-перепрограммировать НИЧЕГО не надо
-найти можно на любом авторынке
-балансировку нужно производить при замене резины, а не колес, но после прикатки новой резины советуют сделать балансировку еще раз, я лично не делал, ибо все а так отлично было, ни биений, ни вибраций
- при неизменном внешнем диаметре колеса/резины ничего не меняется.
- по дискам: сечас не знаю (помню и от Хундая подходящие по параметрам были), сам езжу на другом авто - второй в списке под аватором.
- по балансировке: все-таки при сезонной смене колес правильнее проверить колеса, дисбаланс часто проявляется только на определнных скоростях - обычно в диапазоне 90-130 км/час - в Москве можно и не уловить. за сезон всегда набегает дисбаланс - неощутимые на руле 10-15-20 грамм, да и задние колеса вообще трудно понять без станка.
после 1000 км усадки/прикатки новой (или перебортованной) резины рекомендуется проверить балансировку.
всегда можно попросить шиномонтажника проверить колесо не снимая старые грузики и решить: надо/не надо балансировать колесо.