форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Электрика (Модераторы: MIK, Altar)

 

Загорелась лампа ручника и/или иммобилайзер

Страницы: 1 ... 32 33 [34] 35 36 ... 46   Вниз
Автор Тема: Загорелась лампа ручника и/или иммобилайзер  (Прочитано 67024 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Lans
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Москва, Бибирево

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 33

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #495 : Март 05, 2009, 12:36:40 pm »
0

Вчера отдал машинку на Каширку, забрал тем же днём, часа атак через 3. Гонял всю ночь, лампы не загорелись. За работы - 0р. В общем дилером остался оч даволен, теперь буду у нах обслуживаться  beer
Записан
BLO
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Оренбург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1031

  • Благодарности
    -Выданные: 13
    -Полученные: 41

« Ответ #496 : Март 05, 2009, 12:38:52 pm »
0

Вспомним даже самые простые вазовские ИММО. Там метка не в самом ключе зажигания а отдельной штучкой. Для заводки надо поднести эту штучку (ключ ИММО правильнее) к приемному устройству. После того как двигатель завелся - хоть что с этим ключем ИММО делай - двигатель не будет глохнуть.

У меня вот какой вопрос: У ВАЗовских ИММО был реализован режим обхода (сам его программировал на многих машинах) в случае отказа ИММО - с помощью шаманских движений ключем зажигания и педали газа (т.е. таким образом вводился код обхода, известный только тебе). А ведь если подумать - то и тут такой режим на уровне программирования должен быть, только до нашего сведения он не доведен, ведь машина для европы, а для них такое это посути докторскую защитить. Вот бы раздобыть эту инфу по ИММО - тогда и ездить можно будет спокойнее на дальняки.....

   Потверждаю, я на "Калине" делал раз такую процедуру. Но там она описана в "Руководство по диагностике и ремонту СУ двигателя ххххх". А нас есть такое руководство?
Записан

Andrej_NN
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 0 km

    Награды:
    За вклад в развитие форума (технический раздел)Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1583

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 139

« Ответ #497 : Март 05, 2009, 13:04:28 pm »
0

Стесняюсь спросить, а это личное мнение или действительно так сказать 100%-ое знание предмета?
100% знание предмета! Штатный ммобилайзер дает разрешение только в момент старта двигателя. Дальше он не активен! Это 100%-я инфа!
Отключить его можно на некоторых автомобилях. Угонщики так и делают. Но не на всех! На сиде - не в курсе. По уму, такой режим должен быть. На наших машинах отключается, потому что он и глючит на них чаще, да и сделан по совковому...
Записан
VLV
« Ответ #498 : Март 05, 2009, 13:17:36 pm »
0

Отключить его можно на некоторых автомобилях. Угонщики так и делают. Но не на всех! На сиде - не в курсе. По уму, такой режим должен быть. На наших машинах отключается, потому что он и глючит на них чаще, да и сделан по совковому...
Если имеешь ввиду ВАЗы, то это не отключение ИММО, а разовый обход, т.е. на одну поездку до следующей заглушки машины (если в течении 5 сек не успел опять завести - придется опять вводить шаманскими движениями код обхода). Офф конечно, но насчет глюков ИММО у вазов - это бабкины сказки. Я с 2004 г на автоладе и только три реальных глюка иммо! Всё остальное - это пересказы гаражных звездоболов. А уж юзеров на автоладе - это полстраны, и по сравнению с сидфорумом у нас это можно назвать эпидемией.
И кстати уж если ты спец, обясни как отключается иммо на некоторых машинах? Я серьезно, просто не в курсе
« Последнее редактирование: Март 05, 2009, 13:19:30 pm от VLV »
Записан
VLV
BLO
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Оренбург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1031

  • Благодарности
    -Выданные: 13
    -Полученные: 41

« Ответ #499 : Март 05, 2009, 13:25:06 pm »
0

На "Калине" был возможен режим работы ЭБУ с "убитым" ИММО. Именно так и делали угонщики, подключали свой ЭБУ вместо штатного. В СИДе я так понимаю ЭБУ отказывается запускаться отдельно без связки с ИММО. Поэтому например для угона нужен ЭБУ+ИММО? Так?
   Помоему беседа начинает плавно перетекать в раздел "Охранные сигнализации"   punish
« Последнее редактирование: Март 05, 2009, 13:27:08 pm от BLO »
Записан

VLV
« Ответ #500 : Март 05, 2009, 13:29:34 pm »
0

На "Калине" был возможен режим работы ЭБУ с "убитым" ИММО. Именно так и делали угонщики, подключали свой ЭБУ вместо штатного. В СИДе я так понимаю ЭБУ отказывается запускаться отдельно без связки с ИММО. Поэтому например для угона нужен ЭБУ+ИММО? Так?
а вы про замену ЭБУ. Дык это и так ясно :). А где замена ЭБУ, там и ИММО не сложно :)
Просто речь шла про отключение, вот это и вогнало меня в сильный ступор.
Итак, как бы достать тех документацию к ИММО. Должна быть нах возможность програмирования кода обхода!
Записан
VLV
Andrej_NN
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 0 km

    Награды:
    За вклад в развитие форума (технический раздел)Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1583

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 139

« Ответ #501 : Март 05, 2009, 22:11:01 pm »
0

На "Калине" был возможен режим работы ЭБУ с "убитым" ИММО. Именно так и делали угонщики, подключали свой ЭБУ вместо штатного. В СИДе я так понимаю ЭБУ отказывается запускаться отдельно без связки с ИММО. Поэтому например для угона нужен ЭБУ+ИММО? Так?
все правильно. ЭБУ+иммо. Причем на 1.6 подходит связка от Элантры
Записан
BLO
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Оренбург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1031

