Хорошо, что тема возродилась. Желание проехать по ЗК очень большое.
Коллеги! Вы уже имеете небольшой опыт загородных поездок в колонне. Обходились без радиостанций?
Если наберется колонна хотя бы около 20 машин, ехать между городами будет ой как не просто, особенно если учесть, что Ярославское шоссе, по которому и планируется выезд из Москвы, за Сергиевом Посадом превращается в двухполосную дорогу с одной сплошной линией и знаками "Обгон запрещен". Нужен обязательно комендант для организации движения в колонне, чтобы не было на трассе бездумных обгонов и красований. Несмотря на праздники, трасса все равно будет загружена в сторону Ярославля. Планирование маршрута следует вести с учетом заторов на дорогах, иначе и в неделю не уложиться. На рекорде движение в колонне было чисто символическим, да и проехать требовалось всего один круг, который практически превратился в одну длинную пробку. 900 с гаком км колонной пройти намоного сложнее и серьезнее.
Посему организаторам предлагаю подумать и над этим:
- определение маршрута движения колонны с выдачей каждому автомобилю схемы движения с указанием мест остановок и бивуаков;
- назначение коменданта колонны, который перед движением проводит инструктаж участников колонны и руководит движением всей колонны, проводит переговоры с инстпекторами ГИБДД при необходимости;
- закупка несколько простейших маломощных радиостанций (типа UBZ от Kenwood) из расчета по одному комплекту на 3-4 автомобиля, определить порядок взаимодействия и связи в колонне с назначением позывных, дабы не было мешанины в эфире;
- предварительно выяснить ситуацию в ГИБДД о возможности движения организованной колонны по утвержденному маршруту, не исключено, что потребуется от ГИБДД машина сопровождения.
В конечном итоге мероприятие под названием автопробег по ЗК должно доставить участникам удовольствие как от процесса передвижения, так и от самого отдыха.