Мдаа....опять тут жара и дебаты...
Я уже писал свои доводы в ранних постах:
"я не спец по маслам или ГСМ,и вот уже как месяц пытаюсь разобраться во всяких премудростях...вот чего добился:
масла,которые нам нужно лить - это масла соответствующие нормам Acea A3 и т.д...т.е. масла,с коэффициентом HTHS > 3,5...
рекомендованное масло в моей сервисной книжке 2010 года,это Shell Helix Ultra Extra Polar 0W-40,которое тоже имеет коэффициент HTHS > 3,5,что соответствует высокой высокотемпературной вязкости в условиях высоких скоростей сдвига....
отсюда имеем,из предложенных масел Motul соосветствующих этим условиям:
8100 X-clean 5W-30 - C3 и 8100 X-clean 5W-40 - C3 и кто-то писал еще какое-то...но никак не 8100 Eco-nergy 5W-30,потому что у него АСЕА А5/В5,и это,из сказанного в предыдущих постах,не выше класс,как многие думают,а совсем другой класс спецификации,или как там правильно....где HTHS < 3,5,что соответствует низкой высокотемпературной вязкости в условиях высоких скоростей сдвига (HTHS)..."
И со мной,вроде,согласились...что еще пережевывать..сам я на 8100 X-clean 5W-30 отьездил уже 5 тыс,щас у нас морозы в Краснодаре -8,особо за маслом не наблюдаю,но негатива нет....