4 (шип.)
- 194 (6.4%)
GoodYear UG500 (шип.)
- 52 (1.7%)
Michelin X-Ice North (шип.)
- 329 (10.8%)
Continental Winter Viking2 (шип.)
- 135 (4.4%)
Continental Winter Viking (шип.)
- 7 (0.2%)
Gislaved NF5 (шип.)
- 469 (15.4%)
Bridgestone IceCruiser 5000 (шип.)
- 134 (4.4%)
Kleber Kapnor 5 (шип.)
- 39 (1.3%)
Continental VikingContact 3 (нешип.)
- 40 (1.3%)
Michelin X-Ice (нешип.)
- 75 (2.5%)
Nokian HKPL RSi (нешип.)
- 77 (2.5%)
Другая шипованная
- 309 (10.1%)
Другая нешипованная
- 272 (8.9%)
GoodYear Extreme (шип.)
- 126 (4.1%)
Continental VikingContact 5 (нешип.)
- 61 (2%)
Bridgestone Noranza (шип.)
- 7 (0.2%)
Nokian Hakkapeliitta R (нешип.)
- 61 (2%)
Dunlop Graspic DS2 (нешип.)
- 72 (2.4%)
Michelin X-Ice 2 (нешип.)
- 73 (2.4%)
Bridgestone Blizzak WS-60 (нешип.)
- 208 (6.8%)

Проголосовало пользователей: 3038


Страницы: 1 ... 374 375 [376] 377 378   Вниз
Автор Тема: Выбираем зимнюю резину  (Прочитано 564880 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
nikon
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Нижний ТагИИИл

    ODO 58000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3844

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 96

« Ответ #5625 : Декабрь 27, 2011, 20:14:25 pm »
0

nokian hakkapeliitta 7 , температура примерно +8, дождь, чуть не въехал в жопу сегодня, перед мной резко затормозили, я тоже сразу со всей силы на тормоз нажал, почти сразу же сработала абс а машина не останавливается летит дальше, хорошо так летит, даже из стороны в сторону не кидает, в общем остановился кое как за пару сантиметров до бампера, было конечно же не приятно  :(   хочу заметить что машина которая тормозила перед мной встала сразу колом , киа спектра потрепанная жизнью но резина зимняя липучка, блин вот теперь весь в сомнениях может быть все таки для города стоила брать липучку а не шипы, хотя с другой стороны во всех тестах говорят что у hakkapeliitta 7 практически самое плохое торможение на мокром асфальте, но зато на льду и снеге ведет себя замечательно.
был бы на другой резине может и подрехтовал бы и себе и спектре выступающие детали.
а так это реально не показатель. скорости скорее всего не одинаковые были поэтому он встал а ты продолжил катится :)
Записан


Весь мир ГУЛАГ, а ты в нем соЛЖЕниЦын
anestez
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 52000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 12

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

« Ответ #5626 : Декабрь 27, 2011, 20:31:26 pm »
0

Метели не было, но снег лежал свежий. 150 - это нормально, просто само число звучит пугающе. Ну а чтобы ездить с такой скоростью и безопасно...заниматься нужно и машину готовить :)
150 - это не нормально, на дорогах общего пользования, не забывайте что вокруг люди, стольких можно угробить вот так на "подготовленной машине".
Записан
expelled
  • Hero Member
  • *****

  • Honduras Где-то там...

