форум kia ceed > Салоны, сервисы, магазины > Отзывы и отчёты

 

Вист-моторс, отчет о кузовном ремонте. УЖАС

Страницы: [1]   Вниз
Автор Тема: Вист-моторс, отчет о кузовном ремонте. УЖАС  (Прочитано 1871 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Warrior
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation Moscow

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 0

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0


Машину отдал на ремонт 8 августа, до сих пор не вернули и не совсем понятно, когда вернут. Сначала говорили, что очень долго (две недели) все утверждали со страховой. Хотя в тот же момент я сдал другую машину (опель) в кузовной по ремонту той же страховой и там все согласования провели за два дня. Затем полтора месяца ждали запчасть (некая надставка пола багажника), хотя обещали сначала две недели, потом говорили максимум месяц, в итоге все-таки пришла. Потом мастера начали говорить, что машина уже ушла в покраску, хотя позже другой менеджер сказал, что машина стоит и ждет своей очереди на покраску. Вчера, наконец, сказали, что машину отремонтировали и что сделают все документы сегодня к обеду. После моего звонка в 13 часов ответом было, что непонятно, успеют ли с документами сегодня. Ну как можно не успеть с документами за сутки?! В общем, никому не советую и сам туда больше никогда не поеду. О качестве ремонта пока не знаю - машину забрать все еще не могу.
Записан
колхозник
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Волгоград

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1484

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 10

  • Все пучком
0

Точно УЖАС :(
Записан
Warrior
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation Moscow

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 0

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

еще, кстати, просил прочиповать мне болванку ключа, специально спросил, смогут ли прошить именно болванку.. не вопрос, да-да.. и только вчера выяснилось, что прошить они ее так не могут, так как ключ нужно вставлять в замок.. уж за два месяца могли бы это мне сообщить по телефону!
Записан
dvgars
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Это не сервис, а ужас какойто
26.01.2009 забрал машину после ремонта по КАСКО (все оплачивается!!!), в принципе к замене деталей и покраске притензий нет, но после замены переднего бампера и капота каким-то мистическим образом сломали датчик открывания капота, крепления шлангов омывателя, сняли и что самое главное выбросии электро магнитный замок Defen Time на капот. На все мои вопросы по поводу устранения неполадок ответ один-это сломали Вы сами и нечего из нас дураков делать!!!!
Мои рекомендации -это быдляцкий сервис! Вбирайте другой!
Я с ними буду судиться!
p.s. Если кому интересно напишу подробнее и могу выложить фото и документы!
Записан
PoLoSaTy
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Подольск МО



    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1866

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 8

  • Медвежонаааааааак, где же ты?!?!
0

Вы про какой Вист? В Домодедово или на Волгоградке?
Записан
Vingret
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #5 : Март 27, 2009, 22:43:19 pm »
0

Блин, напугали вы меня. Тоже по каско отдал туда свой сид, приехал забирать и на новый ремонт ее же отдавать(просто ждал другого направления) - увидел покарябанное заднее крыло. А обращение с клиентами там - отварительное.... УЖАС)))
Записан
Vingret
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #6 : Март 27, 2009, 22:44:31 pm »
0

Это не сервис, а ужас какойто
26.01.2009 забрал машину после ремонта по КАСКО (все оплачивается!!!), в принципе к замене деталей и покраске притензий нет, но после замены переднего бампера и капота каким-то мистическим образом сломали датчик открывания капота, крепления шлангов омывателя, сняли и что самое главное выбросии электро магнитный замок Defen Time на капот. На все мои вопросы по поводу устранения неполадок ответ один-это сломали Вы сами и нечего из нас дураков делать!!!!
Мои рекомендации -это быдляцкий сервис! Вбирайте другой!
Я с ними буду судиться!
p.s. Если кому интересно напишу подробнее и могу выложить фото и документы!


мне интересно. ( на будущее)))) Если можно - документы в личку пожалуйста))) хотябы фабулу дела.
Записан
Vingret
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

И так, наконец-то забрал свою лошадку из Аддаа) -Виста центра в Домодедовский район с. Ям.
Прежде чем забрать - ... все по порядку.

Отдал на первый ремонт(пока ждал направления на второй(т.к. успел стукнуться еще раз)) В итоге - 2 ремонта. Заключался в следующем: небольшая вмятина см. 45 по двери и чуток помято крыло.
Прежде чем оставить - сервис менеджер сказал - вымыть авто, т.к. чистым принимаем - чистым отдаем! Хорошо - сказано сделано!
Посмотрели, описали, оставили. Ждемс!
Позвонили внезапно, через 4 дня, сказали, что авто готов - можете забирать.
В это время сделали второе направление в СК.
Приехал с этим направлением и заодно посмотреть как подчинил авто. Нужно было покрасить и восстановить вмятинку. Авто стояла на уличной стоянке, полугрязное. С основной задачей справились. Вроде бы не плохо. Нареканий нет. НО, покарябали задний бампер. Сказал об этом менеджеру - последовал ответ:"разберемся"!. После чего оставил направление и ушел восвояси.
Прошло 5 дней, как я им набираю и спрашиваю: готов ли сидик? - Да, приезжайте забирайте!
Приехал - показали, где стоит, мол иди смотри.
Ситуация следующая: с задачей опять вроде бы справились, но еще одно НО: снаружи - грязный, внутри - еще хуже. На сиденьях как будто танцевали в рабочей одежде. Панели все запачканы, стекла аналогично.
Поругался поругался с менеджером - в итоге внутри помыли, снаружи отказались, мотивировав: или оставляй его здесь или забирай. Решать тебе!
Подумал: уж нет, им больше никогда не оставлю!
Что касается царапины на бампере - отполировали вручную - вроде бы прошла.

ИТОГО:
Отношение с клиентам - ужасное, отвратительное, никакой вежливости, культурности и т.п.
Ремонт - вроде не плохой. Еще не знаю как будет дальше себя вести...
Отношение к авто - дерьмовое.
Оценка: 5-!!!
Записан
Страницы: [1]   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Салоны, сервисы, магазины > Отзывы и отчёты

 

Вист-моторс, отчет о кузовном ремонте. УЖАС

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     7   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: