форум kia ceed > Салоны, сервисы, магазины > Отзывы и отчёты > Сервис-центры

 

Восток авто. Кузовной ремонт. Жесть...........

Страницы: [1]   Вниз
Автор Тема: Восток авто. Кузовной ремонт. Жесть...........  (Прочитано 2288 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ani4
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 44

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • Да я просто ангел.....

Хочу поделиться опытом и спросить совета что делать дальше....


В августе заканчивался срок страховки, потому решила срочно оформить слегка поцарапанное крыло и заднюю дверь (при повороте зацепилась за бампер припаркованной машины  - лак ободрался, причем сошел пластом))) ну и лобовое стекло было с трещиной. Приехала в страховую - оформили и дали направление в сервис. Сервис выбирала из предложенных скорее по удобству расположения. Итого - Восток-авто. Позвонила,приехала на первичный осмотр, заказли стекло, все гладко. Сдала машину в назначенное время в субботу все очень вежливо. Мастер-приемщик сказал - готова будет в понедельник или ! в воскресенье. Ругаться не стала т.к. машина на замену у меня была) А дальше тишина...... ни в понедельник... ни во вторник... Сама позвонила в воскресенье ближе к вечеру машина была готова. Приехала уже были сумерки и шел дождь, машина стояла в кустах видно было плохо но цвет вызвал сомнение. Мастер сказал посмотрите завтра на солнце все будет нормально, но если что звоните. Уже когда возле дома под фонарем осматривала стало ясно что в цвет не попали и видно это невооруженным глазом. Звонить не стала, была по случаю в том районе заехала. Мастер посмотрел и говорит - да конечно косяк. Приезжайте перекрасим. Хорошо говорю, у меня в сентябре отпуск 2 недели, могу на это время вам машину поставить. Не вопрос сказал он, на том и разошлись. Приехала перед отпуском........... Сначала тот самый мастер с трудом меня вспомнил (всем совет берите в таких случаях письменную гарантию), потом он долго возмущался и что машина будет находится в сервисе 2 недели, а они то ее за 3 дня покрасят, пришлось вызвать старшего менеджера и объяснить ему, что  поскольку это их косяк, то теперь они обязаны исправить его в удобное для МЕНЯ время, в итоге машину приняли и со спокойной душой я отправилась в отпуск. Когда я приехала мне даже в голову не пришло позвонить в сервис и узнать о готовности потому как уже 16 дней прошло и я сразу за ней поехала. Какого-же было мое удивление когда мне ответили что машина находится в покраске и мне ее не отдадут как минимум до завтра........ На следующий день, опять же Я позвонила в сервис, мастер сказал что машину как раз выгоняют из камеры окраски и он ее еще не видел. Мне машина была очень нужна и я за ней поехала. В итоге машина находилась в сервисе 17 дней. По словам мастера ее покрасили за это время 4 раза и тот самый последний раз который я вижу оказался самым неудачным. Кроме того, покрасили уже обе двери вместо одной и крыло, видимо пытались сделать переход)))))))) ниче не вышло. Теперь не просто в цвет не попали а впринципе оттенок разный. И того - полмашины другого цвета. Я была в шоке. Мастер с милой улыбкой сказал "ПРИЕЗЖАЙТЕ К НАМ ЕЩЕ, ПОПРОБУЕМ ЕЩЕ РАЗ!" Я попросила его сделать для меня гарантийное письмо, в котором будет написано что они перекрасят машину в любое удобное мне время. Он согласился и сказал что сделает это завтра потому как вечер и нет начальства, и сразу мне позвонит. С тех пор прошло недели три. Он мне категорически не звонит. Я разговаривала с ним раз несколько и он каждый раз жалуется на забывчивость. Вот такой прекрасный сервис....... Выдержка с их сайта
Наши специалисты подберут любой, самый сложный цвет автомобиля, используя компьютерную программу и обширную цветовую картотеку на все выпущенные автомобили.
Хорошее освещение в камере дает возможность нашим специалистам "попасть в цвет" при окрашивании с первого раза, а многоуровневая система фильтрации и мощный воздушный поток – добиться высочайшего качества лакокрасочного покрытия. Кроме того, наши специалисты владеют техникой окраски "переходом", в совершенстве используют технологии ремонта пластмассовых деталей ("сварка" и окраска) , а также регулярно проходят тренинги и осваивают новые технологии в одном из ведущих учебных центров компании STANDOX.


ИТОГО: Не дай вам Бог попасть в этот сервис на кузовной ремонт. Если страховая будет навязывать - отказывайтесь.

И я вот точно не пойму что мне щас делать.... Могу ли я потребовать у них деньги чтобы обратиться в другой сервис?  Могу ли я потребовать чтоб мне перекрасили теперь машину целиком? Или я просто должна ждать пока они подберут таки цвет??? И подскажите пожалуйста контакты КИА-моторс кто знает. Хочу написать им гневное письмо. Они ведь как-то могут повлиять на дилерский автосервис??
Записан
Sezam
  • Гость
0

Если покрашены дополнительные детали, то очень сложно будет при последующей продаже доказать, что машина не была в хлам битая, т.е. очень большая потеря денег. Я бы попытался всунуть машину этому автосервису, а взамен взять деньги.Формулировка утрата товарного вида. Или большую денежную компенсацию.Но тут нужен хороший знающий юрист.
Записан
TDV
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Обратитесь в страховую компанию с письменным заявлением о некачественном ремонте.В заявлении попросите перенаправить Вас к другому дилеру.Вы подписывались в направлении выданном Вам страховой компанией при приемке автомобиля из ремонта?Какая у Вас страховая компания?
Записан
ani4
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 44

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • Да я просто ангел.....
0

 TO TDV
В направлении подписывалась что забрала. Строчка называлась: Автомобиль получил______________. Страховая была КРК (в ней была рассрочка). Сейчас уже другая страховая. КРК по урегулированию убытков работает с Малакутом. Куда писать непонятно... то ли в КРК то ли в Малакут. Но вообще я звонила в страховую и мне там сказали, что все вопросы к сервису. Не уверена в компетенции девушки которая потелефону отвечала, но больше никаких комментариев не получила. Один знакомый которому отвратительно покрасили мазду написал письмо в представительство Мазда в России. Через два дня позвонили из сервиса попросили привезти машину и перекрасили отлично за 2 дня, он товарищ очень щепетильный, но придраться не смог. Вот и я хотела бы узнать контакты КИА моторс в России, чтобы туда пожаловаться. Ну должна же хоть какая-то управа на них быть! fire!
Записан
*LeX*
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Moscow ВАО

    ODO 60000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 539

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 15

0

А что за цвет такой сложный?
Записан
TDV
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

пишите всем КРК, Малакут, Восток, на имя директоров.В заявлении изложите проблему с которой Вы столкнулись при кузовном ремонте.Укажите в заявлении, что если Вам не устранят дефекты, Вы будете вынуждены обратиться в Росстрахнадзор и ФССН.Зарегистрируйте заявления входящими номерами на рецепшенах этих оргшанизаций.
Записан
pikot
  • Гость
0

ani4 я думаю стоит связаться с автором топика, http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,7938.0.html
вроде это его компетенция, авось расскажет  востокавским "специалистам" какую краску надо использовать  =)
Записан
ani4
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 44

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • Да я просто ангел.....
0

Цвет бежевый....  на мой взгляд не самый сложный..... но только не для этого сервиса.
Записан
AWACS
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, СЗАО, Тушино.

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 728

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 8

    • ВСМПО колеса.
0

Цвет бежевый....  на мой взгляд не самый сложный..... но только не для этого сервиса.
Вот как раз с бежевым и происходят засады. Очень хитрый цвет. Если подбирать краску только по каталожному номеру, то у многих производителей красок(тот же Дюпон) бежевый немого выбивает. Но если в сервисе есть грамотный колорист, то всё подбирается или красится переходом(как это было в моём случае) и никаких проблем не возникает.
Записан
Ceed- exCeed any need.
ani4
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 44

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • Да я просто ангел.....
0

Именно переходом они и пытались покрасить, теперь вместо двух деталей надо уже три перекрашивать fire!
Записан
MAX F
  • Смотритель
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Оренбургская обл, село


    ODO 6000 km

    Награды:
    За преданность клубуЯн Сидклуб 09
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5739

  • Благодарности
    -Выданные: 17
    -Полученные: 192

  • Сельский сидовод
0

Уж столько писано про Восток sux, и не только на этом форуме. Впору писать на главной странице большими красными буквами " В Восток не ходы"
Записан
"Сид это Кеды. Любимые, удобные, простые, без натужного лоска, без выпендрёжа. Но они не трут, подметка от них не отрывается, и ноги не потеют... За них не трясешься как за тапки от виттона и выглядят они современно." (С) Remun
*LeX*
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Moscow ВАО

    ODO 60000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 539

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 15

0

Уж столько писано про Восток sux, и не только на этом форуме. Впору писать на главной странице большими красными буквами " В Восток не ходы"
+100
Записан
ani4
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 44

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • Да я просто ангел.....
0

Продолжение.....
В воскресенье позвонил вышеупомянутый мастер-приемщик и сказал: "Руководство сервиса согласно выдать Вам гарантийное письмо, которое будет действовать в течение месяца." То есть они меня теперь в сроках ограничивают... типа успеете в течение месяца пригнать - перекрасим, а не успеете - ваши проблемы. Охамели, подумала я, и наметила на понедельник грандиозный скандал.
В понедельник позвонила начальнику кузовного цеха и спросила с какой стати месяц? Он ответил что боится что я машину поцарапаю)))) и ему ее еще чинить придется, кроме того что красить))))))))))))))))) Отличная мотивация). Рассказала ему все, что думаю по поводу их деятельности в жесткой форме))))))) и еще, что для того чтоб поставить машину на ремонт, мне нужно найти другую на замену на это время, а в течение месяца не факт что у меня это выйдет. И тут, О ЧУДО!, он сказал что 90% гарантии,что работы займут всего 3 дня и  что сам найдет мне подменную машину и сейчас же начнет согласовывать этот вопрос с техническим директором, и конечно сразу позвонит как только решит эту проблему. На том и распрощались. Через час он перезвонил и спросил когда и куда он может подъехать чтобы снять лючок бензобака для подбора краски! Я дико воодушевилась, сообщила ему адрес и согласовала время)))) Обещал позвонить вечером)))
Прошло три дня................ Ни ответа ни привета)))))) лючок и ныне на месте))) а подменный автомобиль повис в воздухе)))) Продолжение следует.......
Записан
RAV-24
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, м.Речной Вокзал (САО)


    ODO 154500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3605

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 118

0

Так чем история закончилась?
Просто захватывающий рассказ...
Записан
"Машина любит ласку, чистоту и смазку"
Страницы: [1]   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Салоны, сервисы, магазины > Отзывы и отчёты > Сервис-центры

 

Восток авто. Кузовной ремонт. Жесть...........

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     1   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: