форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Шины и Диски (Модераторы: MIK, Гена)

 

Выбираем зимнюю резину

Голосование

Выбор зимней резины

Nokian HKPL 5 (шип.)
- 315 (10.3%)
Nokian HKPL 4 (шип.)
- 194 (6.4%)
GoodYear UG500 (шип.)
- 52 (1.7%)
Michelin X-Ice North (шип.)
- 329 (10.8%)
Continental Winter Viking2 (шип.)
- 135 (4.4%)
Continental Winter Viking (шип.)
- 7 (0.2%)
Gislaved NF5 (шип.)
- 469 (15.4%)
Bridgestone IceCruiser 5000 (шип.)
- 134 (4.4%)
Kleber Kapnor 5 (шип.)
- 39 (1.3%)
Continental VikingContact 3 (нешип.)
- 40 (1.3%)
Michelin X-Ice (нешип.)
- 75 (2.5%)
Nokian HKPL RSi (нешип.)
- 77 (2.5%)
Другая шипованная
- 309 (10.1%)
Другая нешипованная
- 272 (8.9%)
GoodYear Extreme (шип.)
- 126 (4.1%)
Continental VikingContact 5 (нешип.)
- 61 (2%)
Bridgestone Noranza (шип.)
- 7 (0.2%)
Nokian Hakkapeliitta R (нешип.)
- 61 (2%)
Dunlop Graspic DS2 (нешип.)
- 72 (2.4%)
Michelin X-Ice 2 (нешип.)
- 73 (2.4%)
Bridgestone Blizzak WS-60 (нешип.)
- 208 (6.8%)

Проголосовало пользователей: 3038


Страницы: 1 ... 263 264 [265] 266 267 ... 378   Вниз
Автор Тема: Выбираем зимнюю резину  (Прочитано 564819 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Sander_2b3
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Rost Angeles Town

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 192

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

« Ответ #3960 : Октябрь 27, 2010, 13:06:39 pm »
0

Круто, таких безопасников да в облсасть зимой, я посмотрю как там на липучке безопасно, неверное в области зимой много аварий от таких безопасников. Понятие область это уже 2-3 км от москвы и дальше. В этих городах все одинаково по уборке, её там нет, а есть гололед или кучи снега.
не знаю как у вас в москве,а у нас в России! :D
Цитировать (выделенное)
гололед или кучи снега
Записан
avlag
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation г.Балашиха

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 157

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 4

  • Сид и Спортик - тоже неплохо ;)
« Ответ #3961 : Октябрь 27, 2010, 13:10:04 pm »
0

не знаю как у вас в москве,а у нас в России! :D
Дык в Москве в прошлую зиму раза три тоже сплошной лед на асфальте был. Тонким слоем. Несмотря на все реагенты.
Записан
Пока я научусь думать о людях хорошо, они успеют вымереть...
BRGDS,
Aleks
Sander_2b3
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Rost Angeles Town

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 192

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

« Ответ #3962 : Октябрь 27, 2010, 13:12:47 pm »
0

Дык в Москве в прошлую зиму раза три тоже сплошной лед на асфальте был. Тонким слоем. Несмотря на все реагенты.
да я не спорю :) но в Москве по-любому дороги чистят лучше и чаще
Записан
avlag
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation г.Балашиха

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 157

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 4

  • Сид и Спортик - тоже неплохо ;)
« Ответ #3963 : Октябрь 27, 2010, 13:21:14 pm »
0

да я не спорю :) но в Москве по-любому дороги чистят лучше и чаще
Так вот этих трех раз и достаточно, чтобы в шипы обуться ;)
Записан
Пока я научусь думать о людях хорошо, они успеют вымереть...
BRGDS,
Aleks
Sander_2b3
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Rost Angeles Town

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 192

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

« Ответ #3964 : Октябрь 27, 2010, 13:48:32 pm »
0

Так вот этих трех раз и достаточно, чтобы в шипы обуться ;)
полностью согласен!лучше пусть шипы отработают за зиму 3 раза,чем без шипов и ... B)
Записан
DmIv
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт-Ленинград

    ODO 182000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6507

  • Благодарности
    -Выданные: 39
    -Полученные: 96

  • Против Ома нет приёма...
« Ответ #3965 : Октябрь 27, 2010, 14:20:09 pm »
0

Дык в Москве в прошлую зиму раза три тоже сплошной лед на асфальте был. Тонким слоем. Несмотря на все реагенты.

К вопросу о сплошном и фрагментарном льде. Вот, скажем, две зимы назад в феврале ездили мы с другом в Вяртсилю. За Приозерском начинается не то чтобы совсем серпантин, но дорога не из простых, и в т.ч. довольно короткие/крутые подъемы. Я шел за ним метрах в тридцати, и у обоих в машине по четыре персонажа. Он - на Фокусе/нешиповке Нокии, я на Пассате/шипованном втором ВинтерВикинге. Надо сказать, что друг серьезно посильнее меня  и в стаже/технике вождения, и в умении просчитывать дорожную ситуацию - однако, на скорости верст в сорок-пятьдесят весьма неожиданно вижу, что на начавшемся для нас обоих подъеме его ведет кормой влево-вниз, и ведет в приличном темпе, хотя только что, секунд двадцать тому назад асфальт был почти чистый - ну, мело по нему поземку, не более. И вижу, что все его эволюции с рулем, газом и тормозом практически не меняют траектории. В общем, я убежал вправо, а его аппарат вывело на встречку (повезло, что никто там не случился в этот момент) и всадило задним бампером в обледенелый снежный вал края дороги, который погасил энергию и не дал вывалиться на откос в дерева. После приведения в порядок нервов и выкуренных сигарет мы чуть ли не в лупу посмотрели на покрытие, где его болтало - не больше двух миллиметров льда, локально образовавшихся на открытом подветренном участке, но их хватило, чтобы случилась вот такая история. В подобной ситуации - несомненно, шиповка молодцом.
  
А вот прошлой зимой, среди отсутствия льда и наличия неубираемых лавин глубокого снега, обрушившихся на град св. Петра, шип работал плохо, и в ряде случаев (не только со мной) - низкий Вам поклон, дорогая АБС...

Для меня (чистое ИМХО и производная от личной манеры вождения) шипованная резина остается все же предпочтительной, в аспекте предсказуемости при неожиданной смене характеристик покрытия.

« Последнее редактирование: Октябрь 27, 2010, 14:24:55 pm от DmIv »
Записан

Неизбежная разница между теорией и практикой на практике значительно больше, чем в теории.
santavova
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation SPB

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #3966 : Октябрь 27, 2010, 15:05:48 pm »
0

Друзья, не могу понять. Поставил новую зимнею резину, и сразу появился странный гул сзади. и небольшой стук. Вначале грешил на то, что колесо заднее неотбалансировали. Проверили, грузики перевесили - всё идеально. Но опять гул и стук. Может быть дело в покрышках? Могу ещё предположить, что подшипник шумит, но для машины с пробегом 600 км, странновато.
Записан
pavl1ck
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Мытищи

    ODO 33000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3019

  • Благодарности
    -Выданные: 45
    -Полученные: 39

« Ответ #3967 : Октябрь 27, 2010, 15:20:23 pm »
0

Друзья, не могу понять. Поставил новую зимнею резину, и сразу появился странный гул сзади. и небольшой стук. Вначале грешил на то, что колесо заднее неотбалансировали. Проверили, грузики перевесили - всё идеально. Но опять гул и стук. Может быть дело в покрышках? Могу ещё предположить, что подшипник шумит, но для машины с пробегом 600 км, странновато.
а если поменять местами колеса? с зада на перед перекинуть? гул останется? проверял?
Записан
No one like us, but we don't care!
Trener
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation ЦАО и Марьино

    Авто: ВАЗ 2101
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 23154

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 158

  • Simply Clever
« Ответ #3968 : Октябрь 27, 2010, 15:30:15 pm »
0

да я не спорю :) но в Москве по-любому дороги чистят лучше и чаще
Не везде их чистят, даже в Москве.
Записан
  
сee'd - создан удивлять The Power to Surprise Движение вызывает восхищение!
Vic2000
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Железнодорожный

    ODO 89950 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 170

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #3969 : Октябрь 27, 2010, 17:48:15 pm »
0

Друзья, не могу понять. Поставил новую зимнею резину, и сразу появился странный гул сзади. и небольшой стук. Вначале грешил на то, что колесо заднее неотбалансировали. Проверили, грузики перевесили - всё идеально. Но опять гул и стук. Может быть дело в покрышках? Могу ещё предположить, что подшипник шумит, но для машины с пробегом 600 км, странновато.
Гул - это новая резина. Обкатается и заметно поуменьшит. Насчет стука ничего сказать не могу.
Записан
Amelion
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Юбилейный

    ODO 65000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • почти такая
    • Amelion
« Ответ #3970 : Октябрь 27, 2010, 17:49:56 pm »
0

народ кому интересно
Вновь нешипованная резина уступила шипованной! Тормозной путь на льду у неё длиннее в среднем на 7 метров. На снегу она малость отыгрывает у шипованных 0,2 – 0,5м. ....

http://shinadnepr.com.ua/auto_news/zimnaya_shina_test.htm
Записан
pavl1ck
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Мытищи

    ODO 33000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3019

  • Благодарности
    -Выданные: 45
    -Полученные: 39

« Ответ #3971 : Октябрь 27, 2010, 17:55:03 pm »
0

народ кому интересно
Вновь нешипованная резина уступила шипованной! Тормозной путь на льду у неё длиннее в среднем на 7 метров. На снегу она малость отыгрывает у шипованных 0,2 – 0,5м. ....

http://shinadnepr.com.ua/auto_news/zimnaya_shina_test.htm

и что? какой-то чувачок начитался тестов авторевю и высказал свое ИМХО? это показатель? :D он сам пишет
Цитировать (выделенное)
   Мой личный практический опыт эксплуатации фрикционных (нешипуемых) шин не очень большой
 Йокогама Гуардекс F720, Йокогама AVS-901, Бриджестоун Revo-1
мало пользовал он липучку, и отнюдь не самую лучшую ;)
Записан
No one like us, but we don't care!
node
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 13

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #3972 : Октябрь 28, 2010, 13:36:30 pm »
0

После выноса мозга при прочтения части)) текущего топика, обзоров и отзывов все-таки остановился и заказал Michelin
X-ICE North 205/55 R16.
18,840 руб за комплект.
Приятной новостью для меня оказался тот факт, что у друга такая же резина и он на ней откатал 5 сезонов %) при его ну очень агрессивной езде на 2х литровом мондео.
Записан
I.R.E.
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 19

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #3973 : Октябрь 28, 2010, 14:45:44 pm »
0

Круто, таких безопасников да в облсасть зимой, я посмотрю как там на липучке безопасно, неверное в области зимой много аварий от таких безопасников. Понятие область это уже 2-3 км от москвы и дальше. В этих городах все одинаково по уборке, её там нет, а есть гололед или кучи снега.
Во первых я сам живу в области 50 км от МКАД - Рязанское направление. Во вторых один-два раза в месяц мотаюсь в Моршанск - Томбовская обл.. Езжу я не медленно.

Подход к безопасности у каждого свой  ;) Кстати, на Аляске дороги лучше чем в России  ;)
В чем безопасность зимней нешипуемой резины?
У меня товарищ в Москве живет так я его вообще не понимаю, у него Митсуби Outlander (new) так взял себе шипы - зачем???
В чем безопасность зимней нешипуемой резины?

Шипованная зимняя резина преимущественно предназначена жителям регионов, где основное покрытие в зимний период — укатанный снег и лед. В отличие от нешипованной, у шипованной шины приблизительно на 10% уменьшается время разгона и тормозной путь на льду и укатанном снегу, и гораздо выше курсовая устойчивость. На асфальте же все эти плюсы, из-за уменьшенного пятна контакта, превращаются в минусы, да и сама покрышка изнашивается гораздо быстрее. Конструкция современных шипованных шин содержит от 90 до 120 шипов. При выборе шин предпочтительнее, чтобы шипы образовывали несколько независимых дорожек. Шипованная резина несколько тяжелее нешипованной, поэтому расход топлива выше, акустический комфорт меньше, и примерно на треть снижается плавность хода.
Нешипованную резину можно порекомендовать жителям городов. Зимой на городских дорогах в основном лежит снежно-водяная каша (шуга). Нешипованная зимняя резина, в силу своих конструктивных особенностей, продавливает «шугу» и добирается до твердого покрытия особенно устойчиво идет когда немножко добавить газу, а также «до последнего» цепляется за малейшие неровности на укатанном снегу и льду. При движении по глубокому снегу зимняя покрышка имеет несомненное преимущество перед шипованной, всесезонной, а тем более — летней. Плюс акустический комфорт, расход топлива также скорость и тормозной путь на асфальте.

И даже выезжая 1-2 раза в другие области где дороги действительно не имеют должной очистки, а зачастую укатанный снег, а там и лед.
Ни в коем случае не будет являться для меня аргументом для перехода на шипованную резину.
И как я считаю, на какой бы ты резине не ездил в основном всё зависит от прокладки между рулем и сиденьем.
« Последнее редактирование: Октябрь 28, 2010, 15:17:19 pm от I.R.E. »
Записан
Sander_2b3
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Rost Angeles Town

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 192

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

« Ответ #3974 : Октябрь 28, 2010, 15:06:17 pm »
0

Цитировать (выделенное)
При движении по глубокому снегу зимняя покрышка имеет несомненное преимущество перед шипованной всесезонной, а тем более — летней
да ладно? :D
ну а если без шуток,то по поводу несомненного преимущества зимней шины перед шипованной зимней шиной не соглашусь B)
серьезной разницы при производстве зимней и зимней шипованной резины нет.насколько мне известно некоторые производители просто ошиповывают обычные зимние шины,а некоторые производители делают шипованную резину немного жестче
и думаю,что здесь -
Цитировать (выделенное)
...шипованной всесезонной...
просто пропущена запятая и не имеется ввиду шипованная всесезонная резина :)
Записан
Страницы: 1 ... 263 264 [265] 266 267 ... 378   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Шины и Диски (Модераторы: MIK, Гена)

 

Выбираем зимнюю резину

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     3   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: