форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Электрика (Модераторы: MIK, Altar)

 

Лекарство от автоматического включения кондиционера

Страницы: 1 2 [3] 4 5 6   Вниз
Автор Тема: Лекарство от автоматического включения кондиционера  (Прочитано 34044 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Andrej_NN
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 0 km

    Награды:
    За вклад в развитие форума (технический раздел)Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1583

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 139

0

Вроде я въехал! Всем спасибо. Вобщем сегодня попробую убить кондей %)


У меня ещё вопрос, может не совсем в тему, но всёже...
У меня обычный кондей, не климат. Когда в теплую погоду он работает на охлаждение, то сам вырабатывает холодный воздух, при этом повышая расход топлива и мощность двигателя. А что происходит в мороз, когда он работает как печка? Ведь он отбирает тепло у двигателя и гонит его в салон... или если кондей включён, то он пропускает горячий воздух через себя, осушая его, а при выключенном кондее идёт просто тёплый влажный воздух. Так? И если зимой стёкла не потеют, то и кондей включать смысла нет?
Цикл Карно вроде вся эта байда называется, вспомнился курс физики на 1 семестре универа  B)

Вы видимо не совсем понимаете, как у строен кондиционер! Это обычный холодильник! В нем есть 2 радиатора - 1-й стоит перед основным радиатором автомобиля, он отдает тепло, 2-й стоит в салоне - он отдает холод, в 1-м, который перед радиатором, хладагент превращается из газообразного состояния в жидкое, во втором, том, что в салоне - из жидкого в газообразное. Расход увеличивает компрессор кондиционера - он гонит хладагент через систему! Все! Автоматики там никакой нет! Включил - работает компрессор, выключил - не работает компрессор.



Печка - это 2-й радиатор двигателя, если грубо, то стоит параллельно основному, когда вы крутите регулятор температуры, то просто регулируете поток антифриза через радиатор печки.
Записан
Toshka
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2236

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 22

0

Andrej_NN у сида вроде хитрый какой то компрессор, который сам изменяет свою производительность. как то тут его даже называли сложным словом, мне не знакомым %)так что он просто вкл или выкл
ps: а эта штука не отключает автоматическое вкл кондея, когда у климата на кнопочку АВТО нажимаешь? щас то он не нужен совсем...
Записан
Andrej_NN
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 0 km

    Награды:
    За вклад в развитие форума (технический раздел)Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1583

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 139

0

Andrej_NN у сида вроде хитрый какой то компрессор

Все возможно  :), но суть работы от этого не меняется  :) Просто дает либо чуть больше холода, либо чуть меньше  :)


ps: а эта штука не отключает автоматическое вкл кондея, когда у климата на кнопочку АВТО нажимаешь? щас то он не нужен совсем...
Ес честно не знаю, скорее всего не отключает...


Эта функция выключает автоматическую логику обогрева салона. Автомат делает всего 2 вещи - автоматически включает, при переводе обдува на лобовое стекло кондиционер и при режиме MAX Condition врубает кондишн и рециркуляцию...
В любом режиме кондиционер можно включить вручную...
Записан
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11702

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
0

вы немного не правы, ручкой температуры вы регулируете не поток хладогента, а заслонку перекрывающую поток воздуха через радиатор печки, т.е. поток воздуха идёт или через печку или мимо или смешанный режим. испаритель стоит после мотора вентиляции салона т.е. безо всяких заслонок и воздух проходит всегда через него. Из жидкого состояния хлодогент превращаеться в газообразное за счёт клапана стоящего перед испарителем (вроде жиклёра) хладогент проходя через него под высоким давлением (приблизит. 15АТмосфер) превращаеться в газ.
Компресор у нас стоит обыкновенный с электрической муфтой, не переменной производительности
Записан
Makus
0

Ни фига не понял! Зачем нужна эта функция? ....
А в сильные морозы кондей и так не включится, там же  блокирующий датчик температурный должен стоять. В Accente было так!

Думаю ее полезность может быть еще и зимой при автозапуске, машина быстрее нагреется, и сажрет меньше горючки.
Блокирующего датчика вродебы нет - работает и при -20С.
Записан
Andrej_NN
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 0 km

    Награды:
    За вклад в развитие форума (технический раздел)Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1583

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 139

0

Ни фига не понял! Зачем нужна эта функция? ....
А в сильные морозы кондей и так не включится, там же  блокирующий датчик температурный должен стоять. В Accente было так!

Думаю ее полезность может быть еще и зимой при автозапуске, машина быстрее нагреется, и сажрет меньше горючки.
Блокирующего датчика вродебы нет - работает и при -20С.

Чтобы машина быстрее нагрелась необходимо выключить печку (регулятор в синюю зону) перед включением программной нейтрали! Я так всегда делаю при прогреве двигателя - 2 минуты холодка, за то потом горячий воздух!!! Так как радиатор печки препятствует быстрому прогреву двигателя!!
Записан
Cee`D`or
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 161400 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2209

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 11

  • Не лошите, да не чморимы будете ! (с)
2



 - 2 минуты холодка, за то потом горячий воздух!!!
[/quote]

Вот именно ТАК стекла зимой и лопаются  :D
Записан
Andrej_NN
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 0 km

    Награды:
    За вклад в развитие форума (технический раздел)Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1583

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 139

0



 - 2 минуты холодка, за то потом горячий воздух!!!

Вот именно ТАК стекла зимой и лопаются  :D
[/quote]

дак не надо на стекло изначально направлять!
Записан
maxximus
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, ЮАО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 860

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 51

0

Вчера ради спортивного интереса проэкспериментировал у себя (напомню, у меня климат). Так вот у сидов с климатом эта фича не работает!!!
Записан
Cee`D`or
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 161400 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2209

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 11

  • Не лошите, да не чморимы будете ! (с)
0



 - 2 минуты холодка, за то потом горячий воздух!!!

Вот именно ТАК стекла зимой и лопаются  :D

дак не надо на стекло изначально направлять!
[/quote]

Если направить потом то будет ЕЩЕ ХУЖЕ.Единственный вариант сохранить стекло зимой , это греть его с самого начала вместе с двигателем и салоном.
Записан
Andrej_NN
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 0 km

    Награды:
    За вклад в развитие форума (технический раздел)Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1583

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 139

0



 - 2 минуты холодка, за то потом горячий воздух!!!

Вот именно ТАК стекла зимой и лопаются  :D

дак не надо на стекло изначально направлять!

Если направить потом то будет ЕЩЕ ХУЖЕ.Единственный вариант сохранить стекло зимой , это греть его с самого начала вместе с двигателем и салоном.
[/quote]

Если направить поток в салон, то по мере прогрева салона будет прогреваться и лобовое стекло...
Записан
Cee`D`or
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 161400 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2209

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 11

  • Не лошите, да не чморимы будете ! (с)
0

 - 2 минуты холодка, за то потом горячий воздух!!!
[/quote]

Вот именно ТАК стекла зимой и лопаются  :D
[/quote]

дак не надо на стекло изначально направлять!
[/quote]

Если направить потом то будет ЕЩЕ ХУЖЕ.Единственный вариант сохранить стекло зимой , это греть его с самого начала вместе с двигателем и салоном.
[/quote]

Если направить поток в салон, то по мере прогрева салона будет прогреваться и лобовое стекло...
[/quote]

НЕдостаточно этого.
Записан
tekkman
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 90000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 505

  • Благодарности
    -Выданные: 25
    -Полученные: 6

0

спасибо за лекарство - воспользовался!
Записан
VLV
0

вы немного не правы, ручкой температуры вы регулируете не поток хладогента, а заслонку перекрывающую поток воздуха через радиатор печки, т.е. поток воздуха идёт или через печку или мимо или смешанный режим. испаритель стоит после мотора вентиляции салона т.е. безо всяких заслонок и воздух проходит всегда через него. Из жидкого состояния хлодогент превращаеться в газообразное за счёт клапана стоящего перед испарителем (вроде жиклёра) хладогент проходя через него под высоким давлением (приблизит. 15АТмосфер) превращаеться в газ.
Компресор у нас стоит обыкновенный с электрической муфтой, не переменной производительности
Дим, а в испарителе есть датчик какой нибудь? У меня простой кондишн. Я про то, что у меня например при стоячей и работающей машине и при маленькой скорости воздуха в салон происходит периодическое отключение и включение компрессора (карлсон радиатора продолжает работать). Но стоит повысить скорость воздуха в салон - такого не наблюдается. Гдето я задавал такой вопрос - но не помню ответа.
И чо та стало попахивать толи резиной, толи пластмассой при включении кондиционера......
« Последнее редактирование: Октябрь 31, 2008, 14:18:32 pm от VLV »
Записан
VLV
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11702

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
0

да есть датчик температуры входящего воздуха, находиться прям рядом с испарителем, я через него испаритель чистил аэрозолью
Записан
Страницы: 1 2 [3] 4 5 6   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Электрика (Модераторы: MIK, Altar)

 

Лекарство от автоматического включения кондиционера

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     6   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: