форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > Общие вопросы (Модератор: Людвиг Аристархович)

 

Недокументированные возможности!!!

Страницы: [1] 2   Вниз
Автор Тема: Недокументированные возможности!!!  (Прочитано 8186 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
tycoon
  • Jr. Member
  • **
  • Автор темы

  • Zimbabwe

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 75

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1


Кедоводы, а есть у кого-нибудь информация по недокументированным возможностям?
Записан
RU
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation М.О., Воскресенское - Уфа - Норильск


    ODO 83500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 165

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Я так понимаю, что речь идет, так сказать, о возможностях измененить технические параметры машины: увеличить мощность(прочиповать), поставить турбину, изменить клиренс, поменять диски и тормоза и т.д. Я правильно понял?
Записан
tycoon
  • Jr. Member
  • **
  • Автор темы

  • Zimbabwe

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 75

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

0

Цитировать (выделенное)
Я так понимаю, что речь идет, так сказать, о возможностях измененить технические параметры машины: увеличить мощность(прочиповать), поставить турбину, изменить клиренс, поменять диски и тормоза и т.д. Я правильно понял?
нее, хачтюнинг не интересует :)

всё гораздо проще (шутникам про Зимбабве, кстати родину не выбирают B), советую включить моСк)
раз вопрос задан в теме "электро", значит имею ввиду всяко-разно электрические примочки и опции.
Обычно в электронике, если кто до сих пор не в курсе, комплектации оборудования на уровне "голая-навороченная., дорогая-дешёвая и т.д. "в рамках одной серии отличаются наличием, например, кнопок на корпусе.

Например: в одной более дорогой модели есть блокировка стеклоподьёмников, а в более дешевой нет. А на деле, просто провод с кнопкой не воткнули в соответствующее гнездо. и т.д.
Понятно изложил?

Именно такие вещи меня и заинтересовали.
Записан
RAV-24
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, м.Речной Вокзал (САО)


    ODO 154500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3605

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 118

0

Возможно вот это из разряда недокументированных возможностей: http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,7428.0.html.
Правда, от автора до сих пор внятного ответа не получил.
Кстати, в самой магнитоле много чего есть, что не описано в мануале. Но это для профессионалов...
Записан
"Машина любит ласку, чистоту и смазку"
Belov
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation г.Иваново


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 469

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 12

  • только вперед
0



всё гораздо проще (шутникам про Зимбабве, кстати родину не выбирают B), советую включить моСк)
раз вопрос задан в теме "электро", значит имею ввиду всяко-разно электрические примочки и опции.
Обычно в электронике, если кто до сих пор не в курсе, комплектации оборудования на уровне "голая-навороченная., дорогая-дешёвая и т.д. "в рамках одной серии отличаются наличием, например, кнопок на корпусе.

Например: в одной более дорогой модели есть блокировка стеклоподьёмников, а в более дешевой нет. А на деле, просто провод с кнопкой не воткнули в соответствующее гнездо. и т.д.
Понятно изложил?

Именно такие вещи меня и заинтересовали.
С родиной может переборщили,извини
Для начала может стоит прочитать форум,пусть не весь.
Многие вопросы задаваемые новичками обсуждались неоднократно,и рожать новые-одинаковые темы наверно не стоит.
Про провода и проводку на разные комплектации обсуждалось точно.(кажется спорили про возможность установки ЕСП на авто)
Ну и наконец, что бы получить конкретный ответ,надо задать конкретный вопрос
Записан
Друзей не нужно иметь,с ними надо дружить
RAV-24
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, м.Речной Вокзал (САО)


    ODO 154500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3605

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 118

0

Словей как всегда много, толку мало. :)
Так более конкретно свои мысли в данном разделе изложить можете?
Что из незадокументированных возможностей вас интересует? Заодно и мы чему-нибудь поучимся
Записан
"Машина любит ласку, чистоту и смазку"
vitalan
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва ЮАО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 792

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 1

0

А что товаристч вчёмто прав. Например у меня 1,4 LX Пресловутая подсветка панели приборов нерегулируемая. Хотя вся проводка выведена на панельку, там где фары регулируются ,только вместо переменного резистора стоит перемычка (заглушка), так что можно купить панельку с резистором всё переключить и вуаля!!! Или накрайняк просверлить дырочку, подобрать окуратнеький потенциометр с крутилочкой и вуаля. Кстати послучаю, никто незнает параметры сопртивления?
Записан
RAV-24
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, м.Речной Вокзал (САО)


    ODO 154500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3605

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 118

0

А что товаристч вчёмто прав. Например у меня 1,4 LX Пресловутая подсветка панели приборов нерегулируемая. Хотя вся проводка выведена на панельку, там где фары регулируются ,только вместо переменного резистора стоит перемычка (заглушка), так что можно купить панельку с резистором всё переключить и вуаля!!! Или накрайняк просверлить дырочку, подобрать окуратнеький потенциометр с крутилочкой и вуаля. Кстати послучаю, никто незнает параметры сопртивления?

Это обсуждалось уже вот тут: http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,1693.15.html.
И секрета в том нет никакого...
Записан
"Машина любит ласку, чистоту и смазку"
tycoon
  • Jr. Member
  • **
  • Автор темы

  • Zimbabwe

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 75

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

0

Если говорить о цели этой темы в целом, то это скорее собрать в одном месте информацию о заложенных и реализованных электронных возможностях автомобиля не заявленную производителем и не известную широкому кругу пользователей.

Цитировать (выделенное)
Короче говоря, цель данного опроса - определение возможности самостоятельной доустановки оборудования на машинах с базовой комплектацией.
Установка доп. оборудования это очень частный случай цели этого опроса.
Лично я к этому равнодушен.
Что касается меня, мне больше по душе ковыряние в сервисных менюшках, нажимание на кнопочки в замысловатой последовательности, включение и настройка разных функций без грубого вмешательства в провода и моСк машины.
Но это тоже не табу, если грубая модернизация, с моей точки зрения, стоящая, почему бы и нет?

Например: в одной теме обсуждался БК, и возможность его настройки, чтобы на экране в фоновом режиме отображалось время, когда ключа зажигания в замке нет.
Функция, имхо, оч. удобная и с некоторой долей вероятности можно предположить, что реализуемая, но как?
Тема к сожалению умерла, решения никто не нашел.

С магнитолой тоже есть вопросы, там есть куча настроек не описанных в мануале.


и т.д.
« Последнее редактирование: Октябрь 10, 2008, 13:28:10 pm от tycoon »
Записан
Dоkа
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation moscow

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2828

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 101

  • сказки сводят с ума тем, что иногда сбываются..
    • Блог Эмбеддед-Инженера
0

в рамках одной серии отличаются наличием, например, кнопок на корпусе.

Например: в одной более дорогой модели есть блокировка стеклоподьёмников, а в более дешевой нет. А на деле, просто провод с кнопкой не воткнули в соответствующее гнездо. и т.д.
Понятно изложил?   
ваш вопрос (он же - и заблуждение)
очевидно вызван притягиванием за уши аналогии с бытовой техникой:
там производители действительно дабы развести по разным нишам продукты но при этом сохранить единую платформу (стоимость производства) делают унифицированное железо - а возможности определяются исключительно  firmware (поколхозному - прошивкой).
(самое громкое разоблачение последних лет - функциональность полупрофессиональной Canon 10D в зеркалке для энтузиастов съёмки Сanon 300D с помощью пресловутой "прошивки от Васи").
(естественно речь не идёт о всяких сервисных меню и прочих служебных калибровочных фич, которые малоинтересны потребителю конечного продукта)

но!!.. давайте не будем экстраполировать опыт из сферы бытовой электроники в автомир:
во-первых, не та конечная стоимость изделия
во-вторых, не те тиражи
для того чтобы экономия от использования единой платформы приносила какие-либо дивиденты.

теперь конкретно по киа сид:
что теоретически можно "открыть" - это опции ЕХ в авто комплектации LX (+ европейские опции: ESP + круиз-контроль):
климат-контроль
подогрев сидений
штурманский свет
AUX + USB на магнитоле

- это навскидку так..
для всего этого необходима доустановка оборудования!!!  (а, например, для климат-контроля - замена блока)

так что возможности использовать "недокументированные возможности" есть - но цена и трудозатраты за это превышает начальную заводскую разницу между LX и ЕХ.
Записан
Блог https://iDoka.ru/
Drive2 http://www.drive2.ru/cars/volvo/xc60/xc60/doka/
OpenSource https://github.com/iDoka

Never stop thinking.............................................
RU
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation М.О., Воскресенское - Уфа - Норильск


    ODO 83500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 165

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0



так что возможности использовать "недокументированные возможности" есть - но цена и трудозатраты за это превышает начальную заводскую разницу между LX и ЕХ.

[/quote]

Во-во! Я тоже самое пытался сказать, тока другими словами...  rulezz

Но я так понял, что речь идет не о "докомплектации" с LX на EX, а о возможности поставить то, чего нет больше ни у кого из однополчан. Скажем - воткнуть примочки, присущие старшим собрятьям из бизнес-класса... Те же датчики дождя, доводчики стекол, автоматическое включение света в сумерках, электрический привод сидений с возможностью индивидуального программирования (функция массажа  :D), функция увеличения громкости а/магнитолы с увеличением скорости движения авто,   akkord электропривод открывания/закрывания двери багажника (если это на хэтчбэках и универсалах возможно), ... что ещё....... ну и т.д...

А что касается сервисных менюшек.... там по-моему, кроме магнитолы, больно-то никуда и не залезешь... Не знаю. Если чё удастся - ждем отчета о проделанной работе. Меня лично во всем автомобиле немного огорчает лишь одна вещь: посредственная антенна магнитолы. Но лезть туда что-то желания не возникает...

А у Вас, извините, какая комплектация? ЕХ?
« Последнее редактирование: Октябрь 16, 2008, 17:50:41 pm от RU »
Записан
RAV-24
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, м.Речной Вокзал (САО)


    ODO 154500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3605

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 118

0

Думается, что снова клубни не то обсуждаете, ИМХО.
Тут в нескольких темах проходят вот какие "недокументированные возможности":
- отключение освещения салона при открытых дверях через некоторое время;
- отключение магнитолы через 30 минут работы, если она включена до этого без ключа в замке зажигания;
- определение версии прошивки магнитолы;
- возможность установки зуммера на магнитоле при превышении установленного предела скорости.

Обо все этом не написано в мануале, если мне память не изменяет.
Меня интересовала возможность установки зуммера, к сожалению, то ли это баян запущенный, то ли парень до конца так и не понял, что он понажимал на магнитоле.
И мне думается, что tycoon именно о ТАКИХ "недокументированных возможностях" и спрашивал :)
Записан
"Машина любит ласку, чистоту и смазку"
Dоkа
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation moscow

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2828

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 101

  • сказки сводят с ума тем, что иногда сбываются..
    • Блог Эмбеддед-Инженера
0

- отключение освещения салона при открытых дверях через некоторое время;
- отключение магнитолы через 30 минут работы, если она включена до этого без ключа в замке зажигания;
- определение версии прошивки магнитолы;
знаешь ты этого или не знаешь - машине ни холодно ни жарко:
алгоритмы отключения потребителей как работали так и будут работать (и версия прошивки тоже, кстати, не изменится).

о, да!!..  в мануале забыли черкануть строку о том, что магнитола отключается, через некоторое время, после выключения зажигания, посчитав, что это функция относится не к потребительским  - а к сервисным (превентивная мера по сохранению энергии АКБ). 
и что?... ну знаете Вы, что магнитола отключается. Дальше что? ......................................
Записан
Блог https://iDoka.ru/
Drive2 http://www.drive2.ru/cars/volvo/xc60/xc60/doka/
OpenSource https://github.com/iDoka

Never stop thinking.............................................
Dоkа
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation moscow

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2828

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 101

  • сказки сводят с ума тем, что иногда сбываются..
    • Блог Эмбеддед-Инженера
0

значит, вот ребятки вам недокументированные возможности (если я конечно не пропустил это в мануале):

1. подогрев сидений работает только при наличии седока (могли бы сделать индикацию актуального состояния - это было бы логичней - т.е. включение только при наличии седока)

2. сегодня плотно запарковался, что пришлось вылазить через пассажирскую дверь. по городу езжу с постоянно включенным ближним.. так вот... при постановке на охрану сколько пассажирской дверью не хлопай - габариты продолжают гореть
(пришлось вновь залазить обратно и вырубать рычажком)

Записан
Блог https://iDoka.ru/
Drive2 http://www.drive2.ru/cars/volvo/xc60/xc60/doka/
OpenSource https://github.com/iDoka

Never stop thinking.............................................
deni
0

значит, вот ребятки вам недокументированные возможности (если я конечно не пропустил это в мануале):

1. подогрев сидений работает только при наличии седока (могли бы сделать индикацию актуального состояния - это было бы логичней - т.е. включение только при наличии седока)

2. сегодня плотно запарковался, что пришлось вылазить через пассажирскую дверь. по городу езжу с постоянно включенным ближним.. так вот... при постановке на охрану сколько пассажирской дверью не хлопай - габариты продолжают гореть
(пришлось вновь залазить обратно и вырубать рычажком)


У меня подогрев работает и без пассажира. Когда с утра грею машину и жду жену пока выйдет из подъезда включаю ей обогрев. И оно пустое греется.
Записан
Страницы: [1] 2   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > Общие вопросы (Модератор: Людвиг Аристархович)

 

Недокументированные возможности!!!

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: