1. Возможность сделать хороший звук есть всегда, было бы желание.
2. Магнитолы Pioneer, особенно последние 8600, 8700, 5700, DA 120 - отличные современные аппараты, хорошу звучат, удобно управляются, надежны и недороги. Выбирать вам среди них имеет смысл по критерию функционал-цена, т.к. звучат они одинаково. Установка магнитолы по-прежнему стоит 3500, но вам потребуется переходная рамка и адаптер рулевых кнопок. В нашем случае это 2500+5500. Рамку лучше покупать не Intro, есть лучше, ровнее и аккуратнее.
3. Усилители Helix никуда не годятся. Их можно покупать только из соображений экономии. Сейчас это китайское барахло. Мощность, надежность, музыкальность не имеют никакого отношения к брэнду Helix, каким он был 10 лет назад.
Я бы рекомендовал посмотреть бюджетные Hertz, как всегда EOS, Alpine.
4. Hertz HV165L + Morel mt23 - очень странная связка. Тут масса вопросов:
- Вы это уже купили ? Или оно у вас было ? Если было, то каким кроссовером разрезается сигнал на мидбас и пищалку, на какой частоте и крутизне ? Если это еще не куплено, то как вы собираетесь их разрезать и, главное, зачем ? Отдельные компоненты акустики имеет смысл покупать при наличии процессора или процессорной магнитолы, коими мультимедийные пионеры не являются, а значит вам нужен цельный комплект акустики, параметры котого разработаны и подогнаны на заводе.
Установка акустики стоит 4000р с внутренними подиумами, но так же желательно изготавливать подиумы под пищалки (+ 10 000), тем более, если вы собираетесь приобрести приличную акустику...
5. Тыл менять имеет смысл только если вы слушаете конкретно жанр CLUB или для задних пассажиров, в остальных случаях стоит сэкономить.
6. Сабвуфер, встроенный в крыло - наша специализация. Это красиво, удобно и звучит ни чем не хуже стандартного ящика в виде трапеции, но стоит сильно дороже. Цена для клуба сегодня 28000р.
Саму головку имеет смысл выбирать после выбора усилителя и фронта.
7. Шумоизоляция двух дверей материалами STPGold в 4 слоя стоит 10 000р. Полностью машина = 39 000.