Ну делается все в общем то довольно просто: загоняем а\м желательно в отапливаемое помещение, при открытой двери переднего пассажира снимаем пластиковую накладку порога справа спереди и нижнюю накладку правой передней стойки ( под перчаточным ящиком), за этой накладкой находятся два больших разъема: синий и белый. Вообще-то основной косяк, конечно в синем, но лечить лучше и белый тоже. Косяк заключается в скоплении влаги в разъеме. Что делаем:ВЫКЛЮЧАЕМ ЗАЖИГАНИЕ, ЗАТЕМ
1) Расстыковываем оба разъема.
Продуваем (при возможности) корпуса разъемов сжатым воздухом.
2) Желательно их извлечь из пластикого кронштейна (потом будет удобнее)
3) Берем строительный фен и тщательно и нудно сушим разъемы ( как колодки с "папами", так и с "мамами")
4) Особенное внимание уделяем синему разъему
5) Температура воздуха, выходящего из фена должна быть такой, чтобы терпела рука, чтобы не поплавить корпуса разъемов и проводку (по этому и долго)
6) Периодически предварительно соединив разъемы проверяем: погасли или нет лампочки на панели (иммобилайзера и ручника), для этого заводим автомобиль.
7) Важно полностью просушить разъемы, т. е. так чтобы лампочки даже не "тлели".
8) После этого ( при возможности) побрызгать на контакты разъемов очистителем контактов от окислов (перестраховка), очиститель может быть например фирмы WURTH или другой аналогичный.
9) Опять продуваем сжатым воздухом и окончательно просушиваем.
10) Берем
непроводящюю густую смазку в тюбике например, PLASTILUB фирмы WURTH или аналогичную без примеси меди и других металлов.
11) Наносим смазку на фронтальную часть разъема "мама", пальцем аккуратно продавливаем смазку внутрь разъема, так повторяем 4-5 раз.
12) Берем ответную колодку "папа" и выдавливаем внутрь разъема такое колличество смазки, чтобы электрические штырьки полностью были ею покрыты.
13) Соединяем разъем, защелкиваем.
14) Выдавится достаточно много лишней смазки, ее удаляем ветошью.
15) Белый разъем рекомендую установить назад в штатный пластиковый кронштейн, а вот синий лучше туда не ставить, а зафиксировать его либо изолентой либо
пластиковым хомутом на толстом жгуте, идущем постойке под торпедо (перестраховка).
16) Аккуратно, чтобы не пережать проводку ставим на место нижнюю накладку правой передней стойки.
Все манипуляции занимают часа 2.
Проблема уйдет и неисправность больше не повторится.
Надеюсь, вопрос закрыт.

Желаю удачи всем.