Дорогие Сидоводы!
Уж и не помню сообщал я вам о своем горе, т.к. тогда сразу после аварии было не до того, но сейчас по окончании всех мытарств решил обо всем рассказать.
Может кому мой опыт пригодится, кто-то не совершит моих ошибок.
В общем 12 февраля 2008 года я попал в ДТП, удар девятки пришелся четко в центральную стойку пассажирской стороны. Как я потом узнал это был первый боковой удар универсала Сид в России.
Первые три месяца я только и занимался, что дергал, то страховую (РЕСО), то СТО (Авто-Старт, Капотня) что бы они наконец согласовали мне лимит по деньгам и перечень запчастей, хотя в идеале все это должно обходится и без меня. До этого момента СТО отказывалось предварительно заказывать запчасти.
Сравнивая работу страховой и СТО все-таки надо отдать должное РЕСО, работают они четче (но только после напоминаний), т.к. трехдневный срок на любой "чих" соблюдали.
Наконец все было согласовано и СТО заказал запчасти, но меня сразу предупредили, что на момент заказа по трем деталям нет даже цены поставки, что означает их отсутствие в принципе:
1. усилитель центральной стойки;
2. обивка потолка;
3. сиденье переднее правое.
Сиденье как оказалось меняется целиком, т.к. это связано со встроенной боковой подушкой.
И началось томительное ожидание. Каждые две недели я звонил и спрашивал как дела, на что мне отвечали, что никак. Месяца через 2 после заказа пришли запчасти, кроме трех указанных выше.
Я через знакомых в Автоторе пытался весь процесс ускорить, но мне там сообщили, что рады бы помочь, но все дело в корейцах, т.к. запчасти идут от туда, а не из Словакии.
А у корейцев в приоритете американский рынок. Но машину взяли на контроль, из Автотора для профилактики позвонили на СТО этим все и закончилось.
Прошел еще месяц результат нулевой, ремонт начать не могут без усилителя центральной стойки.
Отчаявшись я зашел на фирменный сайт КИА Моторс откуда пытался на английском языке отправить жалобу, но это не сработало т.к. у них при отправке что-то глючило. Тогда я стал искать любые мейлы руководителей и отправлял туда письма. Не знаю к кому попало, но через месяц после отправки мне пришло письмо от Генерального директора "Мобис Партс СНГ" с извинениями и заверениями, что все запчасти отправлены на СТО. Я уже обрадовался и позвонил на СТО, но мне сообщили, что действительно запчасти пришли, но надо дозаказать еще!!! Я готов был взорвать СТО. Все что они могли пролепетать в свое оправдание что тот мастер, что заказал запчасти не полностью, уже у них не работает, но мне то что! Ждать опять 4 месяца. И ведь это их просчет, как профессионалы они все должны были расчитать при дефектовке.
И понеслось, опять согласовывать со страховой заказывать и т.д. Но толи меня там уже поставили в приоритет, то ли запчасти такие, но к концу сентября они пришли и начался ремонт автомобиля. Я естественно его контролировал по телефону, периодически позванивая.
15 октября в 10.30 случилось чудо, позвонили с СТО и сказали что машина готова и можно ее забирать, но просили с точностью до 10 мин. указать время когда приеду, т.к. оказывается на выдаче будет присутствовать представитель КИА Моторс.
16 октября в 9.30 меня встретил менеджер СТО и главный менеждер по сервису представительства КИА в Восточной Европе и СНГ.
Подарили дисконтную карту на 10% на работы, портвейн и маникюрный набор???!!! Ну не идиоты! Нет что б коньяк (виски) и часы КИА.
В акте приема-передачи было написано, что все работы выполнены качественно и в срок, нет ну не наглецы?! Правда сказали что я могу дописать все что считаю нужным.
Короче бог с ними, главное что я опять на своей машине и продолжу с ней знакомство, т.к. попал я в аварию через 2 недели после ее покупки.
Жалею только, что не успел поучаствовать в рекордной колонне.
Вот такие дела!