Салоны, сервисы, магазины > Вопросы гарантийного обслуживания

Вопросты руководителю отдела продаж учебного центра завода АВТОТОР.

<< < (4/26) > >>

PROlite:

--- Цитата: Автотор Центр от Октябрь 08, 2008, 13:40:15 pm ---Уважаемый PROlite!
Информация на этой страничке давно не обновлялась. Более свежую инфрмацию можете найти на сайте www.kiatech.ru

--- End quote ---
Добрый день, расскажите про техническую литературу, на форуме были вопросы про нее, нужна ли она простому обывателю и можно ли ее приобрести- http://kiatech.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=5&Itemid=22

Harms:
Уважаемый Александр!
Если мне отказали на ТО-0 сделать сходразвал по причине того, что не работает стенд, это нормально?

Автотор Центр:

--- Цитата: PROlite от Октябрь 08, 2008, 13:46:42 pm ---
--- Цитата: Автотор Центр от Октябрь 08, 2008, 13:40:15 pm ---Уважаемый PROlite!
Информация на этой страничке давно не обновлялась. Более свежую инфрмацию можете найти на сайте www.kiatech.ru

--- End quote ---
Добрый день, расскажите про техническую литературу, на форуме были вопросы про нее, нужна ли она простому обывателю и можно ли ее приобрести- http://kiatech.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=5&Itemid=22

--- End quote ---
Уважаемый PROlite!

Действительно, вопросов и звонков по поводу приобертения тех.литературы много. Возможно она и нужна кому-то из владельзев а/м КИА. Но Киа Моторс подразумевает, что ремонт и обслуживание авто будет производиться только грамотными, обученными и опытными специалистами, на сервисе. Поэтому в продаже нет оригинальной литературы для общего пользования. Также, техническая литература на а/м cee'd не выпускается на русском языке (имеется на английском, немецком, испанском и французском)

Автотор Центр:

--- Цитата: Harms от Октябрь 08, 2008, 13:50:59 pm ---Уважаемый Александр!
Если мне отказали на ТО-0 сделать сходразвал по причине того, что не работает стенд, это нормально?

--- End quote ---
Уважаемый Harms!

Вообще, сход/развал не входит в программу ТО-0, если клиент не заявил об уводе.
То, что у вашего дилера неисправен в данный момент стенд, конечно, неприятно. Но дилер должен предложить вам проехать к ближайшему дилеру Автотора в вашем городе на прохождение стенда сход/развал

Cee`D`or:

--- Цитата: Автотор Центр от Октябрь 08, 2008, 09:22:40 am ---
--- Цитата: Cee`D`or от Октябрь 07, 2008, 17:30:50 pm ---
--- Цитата: Dоkа от Октябрь 07, 2008, 17:17:24 pm ---
--- Цитата: Автотор Центр от Октябрь 07, 2008, 16:15:21 pm ---Если у вас возникают трудности  по обслуживанию ваших автомобилей
--- End quote ---

может выделить сервис в отдельную тему?, а то всё в кучу будет навалено...

--- End quote ---
+100000000...и сразу хочется спросить про наличие сертификатов у сотрудников Фаворита

--- End quote ---
Уважаемый Cee`D`or !

От компании Фаворит в учебном центре Автотора был обучен только инженер по гарантии.
У вас с этим сервисом возникли какие-то проблемы?

--- End quote ---

У меня слава Богу никаких.И не возникнет.В Москве достаточно вменяемых сервисов оф дилеров .

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Go to full version