    ODO 88500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 783

  • Благодарности
    -Выданные: 16
    -Полученные: 45

« Ответ #5627 : Декабрь 27, 2011, 20:34:44 pm »
0

был бы на другой резине может и подрехтовал бы и себе и спектре выступающие детали.
а так это реально не показатель. скорости скорее всего не одинаковые были поэтому он встал а ты продолжил катится :)
Показатели написаны в начале сообщения Yakimono
Цитировать (выделенное)
температура примерно +8, дождь
Эти условия абсолютно не для шипов.Они как раз и оправдали себя превратившись в коньки на мокром асфальте, на котором липучка нормально прилипла. ;)
Записан

ЭдуART
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Мытищинский район

    ODO 292000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 777

  • Благодарности
    -Выданные: 10
    -Полученные: 16

« Ответ #5628 : Декабрь 27, 2011, 20:42:11 pm »
0

берите нормальную резину... бриджи всегда были фуфлом :)
Да ну! WS60-ым очень довольны. А оппонент был предвзят, хотя, может, и лажанули япошки...
Да и на 50-й жалоб не было...
« Последнее редактирование: Декабрь 27, 2011, 20:43:43 pm от ЭдуART »
Записан
Sergey.Borovikov
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Тюмень

    ODO 42000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 182

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 2

« Ответ #5629 : Декабрь 27, 2011, 21:23:26 pm »
0

Эти лучше шины или другие? А может быть и те?

Думаю, что вопрос весьма не праздный для российской зимы, но отнюдь не однозначный. Не может быть однозначным ответ для всех водителей и для всего спектра погодных условий зимой.

Думаю, что для начинающих водителей стоит зимой использовать шипованную резину до тех пор пока они не научатся нормально управлять автомобилем и не начнут его чувствовать. Надеюсь, что с этим высказыванием никто спорить не будет.

После того как человек почувствует машину он может попробовать для себя и остальные варианты.

Зачем нужно пробовать нешипованную резину? Да в общем-то для обычного саморазвития. Когда человек привыкает ездить на шипах, то зачастую он просто теряет бдительность и забывает о том, что на улице зима.  Из-за этой забывчивости я сам пару раз оказывался за пределами проезжей части.

Сейчас катаюсь на нешипованной резине. Основное чем отличается езда на шипованной и не шипованной резине - это постоянные надпоминания не шипованной резины о том, что на улице зима. Причем надпоминает она это не в последний момент, когда уже ничего не исправить, а заблаговременно. Водитель должен знать, что зимой скользко. Сама машина не примет решения когда необходимо начать тормозить. Сама машина не выбирает скорость с которой входить в поворот. Всем этим управляет водитель.
В остальном ... управляемость машины зависит от правильности выбора скорости и траектории на конкретном покрытии. От внимательности и подготовленности водителя. Меня шипованная резина расхолаживает и затягивает в неуправляемые проблемы.
Остальные доводы за или против каждый для себя приводит сам.
Для меня за не шипованную резину стали:
1. управляемость и предсказуемость.
2. меньший уровень шума.
3. преимущественное покрытие дорог по которым передвигаюсь. (В городе чистят, а трассу разбивают от снега, так что покрытие преимущественное - асфальт)
4. приучение себя к спокойной и предсказуемой манере передвижения.
5. экономия топлива.

Ну в общем-то все эти пункты сомнительны и выбраны не как основные, а как следствия от применения.
Записан
ЭдуART
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Мытищинский район

    ODO 292000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 777

  • Благодарности
    -Выданные: 10
    -Полученные: 16

« Ответ #5630 : Декабрь 27, 2011, 21:45:31 pm »
0

Думаю, что для начинающих водителей стоит зимой использовать шипованную резину до тех пор пока они не научатся нормально управлять автомобилем и не начнут его чувствовать. Надеюсь, что с этим высказыванием никто спорить не будет.
Очень провокационное высказывание для всех любителей шипа. Спорить будут, и еще как! Хотя, в принципе, согласен...
Под остальным готов подписаться на все сто! Именно предсказуемостью в первую очередь привлекает меня липучка...Только вот по третьему пункту имеется кое-какое несогласие, - липучка лучше не только на асфальте...(на мой взгляд)
« Последнее редактирование: Декабрь 27, 2011, 21:48:09 pm от ЭдуART »
Записан
vlad1470
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Ленинград