  • Благодарности
    -Выданные: 13
    -Полученные: 41

« Ответ #502 : Март 06, 2009, 08:02:31 am »
0

Проведя аналогогию с последними поколениями ВАЗ, где стоит нерусская электроника, можно предположить,что:
1) Должен быть код обхода, НО который просто не введен (на ВАЗ надо самому обучать ИММО этому коду);
2) Работа ЭБУ возможна без ИММО, НО для этого надо отключить опрос ИММО, что можно сделать только на сервисе каким-нибудь спец-сканером или расширенной сервисной программой.
   Второй вариант - все равно требует подвоза машины в сервис - большинству неинтересен.
   Первый вариант - необходим доступ к информации на уровне сервиса, пусть даже на аглицком (не лохи ведь, переведем и разберемся)
Записан

BLO
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Оренбург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1031

  • Благодарности
    -Выданные: 13
    -Полученные: 41

« Ответ #503 : Март 06, 2009, 10:17:10 am »
0

  Скачал документацию на ИММО (например тут http://cars.pdfki.com/kia/ceed/docs/system/ED_Immobilizer(20061013).pdf или http://ceedclub.ru/docs/ED_Immobilizer(20061013).rar). Бегло перевел и выяснил что существует режим запуска "Limp home". Который позволяет запустить машину введя заранее записанный ПИН-код из 4 цифр. Код программируется на сервисе с использованием сканера. Ввод кода осуществляется поворотом ключа зажигания Вкл/Выкл. Процедура описанна достаточно подробно, только язык надо знать хорошо
Записан

Toshka
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2236

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 22

« Ответ #504 : Март 06, 2009, 10:30:51 am »
0

  Скачал документацию на ИММО (например тут http://cars.pdfki.com/kia/ceed/docs/system/ED_Immobilizer(20061013).pdf или http://ceedclub.ru/docs/ED_Immobilizer(20061013).rar). Бегло перевел и выяснил что существует режим запуска "Limp home". Который позволяет запустить машину введя заранее записанный ПИН-код из 4 цифр. Код программируется на сервисе с использованием сканера. Ввод кода осуществляется поворотом ключа зажигания Вкл/Выкл. Процедура описанна достаточно подробно, только язык надо знать хорошо
ого а если код не установлен, то не подразумевается какой нить дефолтный типа 0000 или 1234? если так, то у наших машин, для угона,  достаточно отключить сирену и сидеть вводить код %)
Записан
BLO
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Оренбург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1031

  • Благодарности
    -Выданные: 13
    -Полученные: 41

« Ответ #505 : Март 06, 2009, 10:38:41 am »
0

ого а если код не установлен, то не подразумевается какой нить дефолтный типа 0000 или 1234? если так, то у наших машин, для угона,  достаточно отключить сирену и сидеть вводить код %)
   Я так понял, что данная функция по умолчанию вообще не активированна. Ну и там естественно есть защита: три раза неправильно ввел пароль, следующая попытка только через час. И скидывание клеммы АКБ таймер НЕ СБРАСЫВАЕТ
Записан

Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11702

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #506 : Март 06, 2009, 10:41:06 am »
0

на многих иномарках (у немцев например) можно отключить имобилайзер вводом кода (пин) который идёт с ключами методом не хитрых манипуляций, но этот режим действует не очень долго 40 мин что бы доехать до сервиса, возможно и в кия есть такая функция, надо в мануале (инструкции по зксплуатации) глянуть.
Записан
BLO
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Оренбург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1031

  • Благодарности
    -Выданные: 13
    -Полученные: 41

« Ответ #507 : Март 06, 2009, 10:47:31 am »
0

на многих иномарках (у немцев например) можно отключить имобилайзер вводом кода (пин) который идёт с ключами методом не хитрых манипуляций, но этот режим действует не очень долго 40 мин что бы доехать до сервиса, возможно и в кия есть такая функция, надо в мануале (инструкции по зксплуатации) глянуть.

    В инструкции по эксплуатации ничего нет. Только мануаль по ИММО для служебного пользования. Я не нашел там указания на код по умолчанию. Привожу перевод: "Если ECM обнаружит ошибку SMARTRA3 или приемоответчика, то ECM позволит ИММО функцию "мягкий дом". "Мягкий дом" возможен только, если пользовательский пароль (4 цифры) заносился в ECM ранее. Этот пароль может быть определен владельцем транспортного средства и запрограммирован на станции технического обслуживания."
     Еще есть вопросы?  B)
« Последнее редактирование: Март 06, 2009, 10:49:41 am от BLO »
Записан

VLV
« Ответ #508 : Март 06, 2009, 11:30:33 am »
0

Ого!!!! BLO молоток!!! Я же говорил, что это должно быть!!!! Ребята, кто может более подробнее пробить? И как бы это довести до сервисменов, что бы эту процедуру к гарантийным обязательствам приравнять (т.е. смог бы любой подъехать и по своему желанию включить саму возможность кода обхода и запрограммировать пароль). Вот тогда сможем смело ездить хоть куда!!!!
Записан
VLV
VLV
« Ответ #509 : Март 06, 2009, 11:33:27 am »
0

ого а если код не установлен, то не подразумевается какой нить дефолтный типа 0000 или 1234? если так, то у наших машин, для угона,  достаточно отключить сирену и сидеть вводить код %)
не Тошк, так не делают. Иначе смысла в ИММО нет, т.к. информация бы утекла бы еще до выпуска сида как такового
Записан
VLV
Страницы: 1 ... 32 33 [34] 35 36 ... 46   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Электрика (Модераторы: MIK, Altar)

 

Загорелась лампа ручника и/или иммобилайзер

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: