форум kia ceed > Земляки > Приволжский федеральный округ > Нижний Новгород (Модератор: black jack)

 

Автосалон/сервис ПАЛЬМИРА

Страницы: 1 ... 17 18 [19] 20 21 ... 23   Вниз
Автор Тема: Автосалон/сервис ПАЛЬМИРА  (Прочитано 28830 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
kobzon
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Н.Новгород

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #270 : Октябрь 06, 2009, 12:45:53 pm »
0

Комментируем - гарантийные работы производятся в полном объеме, и КОНЕЧНО же весь произведенный ремонт всегда заносится в портал. Клиенты не дадут об этом соврать. Так что у всех есть возможность качественно у нас обслуживаться за по невысоким ценам. rulezz
А стойки стабилизаторов у вас когда-нибудь появятся?
Записан
andrey789
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Нижний Новгород

    Авто: Kia Ceed 1.4 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 61

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 3

« Ответ #271 : Октябрь 07, 2009, 09:49:35 am »
0

Обращаем Ваше внимание, что ООО "Пальмира-НН" в настоящий момент не является официальным дилером KIA. из письма "Беспалов  Антон
Специалист по качеству послепродажного обслуживания
KIA Motors Rus."
Записан
RedBerry
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Нижний Новгород

    ODO 158732 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 372

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 0

« Ответ #272 : Октябрь 07, 2009, 10:52:56 am »
0

А стойки стабилизаторов у вас когда-нибудь появятся?

Что значит когда-нибудь? Вставлю свои пять копеек.
Приезжала в августе в Пальмиру со странным звуком в подвеске, тут же определили, что передние стойки под замену и сразу же заменили, не надо было записываться на другой день или время.
Проехав после этого еще пару тысч км, приехала в Пальмиру на ТО- 30 000, там оказалось что и задние стойки надо бы сменить, и желательно успеть по гарантии, так как  пробег уже  был 29800.
В наличии оказалась только одна стойка.
Мне ее  заменили и ... Альвидас лично распорядился, чтоб в заказ-наряде указали, что вторую стойку необходимо тоже менять по гарантии, уже не смотря на пробег, как только появится в наличии.
Ждать сказали порядка 10 дней. когда привезут новую стойку.
Но позвонили мне уже буквально через пару-тройку дней, точно не помню.
Приехала в удобное время и стойку мне заменили.

Записан
Shiper
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Нижний Новгород

    ODO 118000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 388

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

« Ответ #273 : Октябрь 07, 2009, 11:48:07 am »
0

Обращаем Ваше внимание, что ООО "Пальмира-НН" в настоящий момент не является официальным дилером KIA. из письма "Беспалов  Антон
Специалист по качеству послепродажного обслуживания
KIA Motors Rus."
Подстава подстав!!! Пальмира всех киданула..... 5 баллов!!!! fire! fire! fire!
andrey789 сможешь опубликовать письмо полностью?
Записан
andrey789
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Нижний Новгород

    Авто: Kia Ceed 1.4 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 61

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 3

« Ответ #274 : Октябрь 07, 2009, 14:11:01 pm »
0

предистория:
возник у меня конфликт с пальмирой, за помощью обратился в KIA Motors Rus мне посоветовали обратится в клиентскую службу компании "Пальмира НН", как оказалось у всех дилеров должен быть человек(не сотрудник дилера) для решения спорных вопросов,но в пальмире ее уже убрали(Самарина Ольга),на мой вопрос кто вместо нее: "никто, и ни кого будет" . Сегодня утром пришло вот такое письмо

Обращаем Ваше внимание, что ООО "Пальмира-НН" в настоящий момент не является официальным дилером KIA.

С уважением,
Беспалов  Антон
Специалист по качеству послепродажного обслуживания
KIA Motors Rus.

Записан
Слава-НН
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Н.Новгород

    Авто: Kia Ceed 2.0 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 123

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #275 : Октябрь 07, 2009, 14:46:38 pm »
0

На 14ч.45 мин. 07.10.2009г. сайт KIA MOTORS RUS Пальмира на месте.
Записан
Если  у CEEDа сделать  больше клиренс он станет  идеальным автомобилем.
Shiper
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Нижний Новгород

    ODO 118000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 388

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

« Ответ #276 : Октябрь 07, 2009, 16:37:40 pm »
0

Сайт - это не показатель!!! Он может обновляться раз в полгода...
Записан
Слава-НН
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Н.Новгород

    Авто: Kia Ceed 2.0 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 123

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #277 : Октябрь 07, 2009, 18:00:36 pm »
0

Звонил,узнавал:на горячей линии  ответили,что руководствуясь оф.информацией на даную минуту Пальмира НН является дилером.У меня Т.О. скоро так что если какая более точная инфа будет отпишитесь.
Записан
Если  у CEEDа сделать  больше клиренс он станет  идеальным автомобилем.
Shiper
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Нижний Новгород

    ODO 118000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 388

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

« Ответ #278 : Октябрь 08, 2009, 09:36:20 am »
0

На горячей линии сидят девочки, которые всю инфу также смотрят на сайте, а потом говорят клиентам...
Записан
Shiper
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Нижний Новгород

    ODO 118000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 388

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

« Ответ #279 : Октябрь 08, 2009, 09:38:20 am »
0

Есть же официальное письмо от КИА МОТОРС!!! Чего не понятно?!!!
Записан
andrey789
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Нижний Новгород

    Авто: Kia Ceed 1.4 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 61

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 3

« Ответ #280 : Октябрь 08, 2009, 09:50:31 am »
0

задал вопрос по ТО,вот ответ, пришел вчера в 17,10:

Добрый день, Андрей,
Совершенно верно - проводить плановое ТО и гарантийный ремонт необходимо проводить только у официальных дилеров KIA.

С уважением,

Беспалов  Антон
Специалист по качеству послепродажного обслуживания
KIA Motors Rus.
109028 Москва, Серебряническая наб., 29
Бизнес-центр <Silver City>, 3-й этаж
Teл.: + 7 (495) 287-0900, доб. 4236.
E-mail: asbespalov@kia.ru

 

 

-----Original Message-----
From: Андрей [mailto:]
Sent: Wednesday, October 07, 2009 9:51 AM
To: Anton Bespalov
Subject: Re[2]:


как быть с ТО,по гарантийному обслуживанию в пальмиру не обращатся???

--
С уважением,
 Андрей     

дальнейшие обсуждение пальмиры бессмысленно!
Записан
helen
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Нижний Новгород

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1038

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 5

« Ответ #281 : Октябрь 08, 2009, 12:04:04 pm »
0

Только что позвонила в Москву в Киа Моторс на тел.горячей линии 8-800 200 00 03, мне подтвердили дилерство Пальмиры-НН и сказали, что , естественно, гарантийные работы  и ТО Пальмира производить может. А дальше каждый выбирает для себя. Я, например, выбираю Пальмиру по вопросу соотношения: качество-цена-пунтуальность.
Записан
Andrej_NN
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 0 km

    Награды:
    За вклад в развитие форума (технический раздел)Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1583

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 139

« Ответ #282 : Октябрь 08, 2009, 12:12:43 pm »
0

Только что позвонила в Москву в Киа Моторс на тел.горячей линии 8-800 200 00 03, мне подтвердили дилерство Пальмиры-НН
Давайте все туда позвоним и устроим некий опрос: сколько процентов звонивших услышало: Да, является, а сколько "Уже, нет" и еще вариант: "оператор сообщила, что достали уже со своей Пальмирой звонить  :D"
« Последнее редактирование: Октябрь 08, 2009, 14:43:12 pm от Andrej_NN »
Записан
asw
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Н.Новгород

    Авто: Kia Ceed 1.4 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 40

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • Не всё то диск, что блестит !
« Ответ #283 : Октябрь 08, 2009, 12:48:03 pm »
0

то, что знаю я, со слов других людей, что Пальмиру лишили дилерства месяц назад и скоро появится новый дилер... БЦР вроде...

ну наконец то
http://www.kia.ru/dealers/city.php?types%5B%5D=22&city=61
Простите ну не хотел я просто так обижать Пальмиру мне в принцепе всё равно кто дилер а кто нет )
просто хотел упредить от ошибок ВАС!!! А инфа моя всегда точная (можно сказать что из первых рук ) и если чего не знаю на 100% никогда не скажу. Кстати по БЦру точно на 100%
открытие в ноябре всем удачи
Приезжайте к нам за дисками ))
« Последнее редактирование: Октябрь 08, 2009, 12:53:12 pm от asw »
Записан
Помогу создать гармоничный авто ))
Andrej_NN
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 0 km

    Награды:
    За вклад в развитие форума (технический раздел)Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1583

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 139

« Ответ #284 : Октябрь 10, 2009, 13:14:43 pm »
0

Простите ну не хотел я просто так обижать Пальмиру мне в принцепе всё равно кто дилер а кто нет )
Нам, в принципе, тоже все равно где обслуживаться. Главное, чтобы было недорого, чтобы можно было видеть ход выполнения работ. В Пальмира были одни из самых низких цен на запчасти.

2 asw:
В КИА на Комсомольском самые высокие цены. И на запчасти и на ремонт. Разница в ценах порой выше в полтора раза, чем у Пальмиры или у ИнПро.Присутствовать при ремонте запрещено, масло свое тоже запрещено... - только не стоит говорить, что все возможно )) По телефону отвечают - именно запрещено. Почему знаю по ценам - звонил, узнавал стоимость по одной и той же операции. В итоге поехал в ИнПро
Записан
Страницы: 1 ... 17 18 [19] 20 21 ... 23   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Земляки > Приволжский федеральный округ > Нижний Новгород (Модератор: black jack)

 

Автосалон/сервис ПАЛЬМИРА

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     3   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: