Здравствуйте, gotti, Rick и все, кто откликнулся!
Спасибо вам, что откликнулись, не поленились, разъяснили все и дали замечательные советы! Дай Вам Бог здоровья всем и безопасных дорог!
Итак, я взял кредит в БТА - Казань и оформил все без страховки, чуть дороже - разница ежемесячных платежей 300 руб. )) Деньги, что за КАСКО, добавил в первоначалку. Машина уже 1,5 месяца была за мной, ждала решения моего и банка.
И вот, вчера в 21.00 забрал с Акоса. Купил очень выгодно, скидки получил, на 20000 доп.оборудование в подарок - доволен, как слон! )) Огромное спасибо директору салона - Антону, все вопросы решил оперативно и в пользу клиента, молодец, даже вместе с нами остался после работы, дождался, поздравил и машину отдал собственноручно - РЕСПЕКТ ЕМУ И УВАЖУХА! И вообще, очень доволен салоном - всегда предложат чай или кофе, пока ждешь автомобиль, или даже просто заехал посмотреть, и работают до самого последнего клиента! И всегда, поверьте, наблюдал неоднократно - всегда персональный подход к каждому клиенту! По сравнению с другими - все это, конечно, огромный шаг, если не рывок, вперед!
Теперь о машине. Замечательная машина - нашпигована всем так, что будь здоров! В этом плане, конечно, Элантра далеко позади! Отличный салон, хорошие сиденья, куча наворотов, 2-х зонный климат только чего стоит! Все продумано и под рукой! Тандем двигателя и автомата еще более шустрый, чем на Элантре, видимо, за счет отсутствия багажника и меньшего веса.
А ходовая... Эта жесткость, это ощущение расшатанности и каких-то там люфтов в ходовой, эти звуки и грохоты подвески даже на самых безобидных и мелких деталях дорожного покрытия... Не раз ловил себя на мысли, что хочется поискать более мягкие стоики, поэксперементировать с пружинами и т.п.. Вот уже целый день катаюсь и ищу себе ответ на вопрос, как в том анекдоте: приехали японцы в СССР посмотреть, какие машины у нас выпускают. Дали им Запорожец, Жигули, Волгу, Ниву, Уазик. Через неделю спрашивают у их водителей, какого мнения о машинах? Тот, который тестил запорожец - говорит, что это уникальная машина, специально созданная для экстрималов. Тот, что Жигули, говорит, что это шустренькая машина для молодых людей. Что Волгу, говорит, что это большая машина для начальства или большой семьи. И что Ниву, говорит, что это комфортная машина для бездорожья. И только тот, кто тестил УАЗ, говорит, что так и до сих пор не понял, для чего вообще придумана и производится такая машина... ))
Вот и я листаю в памяти машины, на которых ездил, и думаю: к примеру, Элантра создана для комфорта, Мазда, со своей жесткой, но плотной и "молчаливой" подвеской - для азартной управляемости, и т.д., примеров много, но для чего создан Сид, с такой подвеской?
Ну ладно, как бы там ни было, уже являясь счастливым владельцем новой машины, слишком поддаваться в дискуссии тоже не хорошо. Главное ездить безопасно, без приключений и поломок, чего и всем желаю! Спасибо еще раз всем, кто откликнулся!