Ну а чем же в тойоте объяснили странный курс при переписывании ценников с долларов на рубли летом этого года, если они белые и пушистые?
Еще в тойоте никто не дает подменного автомобиля, если у вас королла, то точно.
Информация по Уфе.
А от менеджера зависит многое.
Даже поговорить он может совершенно по-разному с клиентом.
Кстати обосновать повышение цен можно очень просто - добавляем какую-нибудь дешевую фичу в машину (розетку на 12в или задний подлокотник) и поднимаем цену на необходимый уровень.
Де юро все в порядке - новая машина, новая комплектация, соответственно и новая цена.
Так же и с гарантией.
Инженер по гарантии может пойти на встречу, а может начать с разговора о качестве нашего бензина и качестве наших дорог.
А плохо то, что в регионах, по сути дела нет альтернативы.
Как правило бренд представляет только один дилер, может 2 или 3, но это очень редко.