форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Шины и Диски (Модераторы: MIK, Гена)

 

Выбираем зимнюю резину

Голосование

Выбор зимней резины

Nokian HKPL 5 (шип.)
- 315 (10.3%)
Nokian HKPL 4 (шип.)
- 194 (6.4%)
GoodYear UG500 (шип.)
- 52 (1.7%)
Michelin X-Ice North (шип.)
- 329 (10.8%)
Continental Winter Viking2 (шип.)
- 135 (4.4%)
Continental Winter Viking (шип.)
- 7 (0.2%)
Gislaved NF5 (шип.)
- 469 (15.4%)
Bridgestone IceCruiser 5000 (шип.)
- 134 (4.4%)
Kleber Kapnor 5 (шип.)
- 39 (1.3%)
Continental VikingContact 3 (нешип.)
- 40 (1.3%)
Michelin X-Ice (нешип.)
- 75 (2.5%)
Nokian HKPL RSi (нешип.)
- 77 (2.5%)
Другая шипованная
- 309 (10.1%)
Другая нешипованная
- 272 (8.9%)
GoodYear Extreme (шип.)
- 126 (4.1%)
Continental VikingContact 5 (нешип.)
- 61 (2%)
Bridgestone Noranza (шип.)
- 7 (0.2%)
Nokian Hakkapeliitta R (нешип.)
- 61 (2%)
Dunlop Graspic DS2 (нешип.)
- 72 (2.4%)
Michelin X-Ice 2 (нешип.)
- 73 (2.4%)
Bridgestone Blizzak WS-60 (нешип.)
- 208 (6.8%)

Проголосовало пользователей: 3038


Страницы: 1 ... 375 376 [377] 378   Вниз
Автор Тема: Выбираем зимнюю резину  (Прочитано 508658 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Sergey.Borovikov
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Тюмень

    ODO 42000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 182

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 2

« Ответ #5640 : Декабрь 28, 2011, 21:55:35 pm »
0

летняя, всесезонка, липучка и шипованная резины являются четырьмя разными типами резины и подготавливаются каждая к своим условиям эксплуатации.
Летняя рассчитывается на диапазон температур от +10 до ...
Всесезонка рассчитывается по разному, но преимущественно от -10 до ...
Липучка является зимней резиной и рассчитывается от -25 до +7.
Шипованная от -25 до 0.

Понятно, что все эти температурные диапазоны весьма условны и сильно зависят от производителя резины.
Таким образом на летней резине хорошо кататься только летом и в странах где зима весьма условна.
На всесезонной резине катались всегда и везде, но сейчас таких все меньше и меньше (как я надеюсь). Она одинаково не подходит ни к лету ни к зиме. Для лета слишком мягкая, а для зимы слишком жесткая.
Липучка (зимняя нешипованная резина) не должна эксплуатироваться летом, так как она слишком мягкая для лета и из-за этого имеет пониженное сопротивление повреждениям и в случае экстренного торможения или бокового сноса может выступать как смазка. Зимой она имеет расчетные условия эксплуатации.
Лёд на котором шипы необходимы у нас на поверхностях озер и рек. На дорогах у нас асфальт. Правда этот асфальт иногда бывает запрятан под корочкой льда или под корочкой снега. Хорошо если этот снег именно корочкой и не лежит на льду потому, что если он лежит на льду и не примят, то он выступает замечательной смазкой при ускорениях положительных или отрицательных. И от этой беды нам не поможет ни шип, ни липучка так как до основной поверхности через эту смазку они не дотягиваются.
Корочка льда образуется на дорогах преимущественно недалеко от открытой воды (моря, океаны). Если вспомните, то Япония находится на островах и омывается со всех сторон. Однако именно там почему-то запретили использование шипованной резины.
Так же корочки льда образуются в наших городах после обработки реагентами и несвоевременной уборкой растаявшего (нарушение технологии), ну еще варианты неожиданно теплых зим.
В остальном ... шипы лучше держат до какого-то предела. После этого предела мы получаем неуправляемый снаряд. Зная этот предел можно избегать проблем.
У липучки этот предел гораздо ближе, чем у шипов, но после его перехода мы остаемся на вполне управляемом автомобиле, так как большинство этих заносов или проскальзываний вполне прогнозируемы и контролируемы. Именно поэтому не рекомендуется начинающим использовать липучку, так как они еще не готовы к этому.
Именно из-за этого получается так, что без шипов нормальный водитель стремится ездить аккуратнее и сбавлять скорость перед поворотами.

В остальном выбор шипов или липучки остается за самим водителем. Многим спокойнее выбирать шипы и в этом нет ничего плохого. Главное придерживаться описанных именно Вами рекомендаций.

При выборе более дорогой липучки, чем шипы не стоит ожидать от нее сверх характеристик. Она однозначно быстрее срывается в скольжение чем шипы. Для того чтобы не сорвать ее в скольжение нужно мастерство. У тех кто долго ездил на всесезонке это мастерство есть по определению. И если вам надоело слишком осторожничать, то шипы для Вас. Липучка держит лучше хорошей всесезонки, но хуже шипов. Хотя ... есть некоторые условия когда шипы не применимы, а вот на липучке очень даже комфортно. Это диапазон температур от 0 до +7.

А вообще ... имею стойкое недоверие таким источникам как современное "За рублем" и т.п. Понятно, что в советское время они не зависели от рекламы и проплаченных статей, но сейчас в погоне за рублем они потеряли всякую объективность. В приведенной вами цитате есть главная некорректность - приравнивание Зимней нешипованной резины к всесезонной резине. Из-за этого доверие к такой статье резко снижается.

По поводу отечественной резины ... практика показала, что последняя отечественная резина имеет несоблюдения в технологии изготовления и в результате больше одного двух сезонов ее эксплуатация не безопасна, так как она становится практически небалансируемой.

Ну и эксплуатация резины более пяти лет крайне не рекомендуется из-за того что она теряет свои свойства. Так у семилетней резины характеристики настолько ухудшаются, что даже обычное прямолинейное торможение может оказаться на 30 и более процентов длиннее.

Добавлено позже: Декабрь 28, 2011, 22:45:15 pm
Тут еще глаз зацепился за преимущества узкой резины перед широкой и никак не мог подобрать тех слов, которые бы могли сорвать вуаль непогрешимости с этих слов. Выходит, что летом на чистом асфальте торможение на докатках более эффективно, чем торможение на полноценной резине?
« Последнее редактирование: Декабрь 28, 2011, 22:45:15 pm от Sergey.Borovikov »
Записан
PROlite
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вишневый Сад


    Авто: Kia Rio 1.6 AT
    ODO 1111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21541

  • Благодарности
    -Выданные: 112
    -Полученные: 411

  • Костя
« Ответ #5641 : Декабрь 29, 2011, 08:20:00 am »
0

Ну и каша...

Что б все встало на свои места...выкиньте из головы слово липучка...

Есть 3 (т.е 2 вида резины)

-летняя
-зимняя
-всесезонка

Зимняя бывает:
-шипованная
-фрикционная ( существуют 2 подвида этой резины "скандинавка" и "европейка" )

Что ж лучше вообще определить низя...т.к. у каждой свои плюсы...и не верьте словам...мчусь я 100500км в час, а тут зебра дорогу преходит...а был бы не на шипах...

Как же определить что вам купить, да все просто...попробуйте как нибуть на летней резине покататься по снегу...токо ясен хрен не на Мкаде, так на даче, для прикола перекиньте колеса и покатайтесь, если поведение машины для вас будет предсказуемым, мы смогете адекватно реагировать на заносы...то и на фрикционке не спасуете...если ж вас начнет крутить, не смогете тронуца с места...ну тут сам бог велел...шипы и краска для волос потемнее, ибо блондинкам ой как не легко  :D
Записан
Не зная падежов,не говари глупастев...
Так и знай,это память обо мне...
Pacemaker
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Домодедово

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 345

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 4

« Ответ #5642 : Декабрь 29, 2011, 09:12:39 am »
0

Бред какойто пишите. в этом году в качестве эксперимента купил себе шипы. до этого три сезона на липучке. никакой колосальной разницы нет. на льду обе совершенно беспомощны. разве что по глубокому снегу поактивнее гребет. и кстати как не парадоксально, на мокром афсальте с кашицей, шип мне понравился больше. во всем кроме шума.
Записан
Думай о том, что говоришь и не говори о том, что думаешь.
vlad1470
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Ленинград

    ODO 9700 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 778

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 10

  • Давайте жить дружно!
« Ответ #5643 : Декабрь 29, 2011, 09:28:42 am »
0

"Экспериментирую" скоро уже 26 лет. Зима - только шип и еще раз шип + осторожность.
Записан
Vor4un
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Подольск

    ODO 63700 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 916

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 9

« Ответ #5644 : Декабрь 29, 2011, 09:53:52 am »
0

Что ж лучше вообще определить низя...т.к. у каждой свои плюсы...
+1...
Но любители шипов все равно считают, что шип по всем условиям погоды, дороги и т.д. - лучше не найти! И соответственно липучка - г... Многие высказывания из разряда - "всегда ездил на шипах, они лучше"...
"Всегда ездил на тракторе, он лучше! По грязи прет лучше, любую машину вытащит, если че и в лес можно и в поле, да и пахать помогает! А вот Мерседес... ну ниче не может, ни по грязи, ни по колее... ну да, тише... покомфортнее... но ради нескольких метров грязи в году по которой Мерседес не проедет - мой выбор ТРАКТОР!"

мчусь я 100500км в час, а тут зебра дорогу преходит...а был бы не на шипах...
rulezz
Записан
vlad1470
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Ленинград

    ODO 9700 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 778

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 10

  • Давайте жить дружно!
« Ответ #5645 : Декабрь 29, 2011, 11:15:16 am »
0

Мы говорим про безопасность на зимней дороге или оправдываем то во что обуты?
Записан
slasla
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Питер, Купчино

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1570

  • Благодарности
    -Выданные: 48
    -Полученные: 60

« Ответ #5646 : Декабрь 29, 2011, 11:41:06 am »
0

Sergey.Borovikov
Я рад что не оставил Вас без повода покритиковать "гонщиков".

Цитата: Sergey.Borovikov
А по лесу лететь - вообще самоубийство и терроризм.
Определитесь для начала.

Цитата: Sergey.Borovikov
Дороги общественного пользования не для гонок и ралли. Они для перемещения обычных граждан и грузов. Если хочешь испытывать пределы своей машины и свои собственные - езжай на подготовленный автодром.
Ну естественно прикрыть общими фразами проблемы купли-продажи ВУ и безответственного поведения участников движения всегда проще. Если вы не поняли что я написал - прочитайте еще раз.

ИМХО, 90% аварий на дорогах и столбиков на обочинах из-за того что права купили и ездить не умеют. Мое мнение - пусть бъются идиоты, мне не жалко, каждый день их вижу. А еще желаю чтоб перебились поскорее, а то из-за них иногда в пробках стоять приходится. Уж извините за резкость.

Я, когда по лесу летел 150, возле одного улетевшего в кювет остановился - спрашиваю что как? А там Солярис на летней резине и парень прыщавый. Остался ждать ментов и эвакуатор. У второго останавливаюсь - а там мужик на Ниве лет 50-ти и амбре хоть закусывай. И чего дальше-то? Это частные случаи, уважаемый Sergey.Borovikov, по-вашему? Все остальные кто валялся в кюветах окончили автошколы с отличием и неправильно выбрали резину? Включите мозги, люди сами идиоты безнадежные и не лечатся.
Sergey.Borovikov
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Тюмень

    ODO 42000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 182

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 2

« Ответ #5647 : Декабрь 29, 2011, 11:45:29 am »
0

Для примера могу выдать такую вводную. Например: Питер, зима, +3. Какая резина для данных условий безопаснее?
Записан
slasla
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Питер, Купчино

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1570

  • Благодарности
    -Выданные: 48
    -Полученные: 60

« Ответ #5648 : Декабрь 29, 2011, 11:46:21 am »
0

Мы говорим про безопасность на зимней дороге или оправдываем то во что обуты?
Большинство людей отвечают на второй вопрос когда им задаешь первый.
Sergey.Borovikov
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Тюмень

    ODO 42000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 182

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 2

« Ответ #5649 : Декабрь 29, 2011, 11:54:11 am »
0

Я, когда по лесу летел 150, возле одного улетевшего в кювет остановился - спрашиваю что как? А там Солярис на летней резине и парень прыщавый. Остался ждать ментов и эвакуатор. У второго останавливаюсь - а там мужик на Ниве лет 50-ти и амбре хоть закусывай. И чего дальше-то? Это частные случаи, уважаемый Sergey.Borovikov, по-вашему? Все остальные кто валялся в кюветах окончили автошколы с отличием и неправильно выбрали резину? Включите мозги, люди сами идиоты безнадежные и не лечатся.

Ваш же пример и по вам самим. Прикиньте зеркальную ситуацию. Едет пенсионер по своим делам на разрешенной скорости и вы его догоняете перед небольшим изгибом дороги. Из-за изгиба и деревьев встречку не особо видно. А вам навстречу как в зеркале такой же пенсионер и такой же как Вы. А плюс к тому с одной из сторон опушка и соответственно на дороге перемет. Что будете делать?

Тормозить на снегу в повороте - ни одна система безопасности не справится. А объезжать негде. Так что уже взгляните на себя со стороны и взвесьте свои слова. Кто не умеет ездить и почему соблюдающие правила и имеющие терпение должны страдать от таких как Вы?
Записан
vlad1470
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Ленинград

    ODO 9700 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 778

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 10

  • Давайте жить дружно!
« Ответ #5650 : Декабрь 29, 2011, 11:57:54 am »
0

Sergey.Borovikov
Я рад что не оставил Вас без повода покритиковать "гонщиков".
Определитесь для начала.
Ну естественно прикрыть общими фразами проблемы купли-продажи ВУ и безответственного поведения участников движения всегда проще. Если вы не поняли что я написал - прочитайте еще раз.

ИМХО, 90% аварий на дорогах и столбиков на обочинах из-за того что права купили и ездить не умеют. Мое мнение - пусть бъются идиоты, мне не жалко, каждый день их вижу. А еще желаю чтоб перебились поскорее, а то из-за них иногда в пробках стоять приходится. Уж извините за резкость.

Я, когда по лесу летел 150, возле одного улетевшего в кювет остановился - спрашиваю что как? А там Солярис на летней резине и парень прыщавый. Остался ждать ментов и эвакуатор. У второго останавливаюсь - а там мужик на Ниве лет 50-ти и амбре хоть закусывай. И чего дальше-то? Это частные случаи, уважаемый Sergey.Borovikov, по-вашему? Все остальные кто валялся в кюветах окончили автошколы с отличием и неправильно выбрали резину? Включите мозги, люди сами идиоты безнадежные и не лечатся.

Такое читаешь и страшно становится. Вы наверное с правами родились, а вместо категорий в них написано АС всех времен и народов + разрешена езда без правил. Чуть чуть побольше уважения к окружающим и на дорогах станет безопаснее.
Записан
PROlite
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вишневый Сад


    Авто: Kia Rio 1.6 AT
    ODO 1111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21541

  • Благодарности
    -Выданные: 112
    -Полученные: 411

  • Костя
« Ответ #5651 : Декабрь 29, 2011, 12:04:07 pm »
0

задолбали флудерасты

Кто-нибудь видел тест двух липучек? Мне интересны тесты Nokian Hakka R vs Yokohama IG30.

Могу своими наблюдениями поделится...R отвратно едит по асфальту, ека наоборот...зато без флуда  :)
Записан
Не зная падежов,не говари глупастев...
Так и знай,это память обо мне...
pavl1ck
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Мытищи

    ODO 33000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3019

  • Благодарности
    -Выданные: 45
    -Полученные: 39

« Ответ #5652 : Декабрь 29, 2011, 12:05:30 pm »
0

Могу своими наблюдениями поделится...R отвратно едит по асфальту, ека наоборот...зато без флуда  :)
хм... до 120 (зимой больше не езжу) чет не заметил отвратности... а ека значит на снегу и льду едет хуже хакки?!
Записан
No one like us, but we don't care!
PROlite
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вишневый Сад


    Авто: Kia Rio 1.6 AT
    ODO 1111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21541

  • Благодарности
    -Выданные: 112
    -Полученные: 411

  • Костя
« Ответ #5653 : Декабрь 29, 2011, 12:06:47 pm »
0

хм... до 120 (зимой больше не езжу) чет не заметил отвратности... а ека значит на снегу и льду едет хуже хакки?!

Если R нра, зачем что то менять ?
Записан
Не зная падежов,не говари глупастев...
Так и знай,это память обо мне...
pavl1ck
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Мытищи

    ODO 33000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3019

  • Благодарности
    -Выданные: 45
    -Полученные: 39

« Ответ #5654 : Декабрь 29, 2011, 12:08:07 pm »
0

Если R нра, зачем что то менять ?
цена вопроса :)
Записан
No one like us, but we don't care!
Страницы: 1 ... 375 376 [377] 378   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Шины и Диски (Модераторы: MIK, Гена)

 

Выбираем зимнюю резину

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     7   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Лучшие темы за сегодня ↓ Закоксованные форсунки 1 

Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

АВТО-СТАРТ 15 КМ МКАД (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: