форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Электрика (Модераторы: MIK, Altar)

 

Загорелась лампа ручника и/или иммобилайзер

Страницы: 1 ... 41 42 [43] 44 45 46   Вниз
Автор Тема: Загорелась лампа ручника и/или иммобилайзер  (Прочитано 67284 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Altar
  • Moderator
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4475

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 254

« Ответ #630 : Апрель 09, 2009, 19:28:47 pm »
0

Возвращаясь к вопросу:

У фирмы 3М есть такая штука: http://www.electro-mpo.ru/card15474.html
Как видно в комплекте 2 тубы с гидрофобным гелем. Так вот, идеальный вариант для заполнения злополучного разъема.
Один комплект такого соединителя стоит в районе 100р.
И что с этими штуками делать? Выковыривать из них гель и мазать? А объем у них какой?
Записан
кедман
« Ответ #631 : Апрель 10, 2009, 00:23:39 am »
0

С трудом, 3-4 попытки завел машину.
Прибыл на сервис ПЛТ СП-б, припарковался на стоянке, пошел оформлять.
С проблемой знакомы "Сейчас, говорят, вылечим, загоняй" Я чих-пых..., короче пришлось закатывать.
Через 2 часа машинку чистую и сухую отдали, лампочка ИММО не горит, заводится легко
Говорят, просто разъединили разъемы и сушили тепловой пушкой, брызнули силиконовой смазкой.
Респект и спасибо.
НО: у меня сами разъемы были сухие, протертые, прочищенные
Сдается мне, что причина проблемы не просто в отсутствии электрического контакта
Тут наверно что-то вроде индуктивно-емкостной связи в косе проводов и импульсные наводки на входа микросхем на полевых транзисторах (сталкивался с подобным в точных измерительных приборах, когда провода приходилось прокладывать с разных сторон объекта, экранировать)
Силиконовая смазка на проводах дает доп изоляцию, обволакивает пыль, грязь, вытесняет влагу...   :-[ :-[
А в довершение истории по прибытии домой обнаружил мерцающую лампу ручника fire! fire!
Надо будет попробовать расплести жгут проводов от разъема и развести в стороны
Записан
тяжело в России без нагана...
Graf
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Тула

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1437

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 29

« Ответ #632 : Апрель 10, 2009, 06:30:04 am »
0

И что с этими штуками делать? Выковыривать из них гель и мазать?

Лучше всего выковорять гель, поместить его в одноразовый шприц и потом максимально заполнить разъем гелем.

Цитировать (выделенное)
А объем у них какой?

Каждый контейнер примерно 104-106мм. длиной и 23-28мм. в диаметре. Гелем заполнен примерно на 60%.
Несложные расчеты говорят что в каждом контейнере примерно 4куб.см. геля.
Т.е. этого более чем достаточно.
Записан
Altar
  • Moderator
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4475

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 254

« Ответ #633 : Апрель 10, 2009, 07:19:48 am »
0

Гель не электропроводен?
Записан
Graf
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Тула

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1437

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 29

« Ответ #634 : Апрель 10, 2009, 12:51:52 pm »
0

Нет, конечно.
Записан
ПАН
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, Южное Бутово


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1039

  • Благодарности
    -Выданные: 13
    -Полученные: 26

« Ответ #635 : Апрель 11, 2009, 15:31:42 pm »
0

Тоже паниковал по этой теме, собирался в сервис, но 1 марта сломал ногу и в сервис , разумеется, не поехал...... Сегодня ездил на машине, ключ с машинкой погас.... :)))) Надолго ли???? До отрицательных температур воздуха?
Записан
mk012
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Череповец

    ODO 70000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1418

  • Благодарности
    -Выданные: 37
    -Полученные: 89

« Ответ #636 : Апрель 11, 2009, 19:15:16 pm »
0

Собственно, не решение, а наводка на размышления.
Уже упоминался фиксатор-защелка этого гадского синего разъема как возможная причина беды.
Вот ТСБ по горящей лампе ЭйрБэга (ПДФ весит много, архив не вкладывается...) Способ лечения - замена такого фиксатора. Аналогия просматривется. Вода-то не у всех там висит...
« Последнее редактирование: Апрель 11, 2009, 19:22:27 pm от mk012 »
Записан
Popoffus
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва, Строгино


    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 187

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • C"EED
« Ответ #637 : Апрель 13, 2009, 12:57:44 pm »
0

Возможно я повторюсь...

В прошедшие выходные решил сам еще раз внимательно изучить это синий разъем.
(месяца 2 назад сталкивался с проблемой иммо - лечил в Автомире, никаких проблем с ним больше не было)
Неделю назад загорелся ручник и перестал комп считать расход бензина - вопросов, что дело в разъеме не возникло у меня. Вот только задумался о том, почему иммо не загорелся снова, очень мне стало интересно как это они один проводок так ловко починили а весь разъем опять мозги парит.

Результат увиденного после вскрытия превзошел все мои смелые ожидания и окончательно разрушил миф о качестве обслуживания у авторизованных дилеров.

Проводок иммо зеленый и желтый они "ТУПО" перекусили у обоих разъемов и скрутили в скрутку, даже должным образом не замотав все это изолентой.

Вернуть в разъем провода не представилось возможным (откусили у самого разъема). Решил их пропаять и заизолировать термоусадкой, что и сделал.

Потом начал смотреть почему ручник горит.

Результат осмотра - (тут неоднократно описывался) синий разъем с задней стороны, где входят в него провода, идущие с пола, закрыт маленьким кожухом - вот в нем влага и была (из-за перепада температуры в салоне и нише крыла) - при этом с лицевой стороны где контакты разъем совершенно чистый и сухой.

ИТОГО: мой рецепт лечения данной болезни -
Покупаем два баллончика:
  1. Очиститель контактов для мотоциклов (я купил Castrol, мне очень понравился чистит на ура! провел тест драйв его на соседском Гольфе 87г.в., катушку зажигания за 5 мин. превратил из кучи грязи в новую и чистенькую);
  2. Средство для изоляции контактов (на основе силикона - тоже баллончик, как WD-ка с носиком удлинительным, тоже для мотоциклов).

Дальше снимаем кожух, отключаем все разъемы (их 3) и вытаскиваем планку на которой стоят папы. Снимается просто по краем у у этого кластера с разъемами 4 защелки отгибаем их отверткой и он у вас в руках.

Затем снимает синий разъем из кластера, тоже на защелках. Отрываем с него всю дрянь которой он сзади обклеен, как мне показалось это именно для его термоизоляции сделано, но как раз там и дофига воды собирается, снимаем защитный кожух тоже синего цвета, тоже на защелках. Разматываем изоленту на жгуте проводов, идущих к этому разъему и хорошенько очищаем его с обратной стороны из 1-го баллончика, предварительно застелив пол машины тряпкой, чтоб его не залить.

После того как все стечет и он немного подохнет обрабатываем его из 2-го баллончика. Тоже делаем и с остальными разъемами.

Собираем все в обратном порядке, только без кожуха заднего и сматывания проводов изолентой в жгут.

У меня после этого все заработало. Посмотрим что будет в холода - но я думаю все будет нормально, бедой всему это синий кожух сзади разъема в нем скапливается влага и не просыхает, на сером разъеме его нет и все потребители, которые на нем нормально у всех работают.

Если не поможет - выход один разъем на верх поднимать.

Извините что так много написал, хотел максимально подробно описать - если кому-то понадобится.
                                           
« Последнее редактирование: Апрель 13, 2009, 13:02:05 pm от Popoffus »
Записан

Andrej_NN
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 0 km

    Награды:
    За вклад в развитие форума (технический раздел)Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1583

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 139

« Ответ #638 : Апрель 13, 2009, 13:34:20 pm »
0

Да, о том, что просто срезать разъем и запаять я уже писал...
По поводу гелей всяких и т.д. Вы ответьте сами на вопрос, сможет ли гель удалить весь воздух и заполнить полностью контакты?? Если там останется водичка, или появится в процессе, то там сгниет все вообще насквозь, так как уйти ей некуда будет... (поэтому и в лонжеронах дырки делают, чтоб не сгнили...)

Кардинальный способ предложен ранее - перенести разъем в салон и не изолировать его никакими гелями вообще...Максимум - обмотать сам разъем пленкой, но не сжимать у проводов, чтобы была циркуляция воздуха... Если там и появится водичка, то быстро испарится, а любая герметизация - палка о двух концах...

« Последнее редактирование: Апрель 13, 2009, 13:36:31 pm от Andrej_NN »
Записан
Popoffus
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва, Строгино


    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 187

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • C"EED
« Ответ #639 : Апрель 13, 2009, 13:48:51 pm »
0

Как я выше писал, проблема в заднем кожухе синего разъема, в рядом стоящем сером такой проблемы нет. Герметизация - так на всякий случай, не повредит.
При этом перенести под торпеду можно только синий, серый останется на прежнем месте из-за нехватки длины проводов, лечить болезнь однобоко...
Записан

Graf
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Тула

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1437

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 29

« Ответ #640 : Апрель 13, 2009, 17:00:45 pm »
0

По поводу гелей всяких и т.д. Вы ответьте сами на вопрос, сможет ли гель удалить весь воздух и заполнить полностью контакты?? Если там останется водичка, или появится в процессе, то там сгниет все вообще насквозь, так как уйти ей некуда будет...

Ты немного путаешь. Гидрофобный гель это не герметик. Он специально предназначен для таких задач. А заполнить разъем полностью... никаких проблем.
Опять же он пластичный, обладает некоторой текучестью. Достаточной что бы заполнить полости. Но не на столько, что бы вытечь полностью.

Хотя, конечно, идеальный вариант - выкинуть разъем и спаять провода напрямую. Разъем под фарой на это просто напрашивается.
Записан
Andrej_NN
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 0 km

    Награды:
    За вклад в развитие форума (технический раздел)Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1583

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 139

« Ответ #641 : Апрель 13, 2009, 17:40:29 pm »
0

Ты немного путаешь. Гидрофобный гель это не герметик. Он специально предназначен для таких задач. А заполнить разъем полностью... никаких проблем.
он потом застывает же... пузыри все равно могут остаться? Я смотрел этот разъем, там очень тонкие контакты и я бы не рискнул. Если заливать им полностью - может остаться тонкая пленка, соответственно тоже не есть гут.

Каждый конечно решает сам, я для себя решил, что чуть ранее давались советы - перенести оба разъема - наиболее грамотное решение... А над фарой, да, лучше пропаять или вырезать из пластиковой бутылки кусок, сделать что-то вроде трубки, обмотать им разъем над фарой - брызги не попадут и воздухообмен сохранится...
Записан
Graf
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Тула

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1437

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 29

« Ответ #642 : Апрель 13, 2009, 21:12:49 pm »
0

он потом застывает же... пузыри все равно могут остаться?

Он не застывает. Вазелин себе представляешь? Вот что-то типа этого.
Записан
Alt F4
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Москва, САО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 91

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 14

« Ответ #643 : Апрель 14, 2009, 10:13:16 am »
0

В целях профилактики перенёс разъём, как сделал Серёга http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,8492.585.html#msg372595 , чего и всем желаю :)
Записан
Andrej_NN
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 0 km

    Награды:
    За вклад в развитие форума (технический раздел)Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1583

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 139

« Ответ #644 : Апрель 26, 2009, 10:55:53 am »
0

2 Серëга, изгиб шлейфа не трется о накладку??

в целях профилактики решил перенести разъем, не могу найти подходящего места - если высоко, к дальнему шлейфу - мешает красный провод идущий на малый разъем, если низко вешать - изгоб трется о накладку, что не есть гуд...


Записан
Страницы: 1 ... 41 42 [43] 44 45 46   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Электрика (Модераторы: MIK, Altar)

 

Загорелась лампа ручника и/или иммобилайзер

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: