Страницы: 1 ... 11 12 [13] 14 15 ... 17   Вниз
Автор Тема: Глюк электрики  (Прочитано 37274 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Наталья
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва/ЮВАО- Серпухов


    Авто: Kia Ceed 1.4 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1041

  • Благодарности
    -Выданные: 9
    -Полученные: 7

« Ответ #180 : Апрель 18, 2008, 13:18:49 pm »
0

Вчера первый раз глюкнула панель приборов... ни с того ни с сего отключилась вся подсветка и буквально через пару секунд включилась опять... Двигатель не глохнул и вообще ничего кромсе этого не произошло... Пробег 21000 км.
Записан
я уже не на сиде :-(.. но я с ВАМИ
VINI
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #181 : Апрель 22, 2008, 18:55:39 pm »
0

А у меня Сид вот что выкинул: с утра завел движок, а лампа иммобилайзера не погасла, потом потускнела и стала гореть вполнакала. Заглушил - горит. Вынул ключ - горит. Закрыл дверь, включил сигналку - горит. Полдня покатался - горит то ярко то впол-накала.  8[ На сервис - сканер показал все ОК. Вывод мастера - замыкание в щитке. Поменяли щиток - горит. Разобрали пол панели - подергали все клеммы , провода  - погасла. вывод мастера - конденсат в соединение чего с чем-то. Собрали все назад - опять горит. 8( Все по новой. Спустя три с лихом часа, нашли "откуда ноги растут" - клемма подходящая к электрокорректору фар. Сняли - погасла. Одели  - горит тускло. Поковыряли клемму - погасла. Собрали. Выезжаю из бокса - заморгала вполнакала... 8[ Мастер сныкался... Иду к инженеру по гарантии - приезжай когда время будет, будем потрошить электирку... у меня шок 8( Уезжаю в тоске. Лампа гаснет и  болше не горит. Вот так.

Съездий на сервис ,пускай посмотрят разъем на контроллере(мозгах),который под капотом
Добрый день я новичок.
Долго слежу за форумом кроме глюков с электрикой машиной пока доволен
 пробег 5.5 тыс.км. В разделе были два сообщения о самопроизвольном загорании в пол накала лампочки имобилайзера. Справились вы с этой проблеммой и как. У меня тоже самое только ещё живёт своей жизнью лампочка ручника. На сервисе я присутсвовал при устранении этой проблеммы. Справа у пассажира за обшивкой на крыле есть комутатор в которы сходится проводка вытащив разъёмы электрик сказал что там конднсат. Удалив влагу всё пропало и я успакоился. Но через некоторе время всё повторилось.Терять время на сервисе было неохото и я попытался долезть до блока сам . Как только я попытался снять обшивку всё погасло.Теперь при загорании этих лампочек я бью кулаком по обшивки и они гаснуть. Подскажите кто спец в чём дело и как лечится.   
Записан
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11702

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #182 : Апрель 22, 2008, 19:04:36 pm »
0

надо разьеденить этот разьём и пролить спреем для контактов, может не плотно разьём защёлкнут. Лучше подьехать на сервис где делали (они уже знают) и пусть разберут и посмотрят. А вы лучше сфоткайте этот разьём для остальных у кого похожая проблемма
VINI 
не могли бы вы написать где точно находиться и как выглядит разьём
спасибо
« Последнее редактирование: Апрель 23, 2008, 13:04:26 pm от Дима »
Записан
VINI
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #183 : Апрель 23, 2008, 15:45:26 pm »
0

Добрый день. К сожалению авто сейчас не под рукой но попробую рассказать где находится этот каммутационный блок.
Я так понял он комутирует жгуты проводов с задней части авто и из салона.Находится он справа у перднего пасажира на боковой стойке.Сперва надо снять накладку на порг она на пистонах.Далее откручиваем пластиковую гайку в ногах рядом с боковой обшивкой
которая тоже на пистонах.Сняв этот небольшой треугольник открывается метал. стойка в углублении которой и стоит этот блок.
Точно непомню к нему подходят 2или 3жгута.кому интересно пусть посмотрят и напишут свои соображения не может ли там из-за разницы температур образовыватся конденсат. думаю у кого похожие проблеммы причина в этом блоке и разьёмах подходящие к нему
Записан
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11702

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #184 : Апрель 23, 2008, 15:50:56 pm »
0

спасибо
возможно зимой влага с коврика при испарении попала.
Записан
Мелкий
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва

    ODO 118000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 330

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 2

« Ответ #185 : Апрель 23, 2008, 23:57:59 pm »
0

лечится все просто,в этом блоке есть синий кожух(или что-то типо этого),вытаскиваете его из длока(две защелки ) ,расскрываете и видите ,что несколько проводов передавлено ,вплоть до изоляции,выкидываете эту синию штуку ,а жгут изолируете и на пластиковых хомутах к чему-нибудь крепите,а каким цветом провода отвечающие за иммо напишу позже
Записан
Автомобиль не роскошь,а средство передвижения!
VINI
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #186 : Апрель 24, 2008, 17:11:26 pm »
0

Спасибо за совет попробую о результатах расскажу позже
Записан
SergSB
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Истра

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 19

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #187 : Июнь 03, 2008, 16:38:39 pm »
0

Всем привет!
Глюк близкий к теме. ТО 1000 в СИМ крылатское. Два дня езжу и балдею- расход минимальный. Когда стало меньше 6 литров, начал кнопки жать на компе. Мгновенный расход-0,1. Пробег до пустого бака ростет, скоро через горловину попрет. Обнуляюсь резетом. Расход кажет нули. Паркуюсь вечером. 30 мин перерыв. Обнуляю все резетом на незапущенном двигателе. Катаюсь 10 км - норма. Утром блин опять показания ненормальные.
СИМ (по телефону) скидывать клеммы аккумулятора не советует- якобы стирается информация положения руля для ESP (чушь, если мануал почитать, а может и нет если были случаи). Принять могут только по записи или сиди жди весь день окошко у электрика. Каширка, дай бог им здоровья, принимает сразу. Два часа колдуют, отвечая на вопросы- что-то странное. Потом выдают машину со словами- инструкцию читать надо перед тем как обращаться в сервис, а после обнуления проехать 300 метров. Я, блин, до них 85 км проехал, и кучу экспериментов провел и по инструкции и без!
Электрик всеже сказал, что подергал те разъемы, что в ногах пассажира справа и закрепил датчик скорости. Со слов электрика- проблем с электрикой у СИДА вагон, разъемы слабые, защиты от помех нет..."местами сделано хуже ВАЗа", а в эти разъемы у пассажира накапливается часто влага(откуда?).
Похоже нам эти проблемы разгр***** долго, и это гораздо серьезнее чем гремящая подвеска...
Советуйте хорошего электрика и рецепты от болячек, если есть.
Как бы до КИА проблему донести коллективным образом?
Первый кореец на руках и как то не спокойно на душе.  shoot
С Ниссан у меня такого не было.
Записан
Сиидик
  • Jr. Member
  • **

  • Cuba


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 61

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 0

« Ответ #188 : Июнь 03, 2008, 16:52:24 pm »
0

Я сам удивляюсь. Когда разбираешь какую-нибудь деталь - все впорядке, все аккуратно убрано, закрепленно - глаз радуется. А косяки так и лезут :( С электрикой реально беда. Такое ощущение, что завод и продавцы не знают о проблемах. А проблем много.
К сожалению посоветовать электрика не могу. Если будут официальные ответы, то можно ехать на гарантийку, но их нет. Хотя машина выходит уже год.
Записан
VAZ 21074 Lux 2.4 super speed, ultra carbon, xenon 9000K Kosei R17 Pro-sport tuning
Axl
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Мурманск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1117

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 2

  • Забанен на форуме - 001 раз
« Ответ #189 : Июнь 03, 2008, 17:08:31 pm »
0

В разделе были два сообщения о самопроизвольном загорании в пол накала лампочки имобилайзера. Справились вы с этой проблеммой и как. У меня тоже самое только ещё живёт своей жизнью лампочка ручника. На сервисе я присутсвовал при устранении этой проблеммы. Справа у пассажира за обшивкой на крыле есть комутатор в которы сходится проводка вытащив разъёмы электрик сказал что там конднсат. Удалив влагу всё пропало и я успакоился. Но через некоторе время всё повторилось.Терять время на сервисе было неохото и я попытался долезть до блока сам . Как только я попытался снять обшивку всё погасло.Теперь при загорании этих лампочек я бью кулаком по обшивки и они гаснуть. Подскажите кто спец в чём дело и как лечится.   

У меня после несильного удара по машине (а может и не в связи с ним, просто совпало) горели обе лампы, ручник и иммобилайзер, причем ручник вполнакала. На сервисе не было сканера, помочь ничем не смогли. Дня 2-3 поездил, других глюков не было, и как-то утром завожусь - всё ОК, ничего не горит.
Записан
SergSB
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Истра

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 19

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #190 : Июнь 04, 2008, 09:07:35 am »
0

Может мне и не в этой теме нужно было писать? Шаманство с разъемами не помогло. С утра все как было до сервиса- мгновенный расход 0,0. Чтой-то ему на свежую голову плохо. Может сыро? пробовал обнулять предохранителем(там так удобно, предохр компа с отдельным держателем), не помогает.
Пробег кажет, время в полете кажет, оставшийся бензин кажет. Мгновенный расход 0, ну и с редний к нему стремится.
Выпью кофа и в сервис, а работать когда? 8(
Завтра пуляю к братьям Белорусам akkord, как бы в сервисе чего на дорогу не сломали, тьфу, тьфу, тьфу.
Записан
SergSB
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Истра

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 19

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #191 : Июнь 04, 2008, 14:08:53 pm »
0

Ну вот продолжение балета. Спасибо каширке, быстро встретили, долго ковырялись. Учить жизни больше не стали. Заменили комп. Глюк остался! Извинились, мол тестер старый, не все кажет, ошибку не могут поймать. Советовали к другим съездить. Беру таймаут, для выбора других.
Со мной был мужик, у него на СИДе с нуля датчик заслонки глючный(машина дергается), после двух диагностик (а в комп эти ошибки не пишутся) поменяли.
Если интересно продолжу позже.
Записан
Сиидик
  • Jr. Member
  • **

  • Cuba


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 61

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 0

« Ответ #192 : Июнь 10, 2008, 12:16:04 pm »
0

Продолжай...
главное теперь понять в чем баг ну и соответственно адрес того чудо-сервиса, что расскроет загадку века!
Записан
VAZ 21074 Lux 2.4 super speed, ultra carbon, xenon 9000K Kosei R17 Pro-sport tuning
SergSB
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Истра

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 19

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #193 : Июнь 20, 2008, 16:15:33 pm »
0

Как ни странно, случайно все починили на Каширке. Пробежал за прошедшие две недели 4 000км. Глюк не повторялся.
Сегодня обратил внимание- стрелка температуры двигателя дает показание только при заводе машины, потом падает. Может так и было, отвык как-то следить за всякой ерундой.
Эпопея продолжается. Ну и странный этот СЕЕД!
Записан
эндрю
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation ЮАО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 39

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #194 : Июль 07, 2008, 15:18:54 pm »
0

У меня SW 1.6 LX, пробег   10 000 км. Вчера первый раз наблюдал описанный выше глюк с цветомузыкой, повторялся 4 раза с разной частотой моргания при езде по трехчасовой пробке на Симферопольском шоссе (от Серпухова до Москвы).Прочитав всю ветку сделал следующий вывод:
     -у меня телефон всегда на ремне
     -вчера ехала жена справа и положила свю трубу на торпедо, рядом с прикуркой
     -во время морганий труба не звонила
     -до этого труба там никогда не лежала
     -скорее всего во всем виновата труба,о дальнейших наблюдениях отпишу.
Записан
Страницы: 1 ... 11 12 [13] 14 15 ... 17   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     4   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: