Почти две недели прошло. Как успехи?
Инсталляция прошла успешно. Сигнал датчика скорости был взят с 1го контакта разема "А" автомагнитолы. Согласно руководству по установке парктроника, сигнал датчика скорости подключен через сопротивление 15 кОм.
Функции, связанные со скоростью авто, работают нормально:
1. при превышении "порога скорости -1" выключается режим движения "вперед";
2. при превышении "порога скорости -2" активируется контроль слепых зон.
Пороги срабатывания настроил примерно на таких уровнях:
порог-1: 10км/ч
порог-2: 30км/ч
Напомню, у меня парктроник сПАРК-8-U-bizon.
Общие впечатления:
Контроль мертвых зон работает, причем достаточно адекватно. Ложных срабатываний почти нет (один раз кратковременно просигнализировал при повороте вдоль бетонного забора). При перестроении (с включение поворотника) уверенно определяет опережающие слева или справа автомобили.
В своем основном режиме работы скорость отклика датчиков высокая, не тупит.
Но есть и ложка дегтя:
В режиме движения назад регулярно происходят ложные срабатывания крайних передних датчиков (они по алгоритму работы включаются при движении назад для контроля препятствий спереди). Т.е. спереди препятствий нет вообще, но индикатор внезапно начинает показывать, как будто у одного из передних датчиков внезапно почти вплотную появляется препятствие (бипер парктроника истошно пищит). Так же внезапно ложное срабатывание пропадает.
Что делал: провел 3 раза калибровку датчиков на ровной площадке, уменьшил на единицу чувствительность передних датчиков. Но пока не удалось избавиться от вышеописанного дефекта. К сожалению, на праздниках был в отъезде, поэтому не было возможности заняться этим вопросом (настраивал только сразу после установки). На выходных снова попробую провести калибровку и поэкспериментировать с чувствительностью.
Добавлено позже: Январь 10, 2014, 09:22:51 am
Комрады! Спасибо всем, кто помогал в поиске сигнала датчика скорости!