Вообще, с оплатой эвакуатора при транспортировке КИА сплошные странности. Почему гарантийное авто должен оплачивать владелец машины? Действительно, если клиент сам заплатит за транспортировку, то граммотные специалисты-сервисмены всегда смогут найти причину в неисправности какого-нибудь узла, по которой смогут отказать в возврате денег. Это , конечно же, неправильно.
Helen, правы во всем! Только вы сами пишете:
владелец вызывает эвакуатор
Кто заказывает, тот и платит! И сценарий может быть таким: клиента просят заплатить, а потом вернем, после устранения неисправности, просто так нельзя же денег взять из кассы!
Второй вариант: привезли, завелась! У меня была ВАЗовская карбюраторная машина неск лет назад, и был именно такой случай, как описывает его antontem, а именно: машина сломалась за 60 км от Нижнего, автомобиль гарантийный, просто перестала заводиться и все весь вечер пытались реанимировать, но бестолку! Оставили на стоянке, Ока-Лада предоставила Газель, для транспортировки в сервис на лямке, когда приехали в сервис, автомобиль завелся (может соринка попала в карбюратор и по дороге растрясли)! Если так же будет с его автомобилем, то оплачивать эвакуатор будет он!!! Не сервис, а он! Поэтому самый грамотный способ: пусть мастер едет к нему и чинит на месте, тогда уж точно будет ясно, кто виноват! А для этого надо написать заявление в салон, с просьбой починить автомобиль, так как доставить его своими силами нет возможности!