Всем привет!
Глюк близкий к теме. ТО 1000 в СИМ крылатское. Два дня езжу и балдею- расход минимальный. Когда стало меньше 6 литров, начал кнопки жать на компе. Мгновенный расход-0,1. Пробег до пустого бака ростет, скоро через горловину попрет. Обнуляюсь резетом. Расход кажет нули. Паркуюсь вечером. 30 мин перерыв. Обнуляю все резетом на незапущенном двигателе. Катаюсь 10 км - норма. Утром блин опять показания ненормальные.
СИМ (по телефону) скидывать клеммы аккумулятора не советует- якобы стирается информация положения руля для ESP (чушь, если мануал почитать, а может и нет если были случаи). Принять могут только по записи или сиди жди весь день окошко у электрика. Каширка, дай бог им здоровья, принимает сразу. Два часа колдуют, отвечая на вопросы- что-то странное. Потом выдают машину со словами- инструкцию читать надо перед тем как обращаться в сервис, а после обнуления проехать 300 метров. Я, блин, до них 85 км проехал, и кучу экспериментов провел и по инструкции и без!
Электрик всеже сказал, что подергал те разъемы, что в ногах пассажира справа и закрепил датчик скорости. Со слов электрика- проблем с электрикой у СИДА вагон, разъемы слабые, защиты от помех нет..."местами сделано хуже ВАЗа", а в эти разъемы у пассажира накапливается часто влага(откуда?).
Похоже нам эти проблемы разгр***** долго, и это гораздо серьезнее чем гремящая подвеска...
Советуйте хорошего электрика и рецепты от болячек, если есть.
Как бы до КИА проблему донести коллективным образом?
Первый кореец на руках и как то не спокойно на душе.

С Ниссан у меня такого не было.