вот вот! двухтональный сигнал - это котрый выдает и низкий, и высокий тон!
на 10-ке у меня тоже штатно стоял однотональник (круглая фигня, и тоже перед радиатором), потом также поставил две улитки (вот два тона появилось) и звук стал приятным, громким, мягким!
для сравнения - звук на наших ВАЗиках практически на всех однотональный (он крякает), а на ГАЗах звух двухтональный!!!
так вот мне хотелось бы как на ГАЗах, а не на ВАЗах (сейчас очень похож именно на ВАЗовский клаксон)
ну и смотрел под капот, по правому борту, на крыле - там одна круглая черная фигня (клаксон), современного дизайна, не знаю уж на сколько он двухтональный, но звучание меня не устраивает (винтик залит заводской краской)
...на других иностранцах, в часности Альмера Классик, Фокус I, на которых слышал сигнал, звук такой же как у меня, на Лексусе вот был звук так звук, загляденье, т.е. заслушанье.