форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Diesel (Модератор: Remove)

 

Утеплитель радиатора

Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 7   Вниз
Автор Тема: Утеплитель радиатора  (Прочитано 13933 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Asd76
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation г. Рыбинск Ярославская область

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 429

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Примерно такие же рассуждения можно применять и к сравнению обычного плунжерного ТНВД и системы Common Rail. Какая разница, от чего форсунка сработала - от кулачка или от сигнала ECU на электроклапан?
А насчет трепета перед "электроникой" - надеюсь, уважаемый Asd76 к интернету не деревянными счетами подключен?
Мож хватит пустых слов? Конкретно чем исправный электронный термостат работает эффективнее исправного обычного? А провести аналогию по разнице эффективности функционирования плунж ТНВД и системы CR с эл форсунками с разницей эффективности функционирования электронного и не электронного  термостата это еще додуматься нужно :D ... насчет инета так вообще шедевр lol ... поверь если на нашем двигателе эл термостат заменить на обычный никто этого даж не заметит ... или ты думаешь что стрелка температуры ОЖ сразу дергаться начнет или летом и зимой разная рабочая температура будет? ;) Изучай матчасть :D
Записан


Дешево, надежно, удобно выбирайте 2 любых параметра
Asd76
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation г. Рыбинск Ярославская область

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 429

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Наверное Уважаемый nickvas имеет представление о разнице функций термостата и топливной системы ... ;)
Записан


Дешево, надежно, удобно выбирайте 2 любых параметра
Алёша
  • Sr. Member
  • ****
  • Автор темы

  • Russian Federation Климовск


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 326

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 0

  • Я хотел жёлтую...
0

Круто!!! Не думал, что будет такое обсуждение.... :)

Вопрос к тем кто ездил зимой.
Реально ли при  "-10С" за бортом ехать в рубашке?.
Электрическую печку (надеюсь, я ничего не путаю) не просто так поставили.
Записан
Машина любит ласку, чистоту и смазку.
Asd76
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation г. Рыбинск Ярославская область

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 429

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Круто!!! Не думал, что будет такое обсуждение.... :)

Вопрос к тем кто ездил зимой.
Реально ли при  "-10С" за бортом ехать в рубашке?.
Электрическую печку (надеюсь, я ничего не путаю) не просто так поставили.

Сразу как сядешь после ночи так рубашка к сиденью и примерзнет :) ставь автозапуск если хочешь сразу в тепло ...
Записан


Дешево, надежно, удобно выбирайте 2 любых параметра
nickvas
  • Hero Member
  • *****

  • Ukraine Харьков

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 500

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 7

0

Круто!!! Не думал, что будет такое обсуждение.... :)

Вопрос к тем кто ездил зимой.
Реально ли при  "-10С" за бортом ехать в рубашке?.
Электрическую печку (надеюсь, я ничего не путаю) не просто так поставили.

Сразу как сядешь после ночи так рубашка к сиденью и примерзнет :) ставь автозапуск если хочешь сразу в тепло ...
Зимой, по собственному опыту, дизель на холостых нихрена не греется - как-то полчаса молотил - стрелка температуры от упора даже не оторвалась. Для дизеля автозапуск - выброшенные деньги - (где-то на форуме уже обсуждалось). Если хочешь зимой садиться в теплую машину - только предпусковой обогреватель.
А киловаттный ТЭН тоже невсегда включается - если напруга на аккомуляторе меньше 11 вольт.
 
Записан

Трактор - наш ближайший родственник!
Dr. alex
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3848

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 93

  • Серебристый трактор
0


Зимой, по собственному опыту, дизель на холостых нихрена не греется - как-то полчаса молотил - стрелка температуры от упора даже не оторвалась. Для дизеля автозапуск - выброшенные деньги - (где-то на форуме уже обсуждалось). Если хочешь зимой садиться в теплую машину - только предпусковой обогреватель.
А киловаттный ТЭН тоже невсегда включается - если напруга на аккомуляторе меньше 11 вольт.
 

Если гена работает - то включается.
Записан

--------------------------------
С уважением, Dr. Alex
Asd76
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation г. Рыбинск Ярославская область

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 429

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0


Зимой, по собственному опыту, дизель на холостых нихрена не греется - как-то полчаса молотил - стрелка температуры от упора даже не оторвалась. Для дизеля автозапуск - выброшенные деньги - (где-то на форуме уже обсуждалось). Если хочешь зимой садиться в теплую машину - только предпусковой обогреватель.
А киловаттный ТЭН тоже невсегда включается - если напруга на аккомуляторе меньше 11 вольт.
 

Если гена работает - то включается.
Мож это только у меня но особого тепла от него я не заметил ... при 1 грС из печки шел забортный воздух(как у вас?) ... а автозапуск для того чтоб сразу можно было ехать и с-но двигун быстрее прогрелся ...
Записан


Дешево, надежно, удобно выбирайте 2 любых параметра
Cee`D`or
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 161400 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2209

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 11

  • Не лошите, да не чморимы будете ! (с)
0


Мож это только у меня но особого тепла от него я не заметил ... при 1 грС из печки шел забортный воздух(как у вас?) ... а автозапуск для того чтоб сразу можно было ехать и с-но двигун быстрее прогрелся ...

Какая т-ра при этом стояла на дисплее климата?
Записан
nickvas
  • Hero Member
  • *****

  • Ukraine Харьков

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 500

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 7

0

Вообще он включается в три этапа через 15 секунд. И после каждоговключения проверяет напругу в сети. Меньше 11 вольт - следующего включения не будет. А на холостых (речь-то идет о прогреве перед ездой) не сильно-то гена ток дает. плюс электромагнитные форсунки жрут неслабо - предохранитель на них (GLOW PLUG) - 80 ампер - это больше полукиловатта!
Записан

Трактор - наш ближайший родственник!
nickvas
  • Hero Member
  • *****

  • Ukraine Харьков

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 500

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 7

0


Мож это только у меня но особого тепла от него я не заметил ... при 1 грС из печки шел забортный воздух(как у вас?) ... а автозапуск для того чтоб сразу можно было ехать и с-но двигун быстрее прогрелся ...

Какая т-ра при этом стояла на дисплее климата?
увы, дизеля шли LX, т.е. без климата.

А ехать, даже в мороз, надо практически сразу - секунд 20 поработает - и трогаться. Чем быстрее двигатель прогреется - тем ему лучше, а греется он лучше на ходу (конечно, с места и в карьер нельзя)
Записан

Трактор - наш ближайший родственник!
Cee`D`or
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 161400 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2209

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 11

  • Не лошите, да не чморимы будете ! (с)
0

[
увы, дизеля шли LX, т.е. без климата.

А ехать, даже в мороз, надо практически сразу - секунд 20 поработает - и трогаться. Чем быстрее двигатель прогреется - тем ему лучше, а греется он лучше на ходу (конечно, с места и в карьер нельзя)

Тогда все справедливо.
Записан
Dr. alex
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3848

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 93

  • Серебристый трактор
0


Если гена работает - то включается.
Мож это только у меня но особого тепла от него я не заметил ... при 1 грС из печки шел забортный воздух(как у вас?) ... а автозапуск для того чтоб сразу можно было ехать и с-но двигун быстрее прогрелся ...

У меня весьма теплый воздух начинает идти примерно через минуту. Тогда же поднимаются холостые до 950. Сразу после заводки идет забортный. Климат установлен на 18 градусов. У меня автомат  :-[
Записан

--------------------------------
С уважением, Dr. Alex
Asd76
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation г. Рыбинск Ярославская область

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 429

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0


Мож это только у меня но особого тепла от него я не заметил ... при 1 грС из печки шел забортный воздух(как у вас?) ... а автозапуск для того чтоб сразу можно было ехать и с-но двигун быстрее прогрелся ...

Какая т-ра при этом стояла на дисплее климата?
20 грС
Записан


Дешево, надежно, удобно выбирайте 2 любых параметра
Asd76
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation г. Рыбинск Ярославская область

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 429

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0


Мож это только у меня но особого тепла от него я не заметил ... при 1 грС из печки шел забортный воздух(как у вас?) ... а автозапуск для того чтоб сразу можно было ехать и с-но двигун быстрее прогрелся ...

Какая т-ра при этом стояла на дисплее климата?
увы, дизеля шли LX, т.е. без климата.

А ехать, даже в мороз, надо практически сразу - секунд 20 поработает - и трогаться. Чем быстрее двигатель прогреется - тем ему лучше, а греется он лучше на ходу (конечно, с места и в карьер нельзя)
при -20 гр С 20 сек мне кажется маловато хотя ... мож кто ТОЧНО знает?
Записан


Дешево, надежно, удобно выбирайте 2 любых параметра
nickvas
  • Hero Member
  • *****

  • Ukraine Харьков

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 500

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 7

0

Обратимся к Марксу: в мануале на странице 4/6 п. 4, для бензинового двигателя, написано: "При экстремально низкой температуре (ниже -18С) ... дайте двигателю прогреться, не нажимая на педаль акселератора в течение 1-2 минут"
А для дизеля на странице 4/8 в п.1 написано: "Не увеличивайте резко обороты двигателя сразу после запуска. Дайте двигателю проработать несколько секунд (выделено  мною) в режиме холостого хода для обеспечения необходимого качества смазки подшипников турбокомпрессора" То есть при ЛЮБОЙ ТЕМПЕРАТУРЕ завел, разогнал масло и поехал! Я считаю - это правильно: бензиновому надо прогреться, чтобы во впускном коллекторе бензин начал испаряться, иначе он по стенкам цилиндров будет стекать в картер, а для масла это не есть гуд. Да свечи позаливать может. А в дизеле ДТ не испаряется, а распыляется, да и из-за высокого КПД не греется он на холостых, чтобы быстрее двиг вышел на рабочий режим - нужна нагрузка, т.е. движение. А за смазку холодного двига отвечает правильное масло и только оно.
Правда, зимой бывает трудно сразу поехать из-за обледеневшего стекла, но это уже другая песня
« Последнее редактирование: Октябрь 31, 2008, 21:47:45 pm от nickvas »
Записан

Трактор - наш ближайший родственник!
Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 7   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Diesel (Модератор: Remove)

 

Утеплитель радиатора

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     4   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

АВТО-СТАРТ 15 КМ МКАД (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: