форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > Страхование, ГИБДД и ДТП > Юридическая поддержка (Модератор: Шуми)

 

Проблемы с ремонтом по направлению страховой

Страницы: 1 [2]   Вниз
Автор Тема: Проблемы с ремонтом по направлению страховой  (Прочитано 3226 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
MHz
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 130

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 2

« Ответ #15 : Ноябрь 17, 2008, 12:56:18 pm »
0

Выгодопреобретатель - банк, всегда?
Что конкретно в полисе написано?
Поговорите с банком (или методом заявления, в котором укажите и
Цитировать (выделенное)
что за 4 месяца ожидания машина сгниет с повреждениями лако-красочного покрытия и что я должен для сохранения гарантии отремонтировать в течении 30 дней
и то что предлагаемая СТОА плохо работает (поищите негатив в интернете), укажите, что по Закону СК не может сама на СТОА платить... пусть дадут разрешение на проведение ремонта у выбранного Вами ОД...

Цитировать (выделенное)
т.к. в договоре написано, что все должно делаться по согласованию со страховщиком
Это какой договор имеется в виду??

И что, к стати, написано в договоре залога по поводу ремонтов?

Chief, спасибо.
Совсем не было времени заниматься разборками со страховой, а время идет.
Договор страхования в банке, банк (сбербанк) говорит, что они его в головном офисе хранят и получить копию сложно, в страховой не дают, говорят только если напишу заявление об утере, то выдадут дубликат. На руках только доп соглашение, где написано, что СК должна при наступлении страхового случая написать письмо в банк с указанием суммы выплаты! и банк решает как распорядится деньгами, если нет просроченных платежей, то выплатить должны мне. Про ремонт там вообще нет речи. В договоре залога кажется тоже про ремонт ничего не написано, точно не  уверен, но когда его последний раз смотрел не помню такого.
Страховая естественно никаких писем писать в банк не собиралась, после моей просьбы согласились составить калькуляцию и подготовить письмо. Даже уже подготовили, но два дня назад я помыл машину и еще обнаружил, что кроме крыла еще и дверь помята, сообщил в страховую - сказали приезжать на осмотр и если будет видно, что это повреждения по данному страховому случаю, то внесут эти данные и сделают новый расчет.
В правилах страхования написано "При обнаружении скрытых повреждений и дефектов, связанных с наступившим страховым
случаем, выявленных в процессе ремонта ТС и/или ДО, Страхователь (Выгодоприобретатель)
обязан до их устранения известить об этом Страховщика для составления им дополнительно-
го акта осмотра. При несоблюдении Страхователем (Выгодоприобретателем) данной обязан-
ности Страховщик вправе отказать в возмещении расходов по устранению скрытых повреж-
дений и дефектов." Как я должен поступить, если машина разобранная стоит на ремонте в техцентре? Предупредить, чтобы в случае обнаружения скрытых дефектов ждали пока приедет кто-нибудь от СК?
Ну и конечно не добавляет радости то, что сумма получается меньше, чем та за которую реально можно отремонтировать автомобиль. Молжно ли с этим что-то сделать?
« Последнее редактирование: Ноябрь 17, 2008, 13:44:33 pm от MHz »
Записан
Chief
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 139

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • Давайте жить дружно!
« Ответ #16 : Ноябрь 18, 2008, 11:09:48 am »
0

Если обнаружились скрытые дефекты - да, вызывать представителей СК.
На СТОА все это знают, предупредите, проблем быть не должно.

А почему сумма уменьшается? Если Вы по "направлению" ремонтируетесь, СК и СТОА сами будут между собой договариваться...

Я не понял, договора Вы подписывали, а Ваши экземпляры Вам не дали??? Круто...
Записан
Если бы Бог хотел, чтобы человек всегда думал головой, он бы создал Колобка.

Ничто так не снижает цену вашей машины, как попытка ее продать.
MHz
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 130

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 2

« Ответ #17 : Ноябрь 18, 2008, 13:30:35 pm »
0

Экземпляра договора страхования было 2, один у СК, а второй - мой экземпляр банк забрал, в трех экземплярах только доп соглашение было.
Решил получить выплату наличными по калькуляции и ремонтироваться по своему выбору (с банком все решил), вот и интересно как в этом случае быть, если обнаружатся скрытые дефекты.
И еще в СК сказали, что я могу машину ремонтировать, но у меня никаких документов от них нет. Ни калькуляции, ни чего-либо иного, деньги естественно еще не получал, сказали ждать дней 15. Не может ли возникнуть каких-нибудь проблем в дальнейшем?
Записан
Anry
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Зеленоград

    ODO 11000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 384

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 0

« Ответ #18 : Май 30, 2009, 04:11:22 am »
0

тут кто то рассказывал, как после слов владельца о том, что абы кому машину не отдаст, СК список дилеров увеличила в несколько раз.
не может быть, чтобы у ренессанса в мск было 2 договора с ОД. не может.
разговаривайте.
подтверждаю...  их правдо не 2 но всеже.. это Русь моторс (бутово) сеть салонов СИМ, и восток-авто ....  вобщем выбор у ренесанса ппц убогий..
Записан
Страницы: 1 [2]   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > Страхование, ГИБДД и ДТП > Юридическая поддержка (Модератор: Шуми)

 

Проблемы с ремонтом по направлению страховой

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     9   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: