Напрасно. Считай, что это - моделирование экстремальной ситуации...
Я тоже прошлой зимой улетел с трассы, ттт без последствий (проскочил между деревьями). Но там сам виноват. Теперь завел себе правило "Прежде, чем включишь зажигание, включи мозг!" В экстремальной ситуации в большинстве случаев виноват сам водитель. И если попал в такую, действовать надо на уровне рефлексов, ну если конечно эти рефлексы выработаны. А у кого из нас они есть? (Прежде, чем бить себя пяткой в грудь и заявлять, что ездит как Мика Хаккинен, пусть каждый сам себя трезво оценит). Поэтому, как сказал один старый водитель "Лучше быть в двенадцать дома, чем в одиннадцать в морге" на каких-бы колёсах ты не ездил.
Я не про то имел ввиду. Просто гражданские шины оцениваются в условиях практически зимнего ралли. И потом шины новые. Не думаю, что они предназначались производителями для подобной эксплуатации. Да и после обкатки характеристики заметно меняются.
Вот например (хоть это и ЗР, но всё-же). Поэтому и сомневаюсь в результатах тестов.