    ODO 9700 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 778

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 10

  • Давайте жить дружно!
« Ответ #5631 : Декабрь 28, 2011, 08:33:03 am »
0

С 1986 года за рулем круглый год. До 1993 не знал что такое шипы или зимняя резина (не пользовался). Из перечисленного соглашусь только с повышенным уровнем шума на шипах. Если за сезон хотябы один единственный раз шипы будут использованы в ситуации когда без них никак, то они уже себя оправдали и шум можно потерпеть. Насчет предсказуемости - голову никто не отменял. Как раз вера вовсемогущество дорогих колес людей губит. У липучек есть свой диапазон температур (не очень широкий)при которых они эффективны. 150 в метель ни на шипах ни на супер липучках не поеду.
Записан
Sergey.Borovikov
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Тюмень

    ODO 42000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 182

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 2

« Ответ #5632 : Декабрь 28, 2011, 10:04:04 am »
0

Очень провокационное высказывание для всех любителей шипа. Спорить будут, и еще как! Хотя, в принципе, согласен...
Под остальным готов подписаться на все сто! Именно предсказуемостью в первую очередь привлекает меня липучка...Только вот по третьему пункту имеется кое-какое несогласие, - липучка лучше не только на асфальте...(на мой взгляд)


Заметь. Высказывание не запрещает матерым водителям использовать шип. Так что крамолы особой не наблюдаю.

То что липучка не только на асфальте хороша - согласен. И на накатанном снеге хорошо держит и за лед пытается ухватиться. Вот только смазанные поверхности ни у кого не получается держать хорошо. В том смысле, что очень тонкий слой снега зачастую выступает как смазка и не дает нормально тормозить. Ну я думаю и шипам тут не светит.
Про самые полезные для меня плюсы забыл.
- Раньше готовишься к зиме и позже переходишь на летнюю обувку. Все таки у нас всегда получается так, что трассы и наиболее нагруженные дороги уже растаяли и смысл зимней резины на этих поверхностях теряется. А вот съезжаешь в гаражи или в те места где тень лежит и получаешь весь адреналин сразу. На летних из некоторых мест и не выбраться, а по городу на шипах рассекать уже стремно. У меня постоянно такие моменты до середины мая и с начала октября. Осенью получается так, что уже холодно для летней резины, а снега еще нет. Летняя становится слишком скользкой, а для шипов еще рано. Так что ориентиром для переобувания на зимний манер или с него для меня теперь выступает обычная температура. Стало ниже +7 не на день или два и значит уже можно напялить зимнюю. А напялил ее и в машине тише стало и уже летать не стремишься.
Записан
golden car
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Ступино Московской области

    ODO 61500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 18053

  • Благодарности
    -Выданные: 17
    -Полученные: 108

  • ЛУЧШЕЕ, ВРАГ ХОРОШЕГО
« Ответ #5633 : Декабрь 28, 2011, 10:16:05 am »
0

последние четыре поста..... велком http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,8908.0.html
Записан

Мужчина в жизни никогда не должен жаловаться на две вещи: на жену и на машину - сам выбирал
slasla
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Питер, Купчино

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1570

  • Благодарности
    -Выданные: 48
    -Полученные: 60

« Ответ #5634 : Декабрь 28, 2011, 12:28:23 pm »
0

150 - это не нормально, на дорогах общего пользования, не забывайте что вокруг люди, стольких можно угробить вот так на "подготовленной машине".
Дело не в самой цифре скорости, а в ее соответствии условиям, возможностям авто и навыкам водителя. Я ехал 150 по лесу и людей вокруг не было. На авто подвеска уже почти вся неродная (потому что на родной Сид - корова на льду), ну а навыками хвастаться не буду - пусть останется секрет чтобы вы могли еще найти пару поводов для осуждения и критики ;)


Добавлено позже: Декабрь 28, 2011, 12:38:53 pm
Думаю, что для начинающих водителей стоит зимой использовать шипованную резину до тех пор пока они не научатся нормально управлять автомобилем и не начнут его чувствовать. Надеюсь, что с этим высказыванием никто спорить не будет.
Я буду спорить. Я считаю что если ты не чувствуешь машину - езжай и тренируйся. И лучше всего на МКПП, на каток на летней резине.
А если не можешь тренироваться, не хочешь, нету времени и т.п. - КАТАЙСЯ НА ОБЩЕСТВЕННОМ ТРАНСПОРТЕ, потому что ты представляешь опасность для окружающих.

Есть 2 проблемы:
1. Плохо учат в автошколах и дают права кому не попадя, в том числе и за деньги.
2. Человеческий фактор - раздолбайство и самонадеянность. Одному пофиг что он не умеет ездить и он едет, а другой думает что умеет, а на самом деле нет.

А резина, которая лучше или хуже, она для неожиданностей.
« Последнее редактирование: Декабрь 28, 2011, 12:38:53 pm от slasla »
Записан
Sbforever
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Moscow

    ODO 18800 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 12

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • Балдею за рулем )))
« Ответ #5635 : Декабрь 28, 2011, 13:01:57 pm »
0

А я долго думал выбирал, хотя всю жисть на шипах катался, с появлением в настроении московской погоды выдавать фентиля, вроде осеннего дождичка в декабре, понял, что разумнее будет липучку поставить. Благо ОД еще и подарки раздавал. Взял себе yokohama i30, езжу спокойно, доволен как слон. Тишина... Главное, что предсказуемость авто регулируется прокладкой меж рулем и сидушкой.
 B)
Записан
Sergey.Borovikov
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Тюмень

    ODO 42000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 182

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 2

« Ответ #5636 : Декабрь 28, 2011, 15:53:53 pm »
0

Дело не в самой цифре скорости, а в ее соответствии условиям, возможностям авто и навыкам водителя. Я ехал 150 по лесу и людей вокруг не было. На авто подвеска уже почти вся неродная (потому что на родной Сид - корова на льду), ну а навыками хвастаться не буду - пусть останется секрет чтобы вы могли еще найти пару поводов для осуждения и критики ;)

Вдоль дороги промеж знаков ограничений скорости зачастую попадаются столбики с веночками. И венки там появляются от тех супер пупер гонщегов, которые забывают соблюдать эти самые знаки ограничения скорости на дорогах общего пользования.  Для тех кто летает по магистралям подходят высказывания из армейских анекдотов по типу. "Вышли в чистое поле и вдруг из-за угла танк."
Мне однажды с огромным трудом удалось избежать столкновения в Самарской области. Я влетел на горку, а навстречу мне двигалось три дальнобоя. Причем один из них одного уже обогнал, а со вторым только поравнялся. Ширина проезжей части с трудом помещает двух дальнобоев. Я успел оттормозиться и обочина позволила увернуться. И поверь. Мне бы было по барабану, что водятел на большегрузе был неправ. От девятки на такой скорости там мало, что осталось бы.

А по лесу лететь - вообще самоубийство и терроризм.

Я буду спорить. Я считаю что если ты не чувствуешь машину - езжай и тренируйся. И лучше всего на МКПП, на каток на летней резине.
А если не можешь тренироваться, не хочешь, нету времени и т.п. - КАТАЙСЯ НА ОБЩЕСТВЕННОМ ТРАНСПОРТЕ, потому что ты представляешь опасность для окружающих.
Дороги общественного пользования не для гонок и ралли. Они для перемещения обычных граждан и грузов. Если хочешь испытывать пределы своей машины и свои собственные - езжай на подготовленный автодром.


Добавлено позже: Декабрь 28, 2011, 16:00:06 pm
А я долго думал выбирал, хотя всю жисть на шипах катался, с появлением в настроении московской погоды выдавать фентиля, вроде осеннего дождичка в декабре, понял, что разумнее будет липучку поставить. Благо ОД еще и подарки раздавал. Взял себе yokohama i30, езжу спокойно, доволен как слон. Тишина... Главное, что предсказуемость авто регулируется прокладкой меж рулем и сидушкой.
 B)

Последняя фраза обнадеживает. Просто в свое время на гораздо более легкой машине мой брат с такой же по названию резиной умудрился влететь в повороте в выехавшую с этого самого поворота машину. Вся проблема была в том, что та улица по которой он двигался была расчищена, а куда поворачивал - нет. Ну и скорость он не достаточно скинул. Перенадеялся на свои навыки.
« Последнее редактирование: Декабрь 28, 2011, 16:00:06 pm от Sergey.Borovikov »
Записан
RomanOK
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 44990 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2001

  • Благодарности
    -Выданные: 11
    -Полученные: 15

  • не бздеть, а управлять.
« Ответ #5637 : Декабрь 28, 2011, 19:55:23 pm »
0


Добавлено позже: Декабрь 28, 2011, 16:00:06 pm
Последняя фраза обнадеживает. Просто в свое время на гораздо более легкой машине мой брат с такой же по названию резиной умудрился влететь в повороте в выехавшую с этого самого поворота машину. Вся проблема была в том, что та улица по которой он двигался была расчищена, а куда поворачивал - нет. Ну и скорость он не достаточно скинул. Перенадеялся на свои навыки.


иногда шипы нужны всего на одну минутку, а приходиться избегать на шипах эту минуту весь сезон,  :D
Записан
Любой машины хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо


Sergey.Borovikov
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Тюмень

    ODO 42000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 182

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 2

« Ответ #5638 : Декабрь 28, 2011, 20:02:20 pm »
0


иногда шипы нужны всего на одну минутку, а приходиться избегать на шипах эту минуту весь сезон,  :D

При резкой смене чистой дороги на занесенную снегом ни одни в мире шипы не помогут. Ну разве, что противотанковые ежи.
Записан
golden car
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Ступино Московской области

    ODO 61500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 18053

  • Благодарности
    -Выданные: 17
    -Полученные: 108

  • ЛУЧШЕЕ, ВРАГ ХОРОШЕГО
« Ответ #5639 : Декабрь 28, 2011, 20:04:12 pm »
0

последний раз и завязываю с этой ГАЛИМАТЬЁЙ

Шипы или "всесезонка"

Что выбрать: шипы или "всесезонку"? Обратимся к исследованиям журналов "За рулем" и "Авторевю" за последние три года, включая нынешний. Общий вывод таков.

Во всех тестах зимних покрышек нешипуемая резина - "липучка" - однозначно уступает ошипованной при торможении на льду. Более дешёвая российская ошипованная резина может выигрывать у дорогой импортной нешипуемой резины.

В то же время при торможении на снегу и асфальте "липучка" в лучшем случае работает так же, как ошипованная, или непринципиально эффективнее ее.

Для кого-то важно и то, что вместо хорошей импортной "липучки" можно купить два комплекта отечественных покрышек. Учитывая, что российской зимней резины хватает на 3-4 сезона, экономия приличная.

Впрочем, никто на истину в последней инстанции не претендует. Однако растущую популярность "липучей" резины (при спорных преимуществах) можно объяснить.

Россияне "купились" на рекламу западных производителей нешипуемой резины. Дело в том, что количество стран, где использование ошипованных покрышек запрещено, растет с каждым годом.

По некоторым данным, каждый шип выбивает из 1 км дороги 10 граммов асфальта.

Восстановление дорожного покрытия обходится очень дорого, поэтому было решено в какой-то степени пожертвовать условной безопасностью в пользу реальной экономической выгоды.

Т.е. создать альтернативную зимнюю резину и активно ее рекламировать. С другой стороны, обратите внимание на то, в каких странах запрещены шипы. Это Япония, США и те страны Европы, где снега почти не бывает.

Именно поэтому "липучка" при наших нехилых морозах уже не соответствует своим заявленным характеристикам и хуже держит дорогу.

Особенности езды

Впрочем, каждый выбирает свое.

Немаловажно и то, по каким дорогам вы собираетесь ездить зимой.

Нешипуемые покрышки с частым рисунком протектора лучше всего использовать на городских дорогах или в поездках по чистым загородным трассам.

Резину на шипах надевайте на все четыре колеса. Ведь неизвестно, как поведет себя ваша машина при экстренном торможении на двух ошипованных и двух "голых" покрышках.

Это не бережливость.

Бережливость - это когда вы на новой ошипованной резине первую тысячу километров будете ездить не быстрее 60-80 км/час. Такой щадящий режим позволит "прикатать" шипы, и они прослужат вам гораздо дольше.

После зимы пометьте, какое колесо где стояло, и в новом сезоне поменяйте их местами согласно инструкции по эксплуатации автомобиля.

Ошипованные покрышки особенно необходимы в неустойчивую погоду с оттепелями и заморозками. Поздней осенью, ранней зимой и весной, когда перепады ночных и дневных температур образуют прочные корки льда.

Шипы эффективны также на дорогах с твердым покрытием, когда снег плотно укатали или есть наледи.

При езде "на шипах" необходимо уяснить, что при резком торможении на чистом асфальте они здорово скользят и могут запросто развернуть машину.

Кроме того, ошипованные покрышки требуют совсем иной манеры езды, поскольку старт становится более динамичным.

А главное, тормозной путь автомобиля на обледенелых участках дороги становится гораздо короче, чем путь идущей сзади машины на обычной резине.

Поэтому не забудьте наклеить знак "Ш" на заднем стекле.

Он очень важен для того, кто едет сзади.

Узкие покрышки.

Еще один совет от опытных водителей.

Во всех смыслах выгодны узкие покрышки с меньшим посадочным размером. Например: 175/70 R14, вместо 195/60 R15 (наружный диаметр при этом остаётся одинаковым).

Что это дает?

Пятно контакта будет меньше, давление на поверхность - больше. Более сильное удельное давление на лёд или асфальт позволяет узкому колесу сильней и эффективней цепляться за поверхность дороги.

С диаметром тоже просто. Меньший типоразмер ощутимо снижает вес колеса. Это примерно 1,5-2 кг на каждой покрышке, плюс 1,5-3 кг на каждом диске (т.е. снижение веса от 3 до 5 кг на каждом колесе).

Разница в весе дисков разного типоразмера (диаметра) настолько ощутима, что даже не имеет значения какой диск, стальной-штампованный или легкосплавный.

Фактически любой узкий (J6,0) "штамп" 14-го размера легче любого более широкого (J6,5) легкосплавного диска 15-го (и тем более 16-го) размера.

Так же как и резина.

Почти любая шипованная шина с размером 175/65 R14 на полтора-два кг. легче шипованной с размером 195/65 R15.

Помимо экономии на стоимости дисков и резины, меньший типоразмер выгоден и в другом смысле.

Во-первых, меньший вес колеса снижает инерцию неподрессоренных масс, что даёт более уверенный контакт колеса с дорогой и повышает безопасность.

Во-вторых, ощутимо ослабляет ударные нагрузки на ходовую часть автомобиля, что значительно продлевает ресурс её узлов, таких как подшипники ступицы, сайлент-блоки, шаровые опоры и амортизаторы.

http://www.avtosecret.com/obsluz19.php


тесты в указанных изданиях сами посмотрите или тоже сюда перенести?
Записан

Мужчина в жизни никогда не должен жаловаться на две вещи: на жену и на машину - сам выбирал
Страницы: 1 ... 374 375 [376] 377 378   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Шины и Диски (Модераторы: MIK, Гена)

 

Выбираем зимнюю резину

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     3   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: