На стоянке около дома задели мою машину, естественно неизвестное транспортное средство. Повреждено лако-красочное покрытие на задних двери, крыле и бампере, крыло незначительно прогнулось в районе арки, поцарапан диск. Страховая дает направление на ремонт только к двум официальным дилерам, у которых запись на конец февраля. Четыре месяца ездить зимой с ободраным боком считаю неприемлемым. Оплачивать ремонт по фактическим затратам у других дилеров, у которых очереди практически нет, отказываются. Можно ли что-то сделать в этой ситуации, ссылаясь, например, на то, что по условиям гарантии я должен в случае повреждения ЛКП воостановить его в течении 30 дней, а это невозможно сделать в автосервисе куда меня направляют? Если да, то что необходимо предпринять.
Спасибо, очень надеюсь на вашу помощь!
P.S. Машина кредитная и договором страхования не предусмотрена выплата по калькуляции, вернее только по письменному согласию банка. Да и в любом случае с расчетами страховщиков это потеря денег.