Страницы: 1 ... 22 23 [24] 25 26 ... 37   Вниз
Автор Тема: Пыльник ШРУС  (Прочитано 210206 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9248

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #345 : Апрель 23, 2013, 21:40:48 pm »
0

Представьте, на диск мы поставим лишние 2 грамма в одну точку. На скорости 40-50 мы никакого влияния не заметим. На 70-80 возможно мы почувствуем легкую вибрацию. На 120-140-150 будет неприятно ехать. Мы едем в шиномонтажку и балансируем колеса. Наверное все с этим сталкивались.

Думаю также и с нашим хомутом. Чем больше скорость вращения приводного вала тем больше "бобышка" нормоновского хомута стремится наружу нарушая осевой баланс вала. На что повлияет разбалансированный вал? ну возможно на ШРУС, возможно на подшипник ступицы, коробки. Конечно же не сразу, но со временем.
Не раз слышал от шиномонтажников, что 5 грамм это погрешность станка, а тут 2 грамма, да еще не на диске, а на приводе...
PROlite
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вишневый Сад


    Авто: Kia Rio 1.6 AT
    ODO 1111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21541

  • Благодарности
    -Выданные: 112
    -Полученные: 411

  • Костя
« Ответ #346 : Апрель 24, 2013, 09:03:43 am »
0

Т.е. по твоему мнению у инженеров-конструкторов тоже мозгов нет или они его не включают, раз они разработали специальные хомутики для таких узлов.
Вот Россия матушка - всегда мы хотим быть умней других.
Конечно можно лепить любые хомуты, не балансировать колесные диски (ведь камушки попадающие в протектор то же создают дисбаланс), не центрировать диск сцепления и не включать мозг.

По моему мнению вот только что
Поставил нормовский на время, пока не найду хомут..от ваз 2108 мне не понравился


Домыслы приведены ниже :
Т.е. по твоему мнению у инженеров-конструкторов тоже мозгов нет или они его не включают, раз они разработали специальные хомутики для таких узлов.
Вот Россия матушка - всегда мы хотим быть умней других.
Конечно можно лепить любые хомуты, не балансировать колесные диски (ведь камушки попадающие в протектор то же создают дисбаланс), не центрировать диск сцепления и не включать мозг.

Нормовский хомут ставил снимал уже 4 раза...только в одном случае из 4х вибрация была не значительная при скорости выше 140...
Поставил хомут шрус от ваз 2108 но чешского пр-ва ... такой http://www.auto49.ru/index.php?option=com_jorange_catalog&view=item&id=32264
Записан
Не зная падежов,не говари глупастев...
Так и знай,это память обо мне...
Lonli-Lokli
  • Full Member
  • ***

  • Belarus Минск

    ODO 195000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 230

  • Благодарности
    -Выданные: 15
    -Полученные: 1

« Ответ #347 : Апрель 28, 2013, 21:42:16 pm »
0

Подскажите плиз, если хомут внутр шруса менять надо, подойдет от девятки? А то цены атомные на экзисте на пыльник
Записан
kolyu4kin
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4818

  • Благодарности
    -Выданные: 89
    -Полученные: 104

« Ответ #348 : Апрель 28, 2013, 22:52:42 pm »
0

Подскажите плиз, если хомут внутр шруса менять надо, подойдет от девятки? А то цены атомные на экзисте на пыльник
ну прям над своим сообщением прочитай!!!
Записан
Lonli-Lokli
  • Full Member
  • ***

  • Belarus Минск

    ODO 195000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 230

  • Благодарности
    -Выданные: 15
    -Полученные: 1

« Ответ #349 : Апрель 29, 2013, 10:33:36 am »
0

ну прям над своим сообщением прочитай!!!
Вначале писали от девятки, потом от восьмерки - поэтому и спрашиваю от какой искать :)
Записан
mik-user
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Самара

    ODO 30000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 132

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 4

  • МИХА
    • портал Реальный Мужчина
« Ответ #350 : Апрель 30, 2013, 12:17:31 pm »
0

Вначале писали от девятки, потом от восьмерки
ХЕ
Записан
dNfranky
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #351 : Май 04, 2013, 14:59:20 pm »
0

Здравствуйте всем!

Столкнулся с аналогичной проблемой. Все началось с небольшого, достаточно редкого, металлического стука с левой стороны. Полез посмотреть в чем же дело и первое с чем столкнулся это незатянутые гайки на колесе) переобувался у официалов когда ТО проходил, видимо забыли затянуть, с*ки... Подумал что может быть стук был от этого. Снял колесо и увидел шрус который был в смазке и она была раскидана везде, текла с внутренней стороны. Видно, что давило из под хомута. Пыльник сам вроде бы целый. Подвигал немного сам хомут, он, если приложить небольшое усилие, слазит со своего посадочного места...я так понимаю что основная проблема в нем! Потом начал искать откуда же взялся этот стук, дергал все что только возможно...есть небольшой горизонтальный люфт самого вала, это норма? ничего больше не нашел...потом случайно решил проверить сам пыльник на предмет порезов и трещин и когда его немного оттянул на себя и отпустил, то появился этот самый стук. Кто-то сталкивался? Что это может быть? Как он крепится со стороны коробки?
Записан
Самотлор
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Нижневартовск

    ODO 45000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 266

  • Благодарности
    -Выданные: 12
    -Полученные: 3

« Ответ #352 : Май 07, 2013, 16:25:24 pm »
0

Добрый день!
Соклубни подскажите пыльник шруса со стороны коробки одинаковый, что на дорестайл, что на рестайл?
меня интересует на FL
495951H010 этот номерок для кого?
если что поправьте!
Записан
Ворчун
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Зеленоград


    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 146

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 0

« Ответ #353 : Май 16, 2013, 21:24:00 pm »
0

Ездил с сервис, сказали нужна замена внешнего (к колесу) пыльника шруза левого. Не хочется ничего напутать, что-то из этого брать?
- Loebro 305009
- GKN-Spidan 24737
- Febest 2215-CDT

Тут писали какую-то смазку еще брать надо к этому, нужна она или я путаю что-то?
http://ceedclub.ru/forums/index.php?action=dlattach;topic=8493.0;attach=153970;image

З.Ы. Машина Kia Ceed 1.6 MT 2007г
Записан
Самотлор
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Нижневартовск

    ODO 45000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 266

  • Благодарности
    -Выданные: 12
    -Полученные: 3

« Ответ #354 : Май 17, 2013, 08:20:32 am »
0

Ездил с сервис, сказали нужна замена внешнего (к колесу) пыльника шруза левого. Не хочется ничего напутать, что-то из этого брать?
- Loebro 305009
- GKN-Spidan 24737
- Febest 2215-CDT

Тут писали какую-то смазку еще брать надо к этому, нужна она или я путаю что-то?
http://ceedclub.ru/forums/index.php?action=dlattach;topic=8493.0;attach=153970;image

З.Ы. Машина Kia Ceed 1.6 MT 2007г
305009 это пыльник шруса внутреннего, который со стороны коробки!
Записан
Ворчун
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Зеленоград


    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 146

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 0

« Ответ #355 : Май 17, 2013, 23:05:03 pm »
0

Может кто подскажет тогда какие надо брать?
Записан
Самотлор
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Нижневартовск

    ODO 45000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 266

  • Благодарности
    -Выданные: 12
    -Полученные: 3

« Ответ #356 : Май 18, 2013, 12:29:48 pm »
0

Может кто подскажет тогда какие надо брать?
GKN-Spidan 24732 это вроде комплект со стороны колеса
GKN-Spidan 24737 комплект со стороны коробки
Loebro 305004 со стороны колеса 1 пыльник
Записан
igora72
  • Новичок
  • *

  • ODO 99000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #357 : Май 18, 2013, 23:26:04 pm »
0

Поделюсь своим опытом.
Купил вот такие пыльники - Loebro 305004. Это внешние пыльники, и именно такие стоят с завода, так вот они пластиковые!!! Поехал в сервис, сняли правый привод - граната не сбивается, говорят протащим сняв внутренний, померили, подумали и решили, что не пройдёт ((((, что делать? Пошли на склад подбирать по размеру, нашли резиновый пыльник похожий по размеру, разобрали и поставили его. Так вот вопрос - нафига покупать оригинальный пластиковый пыльник, который в 99 % случаев поставить не удастся? По-моему это развод, ведь даже в официальном сервисе свистят, что внешние пыльники меняются только через внутренний шрус, и предлагают поставить оригинальный пыльник за 2000 р. Напомню, что речь идёт про правый привод, который имеет утолщение. Кстати, когда снимали родной порванный пыльник с внешнего шруса, то пытались его протащить через вал привода - в результате его пришлось разрезать, иначе он не снимался. Вот такая история.
Номер резинового пыльника, который мне поставили CW-D103, в комплекте с ним только хомуты, но они хлипенькие, мне поставили универсальные, покупал в Вазовском магазине как на восьмёрку.
Записан
Ворчун
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Зеленоград


    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 146

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 0

« Ответ #358 : Май 19, 2013, 16:03:23 pm »
0

Перечитал всю тему, еще больше запутался...
-Родные пыльники стоят нереальных денег.
-Loebro 305004, и прочие аналоги говорят из галимого пластика, который в первый же мороз треснет.
-От ВАЗ ставили пыльники, кто говорит норм, а кто говорит что там резинка посредственная и треснет на морозе еще раньше Лоебровского...
-Вот постом выше говорят про какие-то CW-D103, но нигде не смог найти диаметров их чтобы сравнить.
-Кто вообще пишет герметиком заклеить и не париться.

Одевать как этот пыльник? Только как тут описано? Гранату никак не сбить не повредив ничего и нужно разбирать с обратной стороны? А там потом масло придется в коробке менять? Коробка механика.
Если резиновый пыльник ставить, а не пластиковый, то можно обойтись без гемора с разборкой, он натянется через внешний шрус? Или гемора никак не избежать?

Ужас, галимая резинка, а 24 страницы обсуждений, и нет однозначного решения...

З.Ы. Единственно что усвоил - что нужно червячные хомуты на 9ку брать, они вроде лучшие)
« Последнее редактирование: Май 19, 2013, 16:14:15 pm от Ворчун »
Записан
ЭдуART
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Мытищинский район

    ODO 292000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 777

  • Благодарности
    -Выданные: 10
    -Полученные: 16

« Ответ #359 : Май 19, 2013, 16:44:23 pm »
0

Перечитал всю тему, еще больше запутался...
Поставил девяточный, только не резиновый, а силиконовый. Прошел уже тысяч семьдесят.
Менять только через внутреннюю гранату с сохранением оригинальной жидкой смазки. Вкратце так.
Записан
Страницы: 1 ... 22 23 [24] 25 26 ... 37   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     4   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Лучшие темы за сегодня ↓ how hot does a race car engine get -1 

Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: