К вопросу об аэрографии.... я вобще-то владелец студии аэрографии, заходите, кому интересно
www.aerotatu.ru А еще автосервис у меня свой, так что если кто уже не на гарантии или не хочет к официалам, милости просим. Кроме того, запчасти можем доставать, по ценам ниже дилерских, в т.ч. в некоторых случаях неоригинал. Так я себе фильтр масляный за 150р. поставил.
К вопросу о цене аэрографии. Поверьте опыту, цена зависит очень сильно от опыта и мастерства художника. И если в одном месте Вам говорят 10000, а в другом - 20000, то поверьте, там где 20000 прорисовано будет качественней и если бы одновременно рисовать в двух местах одинаковую работу, а потом две работы поставить рядом, то разница будет видна даже непрофессионалу. Также цена зависит от того, где рисовать и лакировать. Если в гараже, то ... понятно, что гарантии на гаражные работы дать тяжело. Если же есть нормальная покрасочная камера ( не самоделка, а камера итальянского, немецкого, турецкого и даже Российского производства )стоимость кот. превышает стоимость гаража в 2-3 раза, маляр, кот. ни один год за пульком, то есть гарантия, что лак на Вашей работе не полезет ни через год, ни через два. Опять же уровень материалов, можно пользоваться Body, а можно PPG. Так стойкость лака PPG к внешнему воздействию на порядки выше нежели у BODY. А отразится это прежде всего на блеске ЛКП покрытия. Ну и т.д и т.п.
В общем, если цена аэрографии низкая, то 1. Используются дешевые материалы, где качество - лотерея.
2. Художник не обладает достаточным опытом и умениями, не прорисует работу, т.е. не оживит ее.
3. Рисоваться будет в гараже.
4. Возможно все работы выполняет один человек, т.е. готовит поверхность, снимает резинки и т.д. ( арматурные работы), рисует, лакирует, полирует, собирает все обратно. А может ли один человек делать все на одинаково высоком уровне?
что-то меня поперло

)))
В общем, если кому интересно, в Питере 8-10 студий аэрографии, из которых только 4 работает более 4х лет, в т.ч. и мы.