Отдельно кнопкой запитывать блок управления передним парктроником. Так и будет разделяться управление блоками.
ну из изначального объяснения кнопка для отключения/включения. и
параллельно задние датчики.
меня смутило выделенное. вот мне и было непонятно как подключать собрался.
если брать блок на 6-8 датчиков, который будет коммутировать ВСЕ датчики одновременно и выдавать сигнал на монитор, тогда задача попроще: делаешь два подключения питания для активации а) можно от кнопки, можно снять, например, с туманок или ближнего (чтобы не колхозить кнопки) и б) от стопсигнала. каждую линию коммутируешь через диоды, чтобы исключить взаимное влияние.
Может проще передний запитать от лампы тормоза?
у меня подключено стоп+тормоз (без передних датчиков, просто захотелось) думаю для ближних датчиков этот вариант не подойдет в силу инертности блока - ему нужно включиться, обработать показания датчиков - это займет время, которого может не оказаться.
вот видео работы моего