Ну вот, товарищи) И у меня приключилась такая же штука.
Вчера еду днём (а было ещё яркое солнце), гляжу - светит машина с ключиком. Ну я присматриваюсь, все эти блики, светло - вроде бы есть, а вроде бы и нет. Ладно, поставил на стоянку, вечером прихожу, завожу - горит ярким светом. Самое интересное - машину глушишь, ключ вытаскиваешь - всё равно горит. Ну что же, работаю оперативно - звоню в сервис. "Приезжайте",-говорят. Я говорю - а я доеду?))). "Вполне может быть, что заглохнете". Мама не горюй, называется. Но лампа горела-горела, а машина вела себя предсказуема, никаких неожиданностей не было - установленная сигналка+дополнительный иммо работали без проблем и штатная бибикалка тоже ревела.
Вышел с утра, собрался ехать на сервис-смотрю не горит. Вот думаю, ща приеду - и поди докажи...Ан нет, при проезде около километра загорелась, родимая. Приехал на сервис - Автостарт на Проспекте мира, как всегда. Приёмщик Алексей ещё таким характерным голосом "И у всех резко загорелась..."

. Мастер ни слова не говоря полез раскурочивать правый передний порог и пластиковую обшивку впереди него. Полчасика повозился. "Что это?",-спрашиваю. "Водичка. В последнее время Сиды пошли - у них этот разъём, туда по каким-то мне непонятным пока причинам попадает вода или конденсат и коротит. Бывает на 1000 км люди приезжают (а у меня пробег 4400) - такая фигня. Бывают на 40000 вылазит. Вам ещё повезло, что просто контакт. А у людей бывает иммо умирает совсем со всеми вытекающими...". В общем, продул он мне всё, промазал. Всё хоккей, тьфу-тьфу конечно. Взяли 340 р. Сервису пока респект!
