Вопросы эксплуатации > Двигатель, КПП

Расход масла 1л/1000 км и антифриза 0,5/1000

<< < (3/3)

x-ray:
Не буду открывать эти контакты, но этот человек работает у оф. Дилера и сам занимается ремонтом, его много кто из клуба знает!
А когда антифриз убегает, то система охлаждения голодает, а голова соответственно кривится.
Да, заобно, у нас алюминевый блок, а гильзы чунунные и в этом вся проблема

Дима:
Проблемма на всех моторах одна, залегают кольца- масло , топливо
Что бы антифриз убежал например в выхлоп машина будет дымить белым дымом и машина будет греться, а перегреть мотор надо так сильно что бы бошку повело, если чуть чуть антифриз уходит для мотора не страшно т к из за 200 гр перегрев не случиться да и следить за уровнем надо периодически
Да если прокладка пробита, то машина перегреваться будет под нагрузкой т у система охлаждения будет завоздушиваться и антифриз выбивать на землю
В общем здесь диагностика простая

guff199:

--- Цитата: Дима от Ноябрь 12, 2020, 20:39:49 pm ---Подскажите телепатически, на что это похоже?
--- End quote ---
Похоже это на сглаз B)
Руки кривые твою тачку шаманили из говна и палок вот и вся песня.
Первое правило цепной относительно современной тачки - уровень! У Р О В Е Н Ь . Нет уровня, нет давления на старте - нет давления, нет натяга цепи - соответственно борода бородатая случается со всеми вытекающими веселухами , нервяками и пустыми кошельками.  Кроилово привело тебя к тому что имеешь. Если тачка жрет масло, то последнее всегда должно быть в запасе, а запас как известно от старых как мамонты, шофёров! , жопу не оттягивает.
Хлопнула цепка - замена цепки есть демонтаж передней крышки, которую без съема помпы осуществить низя, плюсом только жлоб ленивый хапнув перескока не выкурит сопутствующие темы по цепке, колпачкам и разные мурзилки для наглядности и понимания за что чихлить купюры и как оценить качество сборки. 
 Как в школе, Дидактический материал – это особый тип учебных пособий, преимущественно наглядных: карты, таблицы, наборы карточек с текстом, цифрами или рисунками, реактивы, растения, животные и т.д., в том числе материалы, созданные на базе информационных технологий, раздаваемых обучающимся для самостоятельной работы на аудиторных занятиях и дома или демонстрируемые педагогом перед всем классом (группой).
 Все есть в этой инфопомойке под названием интернет, и уж тем более на профильном форуме.
Далее в передней крышке, я ее всегда называю крышкой грм, уникумы, в грудь себя бьющие ногами, называют ее передней плитой-несмотря на то, что она по ходу движения не спереди ,а справа на моторе.
Так вот - анатомию крышки надо было учить. 2 конца - 2? правильно - кольца уплотнительных требуется ставить новыми+проинспектировать люфты помпы и ее дренаж на предмет окраса фризом.
Те когда при замене ГРМ трогали систему охлаждения, все было нормально, а как стала антифриз хл***** - так про это забыли напрочь.
Ну а что касается масложора - от 200гр минералки ничего не может приклеиться если ты не на ралли выезжаешь каждое утро. А вот сам жор стал следствием действия-  и действие это колпачки, 1- купил кривой аналог,  2 - купил все 16 одинаковых, а не впуск и выпуск , или так россыпью в магазине перепутали олени 3 - при монтаже банально повреждены колпачки 4- не проводилась предварительная очистка места установки, соответственно в цилиндр засасывается масло  5-просто халтурная установка, мск тупо не сели на свои места.
+ крышка ГБЦ - патрубки вентиляции картера правильно одеты, масло точно не левак? гуще 5-40 лить нельзя при t ниже +5*, тк густое масло вязкое не прокачивается при запуске.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[*] Предыдущая страница

Go to full version