Хочу поделиться опытом и спросить совета что делать дальше....
В августе заканчивался срок страховки, потому решила срочно оформить слегка поцарапанное крыло и заднюю дверь (при повороте зацепилась за бампер припаркованной машины - лак ободрался, причем сошел пластом))) ну и лобовое стекло было с трещиной. Приехала в страховую - оформили и дали направление в сервис. Сервис выбирала из предложенных скорее по удобству расположения. Итого - Восток-авто. Позвонила,приехала на первичный осмотр, заказли стекло, все гладко. Сдала машину в назначенное время в субботу все очень вежливо. Мастер-приемщик сказал - готова будет в понедельник или ! в воскресенье. Ругаться не стала т.к. машина на замену у меня была) А дальше тишина...... ни в понедельник... ни во вторник... Сама позвонила в воскресенье ближе к вечеру машина была готова. Приехала уже были сумерки и шел дождь, машина стояла в кустах видно было плохо но цвет вызвал сомнение. Мастер сказал посмотрите завтра на солнце все будет нормально, но если что звоните. Уже когда возле дома под фонарем осматривала стало ясно что в цвет не попали и видно это невооруженным глазом. Звонить не стала, была по случаю в том районе заехала. Мастер посмотрел и говорит - да конечно косяк. Приезжайте перекрасим. Хорошо говорю, у меня в сентябре отпуск 2 недели, могу на это время вам машину поставить. Не вопрос сказал он, на том и разошлись. Приехала перед отпуском........... Сначала тот самый мастер с трудом меня вспомнил (всем совет берите в таких случаях письменную гарантию), потом он долго возмущался и что машина будет находится в сервисе 2 недели, а они то ее за 3 дня покрасят, пришлось вызвать старшего менеджера и объяснить ему, что поскольку это их косяк, то теперь они обязаны исправить его в удобное для МЕНЯ время, в итоге машину приняли и со спокойной душой я отправилась в отпуск. Когда я приехала мне даже в голову не пришло позвонить в сервис и узнать о готовности потому как уже 16 дней прошло и я сразу за ней поехала. Какого-же было мое удивление когда мне ответили что машина находится в покраске и мне ее не отдадут как минимум до завтра........ На следующий день, опять же Я позвонила в сервис, мастер сказал что машину как раз выгоняют из камеры окраски и он ее еще не видел. Мне машина была очень нужна и я за ней поехала. В итоге машина находилась в сервисе 17 дней. По словам мастера ее покрасили за это время 4 раза и тот самый последний раз который я вижу оказался самым неудачным. Кроме того, покрасили уже обе двери вместо одной и крыло, видимо пытались сделать переход)))))))) ниче не вышло. Теперь не просто в цвет не попали а впринципе оттенок разный. И того - полмашины другого цвета. Я была в шоке. Мастер с милой улыбкой сказал "ПРИЕЗЖАЙТЕ К НАМ ЕЩЕ, ПОПРОБУЕМ ЕЩЕ РАЗ!" Я попросила его сделать для меня гарантийное письмо, в котором будет написано что они перекрасят машину в любое удобное мне время. Он согласился и сказал что сделает это завтра потому как вечер и нет начальства, и сразу мне позвонит. С тех пор прошло недели три. Он мне категорически не звонит. Я разговаривала с ним раз несколько и он каждый раз жалуется на забывчивость. Вот такой прекрасный сервис....... Выдержка с их сайта
Наши специалисты подберут любой, самый сложный цвет автомобиля, используя компьютерную программу и обширную цветовую картотеку на все выпущенные автомобили.
Хорошее освещение в камере дает возможность нашим специалистам "попасть в цвет" при окрашивании с первого раза, а многоуровневая система фильтрации и мощный воздушный поток – добиться высочайшего качества лакокрасочного покрытия. Кроме того, наши специалисты владеют техникой окраски "переходом", в совершенстве используют технологии ремонта пластмассовых деталей ("сварка" и окраска) , а также регулярно проходят тренинги и осваивают новые технологии в одном из ведущих учебных центров компании STANDOX.
ИТОГО: Не дай вам Бог попасть в этот сервис на кузовной ремонт. Если страховая будет навязывать - отказывайтесь.
И я вот точно не пойму что мне щас делать.... Могу ли я потребовать у них деньги чтобы обратиться в другой сервис? Могу ли я потребовать чтоб мне перекрасили теперь машину целиком? Или я просто должна ждать пока они подберут таки цвет??? И подскажите пожалуйста контакты КИА-моторс кто знает. Хочу написать им гневное письмо. Они ведь как-то могут повлиять на дилерский автосервис??