форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Шины и Диски (Модераторы: MIK, Гена)

 

Выбираем зимнюю резину

Голосование

Выбор зимней резины

Nokian HKPL 5 (шип.)
- 315 (10.3%)
Nokian HKPL 4 (шип.)
- 194 (6.4%)
GoodYear UG500 (шип.)
- 52 (1.7%)
Michelin X-Ice North (шип.)
- 329 (10.8%)
Continental Winter Viking2 (шип.)
- 135 (4.4%)
Continental Winter Viking (шип.)
- 7 (0.2%)
Gislaved NF5 (шип.)
- 469 (15.4%)
Bridgestone IceCruiser 5000 (шип.)
- 134 (4.4%)
Kleber Kapnor 5 (шип.)
- 39 (1.3%)
Continental VikingContact 3 (нешип.)
- 40 (1.3%)
Michelin X-Ice (нешип.)
- 75 (2.5%)
Nokian HKPL RSi (нешип.)
- 77 (2.5%)
Другая шипованная
- 309 (10.1%)
Другая нешипованная
- 272 (8.9%)
GoodYear Extreme (шип.)
- 126 (4.1%)
Continental VikingContact 5 (нешип.)
- 61 (2%)
Bridgestone Noranza (шип.)
- 7 (0.2%)
Nokian Hakkapeliitta R (нешип.)
- 61 (2%)
Dunlop Graspic DS2 (нешип.)
- 72 (2.4%)
Michelin X-Ice 2 (нешип.)
- 73 (2.4%)
Bridgestone Blizzak WS-60 (нешип.)
- 208 (6.8%)

Проголосовало пользователей: 3038


Страницы: 1 ... 317 318 [319] 320 321 ... 378   Вниз
Автор Тема: Выбираем зимнюю резину  (Прочитано 564632 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
nsa
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 604

  • Благодарности
    -Выданные: 13
    -Полученные: 13

« Ответ #4770 : Февраль 08, 2011, 11:20:29 am »
0

Max@dlf
Я согласен, что в той ситуации перед Новым годом, Вас спасла резина с шипами, но и условия были идеальные для примущества шипов: после дождя дорога была покрыта коркой льда.  Но часто ли дорога бывает покрыта льдом или плотноукатанным снегом? Я не беру те регеоны, где это за правила , такая дорога. А в Москве и на трассах в основном "каша": смесь снега, реагентов и песка. И на этой дороге, большее значение для управляемости имеет рисунок протектора и его глубина, так как здесь имеет влияние явление глиссирование(аквапланирование), а на торможение уже влияют состав резины, её структура, рисунок, площадь контакта с поверхностью ну и шипы. Так что шипы могут проявлять своё преимущество в торможении и управляемости только в тех условиях, для которых они предназначены: лёд и плотноукатанный снег. Это хорошо, но тут влияет другой фактор, обычно резина на шипованных шинах более твёрдая(в отличии от "липучки") и её сцепление(т.е.торможение) с поверхностью хуже чем на липучке. В принципе разница небольшая "шипы" и "липучка", просто нужно знать особенности, преимущества и недостатки тех колёс, на которых ездиешь, и учитывать их при выборе скорстного режима. Вот если посмотришь на верх странички, где народ показывает, какую резину покупает, видно, что определяющее значение имеет не "шипы" и "липучка", а марка резины. Как мы вибираем: совет продавца, друзей, тест в литературе, отзывы в итернете. И выбираем ту резину, где тормозные качества и управляемость лучше, учитывая цену.
Записан
Славик
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Воронеж

    ODO 100100 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2322

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 19

« Ответ #4771 : Февраль 08, 2011, 12:12:15 pm »
0

Согласен безоговорочно!!! С дуру можно и на танке в кювет улететь.
Записан
Вис
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 15980 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 889

  • Благодарности
    -Выданные: 11
    -Полученные: 11

  • Я против ювенальной юстиции!!! И против ГМО!!!
« Ответ #4772 : Февраль 08, 2011, 13:50:41 pm »
0

Max@dlf
Я согласен, что в той ситуации перед Новым годом, Вас спасла резина с шипами, но и условия были идеальные для примущества шипов: после дождя дорога была покрыта коркой льда.  Но часто ли дорога бывает покрыта льдом или плотноукатанным снегом? Я не беру те регеоны, где это за правила , такая дорога. А в Москве и на трассах в основном "каша": смесь снега, реагентов и песка. И на этой дороге, большее значение для управляемости имеет рисунок протектора и его глубина, так как здесь имеет влияние явление глиссирование(аквапланирование), а на торможение уже влияют состав резины, её структура, рисунок, площадь контакта с поверхностью ну и шипы. Так что шипы могут проявлять своё преимущество в торможении и управляемости только в тех условиях, для которых они предназначены: лёд и плотноукатанный снег. Это хорошо, но тут влияет другой фактор, обычно резина на шипованных шинах более твёрдая(в отличии от "липучки") и её сцепление(т.е.торможение) с поверхностью хуже чем на липучке. В принципе разница небольшая "шипы" и "липучка", просто нужно знать особенности, преимущества и недостатки тех колёс, на которых ездиешь, и учитывать их при выборе скорстного режима. Вот если посмотришь на верх странички, где народ показывает, какую резину покупает, видно, что определяющее значение имеет не "шипы" и "липучка", а марка резины. Как мы вибираем: совет продавца, друзей, тест в литературе, отзывы в итернете. И выбираем ту резину, где тормозные качества и управляемость лучше, учитывая цену.
Какие же нахрен идеальные условия у меня были? Задние колёса в снегу, переднию юзают по льду вперемешку на мокром асфальте.
Мне нравится шипованная резина...нисколько разницы не чувствую в её твёрдости или мягкости между липучкой. Если немного только.
Я рассказал про реальную Неидеальную ситуацию, в которой прежде всего зависит всё только от водителя, а потом пошли второстепенности..резина, тормоза, подвеска и т.п.
Записан
TDV.ROOT
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation СПб и ЛО

    ODO 160160 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11310

  • Благодарности
    -Выданные: 36
    -Полученные: 765

  • Невыносимых людей нет... Есть узкие двери.
« Ответ #4773 : Февраль 08, 2011, 21:53:04 pm »
0

Второй сезон откатываю на Гиславеде 5. Передние сносились примерно на половину. Задние как новые. Шипов растеряно не много, примерно по 5 штук с передних. В целом резина не плохая, но в следующий раз не куплю. Хочется что-то более цепкое по снежной каше и в поворотах.
Записан
ncode
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 51000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1848

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 8

  • Пока спокоен
« Ответ #4774 : Февраль 08, 2011, 22:09:55 pm »
0

Второй сезон откатываю на Гиславеде 5. Передние сносились примерно на половину. Задние как новые. Шипов растеряно не много, примерно по 5 штук с передних. В целом резина не плохая, но в следующий раз не куплю. Хочется что-то более цепкое по снежной каше и в поворотах.
Вот шипы сюды не вписываются никак ;) Тут тогда ламелей нуна больше, а при шипованой их меньше, да и боковина на шиповке не такая цеплючая. Если по жжиже чаще приходится кататься, то или А\Т маркировка :D или липучка.
Но то что у Вас в Питере творится, там цепь пора ставить :'(
ПС Так уже у Вас готовы девчонки в мини юбках выйти и разгр***** улицы :) Беру фот и в Питер :)
ПСС Модераторы... слово Раз -гре-бать не ругательное... :) Зачем под звезды его класть?

Если вы маску по разгр- дальше понятно, какие буквы :) поставили, то внесите это слово в исключение. А так же парикмахер.....
« Последнее редактирование: Февраль 08, 2011, 22:20:58 pm от ncode »
Записан


Сегодня каждый за себя, ударить в спину не грех
Сегодня все на одного, один в ответе за всех!
Крупнов (с)
TDV.ROOT
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation СПб и ЛО

    ODO 160160 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11310

  • Благодарности
    -Выданные: 36
    -Полученные: 765

  • Невыносимых людей нет... Есть узкие двери.
« Ответ #4775 : Февраль 08, 2011, 22:34:34 pm »
0

Вот шипы сюды не вписываются никак ;)
Без шипов никуда. Большие пробеги по трассам и за городом, а там и снег укатанный и ледяные корки на дорогах...
Следующая зимняя резина точно шипы, но вот какая... Покажет время.
Записан
nsa
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 604

  • Благодарности
    -Выданные: 13
    -Полученные: 13

« Ответ #4776 : Февраль 08, 2011, 23:35:13 pm »
0

Вис
Цитировать (выделенное)
Мне нравится шипованная резина...
На вкус и цвет товарищей нет..... Каждый выбирает резину такую, какая ему нравится, и исходя из условий эксплуатации, главное знать  на что способна резина и учитывать это в своих поездках. А шипы или липучка, примерно одинаковы, у каждой свои "+" и "-". И заявлять что шипы лучше(или на оборот) глупо, всё зависит от того, в каких условиях больше машина ездиет.
« Последнее редактирование: Февраль 08, 2011, 23:37:15 pm от nsa »
Записан
Max@dlf
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Кемерун

    ODO 185000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1245

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 11

« Ответ #4777 : Февраль 09, 2011, 05:53:46 am »
0

Max@dlf
Я согласен, что в той ситуации перед Новым годом, Вас спасла резина с шипами, но и условия были идеальные для примущества шипов: после дождя дорога была покрыта коркой льда.  Но часто ли дорога бывает покрыта льдом или плотноукатанным снегом? Я не беру те регеоны, где это за правила , такая дорога. А в Москве и на трассах в основном "каша": смесь снега, реагентов и песка. И на этой дороге, большее значение для управляемости имеет рисунок протектора и его глубина, так как здесь имеет влияние явление глиссирование(аквапланирование), а на торможение уже влияют состав резины, её структура, рисунок, площадь контакта с поверхностью ну и шипы. Так что шипы могут проявлять своё преимущество в торможении и управляемости только в тех условиях, для которых они предназначены: лёд и плотноукатанный снег. Это хорошо, но тут влияет другой фактор, обычно резина на шипованных шинах более твёрдая(в отличии от "липучки") и её сцепление(т.е.торможение) с поверхностью хуже чем на липучке. В принципе разница небольшая "шипы" и "липучка", просто нужно знать особенности, преимущества и недостатки тех колёс, на которых ездиешь, и учитывать их при выборе скорстного режима. Вот если посмотришь на верх странички, где народ показывает, какую резину покупает, видно, что определяющее значение имеет не "шипы" и "липучка", а марка резины. Как мы вибираем: совет продавца, друзей, тест в литературе, отзывы в итернете. И выбираем ту резину, где тормозные качества и управляемость лучше, учитывая цену.
B) не путайте меня! нигде я перед НГ не спасался  ;)
регион у меня не московский - на дорогах бывает всякое  (на трассах особенно (!)) про липучку не спорю (кстати ксин-2 от липучки отличается только наличием шипов) - в мегаполисе шипы абсолютно не нужны- только лишний шум  ;)
ну а про "выбор" не совсем согласен....на что есть у людей деньги- то и покупают! причём некоторые даже не удосуживаются прошерстить тесты, глянуть литературку...повторюсь, но любой опрос ничего конкретного не показывает о качестве и потребительских свойствах той или иной резины....(офтоп читали как россияне отвечали на вопросы элементарные? 32% считают, что солнце вращается вокруг земли  lol )
Записан
nsa
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 604

  • Благодарности
    -Выданные: 13
    -Полученные: 13

« Ответ #4778 : Февраль 09, 2011, 09:49:04 am »
0

Max@dlf
Ну по выбору, не все ж тупо по деньгам выбирают, я думаю, те у кого опыт эксплуатации достаточен, удосуживаются выбрать, то, что надо.
Записан
Славик
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Воронеж

    ODO 100100 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2322

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 19

« Ответ #4779 : Февраль 09, 2011, 11:02:01 am »
0

Я тут прокатился на пассате, на хаке 7 шипы , Вот эта резина !!!! после моей якохамы показалось что пересел с летней резины на зимнию :D, но после  того как узнал цену!!! и якохама вроде тоже хорошая :)
Записан
mish_fed
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Ростовская обл. г.Волгодонск

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 50800 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 664

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 3

« Ответ #4780 : Февраль 09, 2011, 12:13:41 pm »
0

B) не путайте меня! нигде я перед НГ не спасался  ;)
регион у меня не московский - на дорогах бывает всякое  (на трассах особенно (!)) про липучку не спорю (кстати ксин-2 от липучки отличается только наличием шипов) - в мегаполисе шипы абсолютно не нужны- только лишний шум  ;)
ну а про "выбор" не совсем согласен....на что есть у людей деньги- то и покупают! причём некоторые даже не удосуживаются прошерстить тесты, глянуть литературку...повторюсь, но любой опрос ничего конкретного не показывает о качестве и потребительских свойствах той или иной резины....(офтоп читали как россияне отвечали на вопросы элементарные? 32% считают, что солнце вращается вокруг земли  lol )
Ксин-2 это и есть липучка!!! а отличает наличие шипов слово "норд".
Записан
Max@dlf
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Кемерун

    ODO 185000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1245

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 11

« Ответ #4781 : Февраль 09, 2011, 13:15:20 pm »
0

Ксин-2 это и есть липучка!!! а отличает наличие шипов слово "норд".
ну я и написал  ;)
 X- Ice North-2 (Xin-2) Ксин-2 и есть шип, а  X-Ice 2 - липучка, если XI и XIN  были ваще одинаковые, то у "новых" рисунок разный
Записан
Yrlan
« Ответ #4782 : Февраль 10, 2011, 12:24:17 pm »
0

Я тут прокатился на пассате, на хаке 7 шипы , Вот эта резина !!!! после моей якохамы показалось что пересел с летней резины на зимнию :D, но после  того как узнал цену!!! и якохама вроде тоже хорошая :)
+1000
Катаюсь на своей хакке 7 и абсолютно не испытываю проблем даже в такую дурацкую погоду как сейчас(оттепель и сразу подмораживает),да - шумная...но управляемость на ледяной дороге просто супер!
Записан
kuzik
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Казань

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 177

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #4783 : Февраль 10, 2011, 16:57:20 pm »
0

У меня Мишка 2 шип и я не задумываясь езжу без проблем, хотя город заметён и дворы не чищены.
PS. Застрять можно и на танке  :D lol
Записан
dvkoval
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Долгопрудный

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 49

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 0

  • Таки да!..
« Ответ #4784 : Февраль 10, 2011, 18:44:10 pm »
0

У меня Мишка 2 шип и я не задумываясь езжу без проблем, хотя город заметён и дворы не чищены.
PS. Застрять можно и на танке  :D lol

А у меня НЕ шип и аналогично ;) про танк - поддерживаю
Записан
Страницы: 1 ... 317 318 [319] 320 321 ... 378   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Шины и Диски (Модераторы: MIK, Гена)

 

Выбираем зимнюю резину

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     3   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: