форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Шины и Диски (Модераторы: MIK, Гена)

 

Выбираем зимнюю резину

Голосование

Выбор зимней резины

Nokian HKPL 5 (шип.)
- 315 (10.3%)
Nokian HKPL 4 (шип.)
- 194 (6.4%)
GoodYear UG500 (шип.)
- 52 (1.7%)
Michelin X-Ice North (шип.)
- 329 (10.8%)
Continental Winter Viking2 (шип.)
- 135 (4.4%)
Continental Winter Viking (шип.)
- 7 (0.2%)
Gislaved NF5 (шип.)
- 469 (15.4%)
Bridgestone IceCruiser 5000 (шип.)
- 134 (4.4%)
Kleber Kapnor 5 (шип.)
- 39 (1.3%)
Continental VikingContact 3 (нешип.)
- 40 (1.3%)
Michelin X-Ice (нешип.)
- 75 (2.5%)
Nokian HKPL RSi (нешип.)
- 77 (2.5%)
Другая шипованная
- 309 (10.1%)
Другая нешипованная
- 272 (8.9%)
GoodYear Extreme (шип.)
- 126 (4.1%)
Continental VikingContact 5 (нешип.)
- 61 (2%)
Bridgestone Noranza (шип.)
- 7 (0.2%)
Nokian Hakkapeliitta R (нешип.)
- 61 (2%)
Dunlop Graspic DS2 (нешип.)
- 72 (2.4%)
Michelin X-Ice 2 (нешип.)
- 73 (2.4%)
Bridgestone Blizzak WS-60 (нешип.)
- 208 (6.8%)

Проголосовало пользователей: 3038


Страницы: 1 ... 219 220 [221] 222 223 ... 378   Вниз
Автор Тема: Выбираем зимнюю резину  (Прочитано 564466 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
zMike
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Moscow

    ODO 49000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 77

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

для города лучше липучка/моё мнение/,а резину лучше взять с параметрами 195/65/r15 и штампованный диск 15 радиуса,внешний диаметр колеса будет как 16 радиусе вот только за счёт более высокого профиля резины будет намного комфортнее.

В чем этот комфорт будет проявляться?
Кроме меня за рулем еще будет ездить девушка с небольшим стажем, я вот думаю может всё таки шипы взятьна всякий пожарный, или это не будет иметь значения если не гонять?
Записан
NoChance
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Default City

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 120

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 0

  • Не спеши, а то успеешь
0

В чем этот комфорт будет проявляться?
Кроме меня за рулем еще будет ездить девушка с небольшим стажем, я вот думаю может всё таки шипы взятьна всякий пожарный, или это не будет иметь значения если не гонять?

Сам первый год за рулем и стояла та же проблема. Взял шипы Michelin X-ICE NORTH 2. Брать на первую зиму липучку не рискнул
« Последнее редактирование: Сентябрь 29, 2010, 10:11:05 am от NoChance »
Записан
mish_fed
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Ростовская обл. г.Волгодонск

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 50800 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 664

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 3

0

Зимой, правда на чистой, но иногда сырой дороге по М3 езжу под 200 на Gislaved NF5. Разницы с летом не замечаю. Никуда, ничего не водит, да и дорога хорошая. Шипов, правда, за 2 сезона маловато осталось :)
Сомневаюсь что у Gislaved NF5 индекс скорости больше 160 км/ч. Смотри, а то  колеса повзрываются. Сколько оборотов на тахометре при такой скорости и какой звук в салоне от мотора?
Записан
Патрон
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Брянск

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 963

  • Благодарности
    -Выданные: 14
    -Полученные: 26

0

Сомневаюсь что у Gislaved NF5 индекс скорости больше 160 км/ч. Смотри, а то  колеса повзрываются. Сколько оборотов на тахометре при такой скорости и какой звук в салоне от мотора?

Точно не помню, но индекс должен быть выше! Они в гараже, посмотреть не могу.
По звуку в салоне, все в пределах разумного. Тахометр не смотрю.
Летом по спидометру разгонял до 215-220, по GPS - 206, фото ЕСТЬ (навигатора с max скоростью), вот тут звук мотора становится критичным....
Записан
Founder
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Мытищи

    Авто: Citroen C5 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2170

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 8

0

Сомневаюсь что у Gislaved NF5 индекс скорости больше 160 км/ч. Смотри, а то  колеса повзрываются. Сколько оборотов на тахометре при такой скорости и какой звук в салоне от мотора?
До 190 у него, у шиповок индекс всегда выше, т.к. они жестче. Один хрен на шипах под 200 shoot
Записан


Был Pro_Ceed 1.6 МТ ЕХ Black Pearl
Alexey V.
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 457

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 6

0

Какие впечатления от Michelin X-Ice 2? За 2 зимы укаталась?
в целом хорошие, возможно лучшие из липучек (именно липучек - для холодных стран, а не не вообще нешипованных шин - для европы). для Москвы: комфорт и управляемость, износ не большой. была пара моментов зимой на боковушках: лед поверх которого рыхлый снег - напрягло, т.е. скоростной режим надо как всегда соблюдать - по обстановке. меняю по причине смены колес на чуть бОльший диаметр.
Записан
zMike
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Moscow

    ODO 49000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 77

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Сам первый год за рулем и стояла та же проблема. Взял шипы Michelin X-ICE NORTH 2. Брать на первую зиму липучку не рискнул
Ну да, я по той же причине склоняюсь к шипам.
Другой вопрос, стоит ли взяь резину вместе с 15ми дисками штамповками или же взять на мои 16е диски и переобуваться с летней на зиму и обратно. Есть принципиальная разница с технической точки зрения и что получится выгоднее в материальном плане?
Записан
Alexey V.
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 457

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 6

0

Ну да, я по той же причине склоняюсь к шипам.
Другой вопрос, стоит ли взяь резину вместе с 15ми дисками штамповками или же взять на мои 16е диски и переобуваться с летней на зиму и обратно. Есть принципиальная разница с технической точки зрения и что получится выгоднее в материальном плане?

лучше отдельный комплект на зиму 15": профиль повыше - комфортнее на 15" и по совокупности дешевле. меньше повреждений дисков при бортовании резины, не нужны доп. балансировки после пробега 500-1000 км и т.д. и т.п. да и перекинуть колеса самому не сложно, если внезапно зима и очереди в шиномонтажи. летние диски побереги, зимой реагент неизбежно воздействует на краску.
« Последнее редактирование: Сентябрь 29, 2010, 13:06:54 pm от Alexey V. »
Записан
Alexey V.
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 457

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 6

0

Сам первый год за рулем и стояла та же проблема. Взял шипы Michelin X-ICE NORTH 2. Брать на первую зиму липучку не рискнул

два правильных решения
Записан
mish_fed
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Ростовская обл. г.Волгодонск

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 50800 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 664

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 3

0

в целом хорошие, возможно лучшие из липучек (именно липучек - для холодных стран, а не не вообще нешипованных шин - для европы). для Москвы: комфорт и управляемость, износ не большой. была пара моментов зимой на боковушках: лед поверх которого рыхлый снег - напрягло, т.е. скоростной режим надо как всегда соблюдать - по обстановке. меняю по причине смены колес на чуть бОльший диаметр.
Говорят зима холодная будет, проверим :)
Записан
NoChance
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Default City

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 120

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 0

  • Не спеши, а то успеешь
0

Ну да, я по той же причине склоняюсь к шипам.
Другой вопрос, стоит ли взяь резину вместе с 15ми дисками штамповками или же взять на мои 16е диски и переобуваться с летней на зиму и обратно. Есть принципиальная разница с технической точки зрения и что получится выгоднее в материальном плане?
У меня штамповка и была, решил перекинуть туда зимнюю резину, штатные мишки продать, а к лету купить комплект литье+тихая резина  rulezz
Записан
zMike
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Moscow

    ODO 49000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 77

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

лучше отдельный комплект на зиму 15": профиль повыше - комфортнее на 15" и по совокупности дешевле. меньше повреждений дисков при бортовании резины, не нужны доп. балансировки после пробега 500-1000 км и т.д. и т.п. да и перекинуть колеса самому не сложно, если внезапно зима и очереди в шиномонтажи. летние диски побереги, зимой реагент неизбежно воздействует на краску.
А нужно ли будет перепрограммировать бортовой компьютер при замене дисков с R16 на R15? Или ввиду резины с более высоким профилем общий диаметр колеса не изменится?
Где сейчас можно недорогие штамповки R15 купить?

P.S. Почему при замене колес не нужно будет проводить балансировку?
Записан
pavl1ck
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Мытищи

    ODO 33000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3019

  • Благодарности
    -Выданные: 45
    -Полученные: 39

0

А нужно ли будет перепрограммировать бортовой компьютер при замене дисков с R16 на R15? Или ввиду резины с более высоким профилем общий диаметр колеса не изменится?
Где сейчас можно недорогие штамповки R15 купить?

P.S. Почему при замене колес не нужно будет проводить балансировку?
-перепрограммировать НИЧЕГО не надо
-найти можно на любом авторынке
-балансировку нужно производить при замене резины, а не колес, но после прикатки новой резины советуют сделать балансировку еще раз, я лично не делал, ибо все а так отлично было, ни биений, ни вибраций
Записан
No one like us, but we don't care!
Alexey V.
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 457

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 6

0

-перепрограммировать НИЧЕГО не надо
-найти можно на любом авторынке
-балансировку нужно производить при замене резины, а не колес, но после прикатки новой резины советуют сделать балансировку еще раз, я лично не делал, ибо все а так отлично было, ни биений, ни вибраций
- при неизменном внешнем диаметре колеса/резины ничего не меняется.
- по дискам: сечас не знаю (помню и от Хундая подходящие по параметрам были), сам езжу на другом авто - второй в списке под аватором.
- по балансировке: все-таки при сезонной смене колес правильнее проверить колеса, дисбаланс часто проявляется только на определнных скоростях - обычно в диапазоне 90-130 км/час - в Москве можно и не уловить. за сезон всегда набегает дисбаланс - неощутимые на руле 10-15-20 грамм, да и задние колеса вообще трудно понять без станка.
после 1000 км усадки/прикатки новой (или перебортованной) резины рекомендуется проверить балансировку.
всегда можно попросить шиномонтажника проверить колесо не снимая старые грузики и решить: надо/не надо балансировать колесо.
« Последнее редактирование: Сентябрь 29, 2010, 18:34:02 pm от Alexey V. »
Записан
Alexey V.
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 457

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 6

0

Зимой, правда на чистой, но иногда сырой дороге по М3 езжу под 200 на Gislaved NF5. Разницы с летом не замечаю. Никуда, ничего не водит, да и дорога хорошая. Шипов, правда, за 2 сезона маловато осталось :)
для интереса резко затормозить не пробовали? полагаю тормозной путь метров 200 будет.
а по индексам нагрузки и скорости см. http://www.shinaland.ru/osnov.php?idraz=120&PHPSESSID=15114ed301558f643d78db53b6b3c88c
и решайте, про предупредительные наклейки на авто (для окружающих) - забавно!
Записан
Страницы: 1 ... 219 220 [221] 222 223 ... 378   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Шины и Диски (Модераторы: MIK, Гена)

 

Выбираем зимнюю резину

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     3   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: