to Gsonik
А Вам про "не уступил" и дело Евдокимова напомнить?
Меня, например, еще сильно интересует есть ли знаки кругового движения, по какому ряду до столкновения двигался мерс, имелась ли у мерса "техническая возможность избежать ДТП" и еще много чего... Всего этого из картинки не видно. Но и вина не очевидна...
to MIK
Во первых, про вину см. выше и:
Знак STOP, (2.5) - "Движение без остановки запрещено"
Запрещается движение без остановки перед стоп-линией, а если ее нет - перед краем пересекаемой проезжей части.
Водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по пересекаемой,
а при наличии таблички 8.13 - по главной дороге. Знак 2.5 может быть установлен перед железнодорожным переездом или карантинным постом. В этих случаях водитель должен остановиться перед стоп-линией, а при ее отсутствии - перед знаком.
ГОСТ:
Знак 2.5 должен устанавливаться в местах, где в соответствии с п. 2.3.5 должен быть установлен или допускается установка знака 2.4, если не обеспечена видимость транспортных редств, приближающихся по пересекаемой дороге.
Знак 2.5 должен устанавливаться в месте, с которого для водителя остановившегося транспортного средства обеспечена видимость пересекаемой дороги.
2.3.7. Знаки 2.3.1 - 2.3.3, 2.4, 2.5 допускается применять для обозначения отдельных перекрестков, на которых необходимо установить очередность проезда, отличную от очередности проезда перекрестка равнозначных дорог. Если на таком перекрестке главная дорога изменяет направление, то на ней перед перекрестком должен быть установлен знак 2.1 с табличкой 7.13, а за перекрестком - знак 2.2.
Правильно ли организовано движение?
ПДД РФ
9.4.
Вне населенных пунктов, а также в населенных пунктах на дорогах, обозначенных знаком 5.1 или 5.3 или где разрешено движение со скоростью более 80 км/ч, водители транспортных средств должны вести их по возможности ближе к правому краю проезжей части. Запрещается занимать левые полосы движения при свободных правых. (в ред. Постановления Правительства РФ от 14.12.2005 N 767)
В населенных пунктах с учетом требований настоящего пункта и пунктов 9.5, 16.1 и 24.2 Правил водители транспортных средств могут использовать наиболее удобную для них полосу движения. При интенсивном движении, когда все полосы движения заняты, менять полосу разрешается только для поворота налево или направо, разворота, остановки или объезда препятствия. (в ред. Постановления Правительства РФ от 24.01.2001 N 67)
8.5.
Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение.
8.9. В случаях, когда траектории движения транспортных средств пересекаются, а очередность проезда не оговорена Правилами, дорогу должен уступить водитель, к которому транспортное средство приближается справа.
Так что, надо смотреть, где произошло столкновение относительно пересечений ПЧ, как располагались ТС, и т.д. и т.п.
Во вторых, предлагаете (ЕСЛИ даже виновен) еще и по УК отвечать? Да уж, "меньше" получится
to Сиидик
Если не "бодаться" на "разборе" (обратите внимание - ПО ЗАКОНУ ЭТО РАССМОТРЕНИЕ ДЕЛА ОБ АПН!!!), то у суда по виновности в ДТП лишнее обоснование - раз не боролись/обжаловали "штраф" (Постановление по делу об АПН), значит вину признавали...
Диктофон - чтоб доказать что нарушены Законы при рассмотрении дела ИДПСами...
Полиграф - поможет отстоять свою точку зрения, можно ходатайствовать и о проведении по направлению суда (психофизиологическая экспертиза), особенно в случае отказа в прохождении оной мерсом и минивеном...