а если же эта проблема связана с каким-нибудь контактом, или из-за мороза этот контакт и отошёл, и при транспортировке так сказать "растрясется" или у Вас в сервисе отогреется тогда ведь ключик на панели загорится и машина заведется, то что с оплатой эвакуатора?
В общем, мой совет таков: звоните в сервис и вызывайте мастера на место! А лучше, едьте в Нижний и пишите заявление в салон! Пусть выезжают и диагностируют на месте, а потом сами думают в чем проблема! Вы имеете на это право, согласно Закону о Защите прав потребителей, так как автомобиль весит больше 5 кг, по расстоянию в законе ничего не сказано, а сервис ближайший! Поэтому правда на вашей стороне!
В случае, если разъем потрясется и двигатель заведется, то эвакуатор оплачивать будете ВЫ! А, знаете почему? Потому что Вы за эвакуатор сами и заплатите!
В другом случае, когда эвакуатор вызовет сам салон и за него заплатит сам, то взыскать с Вас эти средства сможет лишь в том случае, если независимая экспертиза докажет, что с машиной все нормально было и есть и только через суд! Поэтому Вам и говорят: вызывайте, если случай гарантийный - оплатим!
Я не говорю, что салон сделает именно так, так как салон эти средства получит из Москвы, но просто, если дефект "плавающий", то обычно клиенту "чистят мозги"!