Голосование

Какое масло вам залили на ТО?

0W-30
0W-40
5W-30
5W-40
5W-50
10W-40
10W-50

Страницы: 1 ... 160 161 [162] 163 164 165   Вниз
Автор Тема: Про масло для двигателя  (Прочитано 337826 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
man210769
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Sochi

    ODO 81900 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 120

  • Благодарности
    -Выданные: 18
    -Полученные: 0

    • kia
« Ответ #2415 : Октябрь 20, 2011, 15:47:14 pm »
0

Где берешь и почём??????????????
Записан
Altar
  • Moderator
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4475

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 254

« Ответ #2416 : Октябрь 20, 2011, 19:05:34 pm »
0

У меня залито, мне нравится.
Вкусное?

Уверен что если вам залить Лукойл из канистры из-под Шелла- вам понравится так же...
+1
Записан
BondTA
« Ответ #2417 : Октябрь 20, 2011, 19:43:33 pm »
0

Забрал сегодня 3 литрушки из остатков Тeboil Diamond Carat III SAE 5W-30 ACEA A3/B4/C3 по 10$ для будущей замены...пусть будет, а то говорят Лукойл не хочет больше Тебоил поставлять...может только в РБ?!...
Записан
BondTA
« Ответ #2418 : Октябрь 23, 2011, 14:56:10 pm »
0

Так всё-таки- А5/В5 можно или нет?????

Цитировать (выделенное)
Сейчас практически все производители автомобильных масел делают так называемые энергосберегающие масла, с пониженной высокотемпературной вязкостью. Причем, речь идет именно о вязкости при высоких температурах и скорости сдвига HTTS (более 100 °С), поэтому индекс вязкости по SAE у этих масел такой-же, как у обычных. Отличаются эти масла от обычных классами качества и допусками автопроизводителей. В частности, низковязкие масла соответствуют классам качества ACEA A1/B1 и ACEA A5/B5.

Проблема заключается в том, что для таких масел делают специальные моторы! А в обычном двигателе, не рассчитанном на такую низкую вязкость, применять такое автомасло просто опасно. Речь идет о том, что при высоких температурах и на высоких оборотах пленка, создаваемая на парах трения становится слишком тонкой, в результате чего снижается эффективность смазки и существенно возрастает расход масла на угар. При определенном стечении обстоятельств мотор может даже заклинить.

Таким образом, занижать вязкость масла по сравнению с требованиями автопроизводителя гораздо опаснее, чем завышать. Поэтому ни в коем случае не следует применять автомасла классов ACEA A1/B1 и ACEA A5/B5, а также специальные, на которых написан только один допуск (одобрение) автопроизводителя, если эти классы качества либо допуски не значатся в Вашей сервисной книжке или инструкции по эксплуатации.

http://avtomaslo.info/vyazkost-motornogo-masla/index.php
Записан
atom37
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Нахабино

    ODO 159500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 98

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 0

« Ответ #2419 : Октябрь 23, 2011, 20:28:18 pm »
0

У меня вопрос к знатокам - насколько критично ездить на одном масле (без замены) от ТО до ТО?
чем грозит если я его буду менять каждые 15тык?
можно в двух словах (но не "критично") или ссылку на где можно почитать подробнее
спасибо за подробный ответ заранее :D
Записан
cliff
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва

    ODO 138000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 458

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 12

« Ответ #2420 : Октябрь 23, 2011, 20:28:28 pm »
0

Так всё-таки- А5/В5 можно или нет?????
МОЖНО
Записан
BondTA
« Ответ #2421 : Октябрь 23, 2011, 20:58:04 pm »
0

МОЖНО
а в вашей книжке на Сида есть эти спецификации?
Цитировать (выделенное)
Поэтому ни в коем случае не следует применять автомасла классов ACEA A1/B1 и ACEA A5/B5...,если эти классы качества либо допуски не значатся в Вашей сервисной книжке или инструкции по эксплуатации.
Записан
chipoza
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Саратов

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 315

  • Благодарности
    -Выданные: 10
    -Полученные: 20

« Ответ #2422 : Октябрь 23, 2011, 22:02:28 pm »
0

У меня вопрос к знатокам - насколько критично ездить на одном масле (без замены) от ТО до ТО?
чем грозит если я его буду менять каждые 15тык?
можно в двух словах (но не "критично") или ссылку на где можно почитать подробнее
спасибо за подробный ответ заранее :D
Всё хорошо будет, 90% так и делают и будут делать
Записан
BondTA
« Ответ #2423 : Октябрь 23, 2011, 22:18:00 pm »
0

Цитировать (выделенное)
чем грозит если я его буду менять каждые 15тык?
В Беларуси вообще сетка ТО европейская, замена масла через 20тыс.км....жаль что гарантия не европейская 7-летняя...
Записан
cliff
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва

    ODO 138000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 458

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 12

« Ответ #2424 : Октябрь 23, 2011, 22:30:22 pm »
0

а в вашей книжке на Сида есть эти спецификации?
в моей книжке рекомендован ILSAC GF-3 с HTHS 2,6-2,9 мПа.с при температуре 150°С и скорости сдвига 10^6 с^-1, так что A5 с его HTHS 2,9 - 3,5 мПа.с пойдет и подавно.

Добавлено позже: Октябрь 23, 2011, 22:37:26 pm
Всё хорошо будет, 90% так и делают и будут делать
в чем я очень сомневаюсь, почитайте в мануале про тяжелые условия эксплуатации
« Последнее редактирование: Октябрь 23, 2011, 22:37:26 pm от cliff »
Записан
Хулиган
  • Hero Member
  • *****

  • Italy Кюльтурная столиса

    ODO 128000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6635

  • Благодарности
    -Выданные: 23
    -Полученные: 31

  • А вы чо и не ложились?
« Ответ #2425 : Октябрь 23, 2011, 23:36:12 pm »
0

Залил себе Равенол HLS 5w30 в движку,проехал 2 тысячи,движка работает тАкже как на Матюле,может субьективно,чуть тише. За компанию поменял в коробасе,залил Равенол SP III fluid. П/С.
работает мягче,скорости переключаются вообще незаметно... rulezz Мне нравица.
Записан
Я личность развратная,и душа у меня барыжная! :D
http://www.drive2.ru/cars/alfaromeo/159/159/garikrw/
soulengineer
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Спб и ЛО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 473

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 21

« Ответ #2426 : Октябрь 23, 2011, 23:41:40 pm »
0

Ну вот субъективно заводской Шелл ходит тыщ 12-13, потом он стал черный и расход чуть повысился, где-то на пол-литра. На ТО залили Шелл 0w-40.
Записан
chipoza
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Саратов

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 315

  • Благодарности
    -Выданные: 10
    -Полученные: 20

« Ответ #2427 : Октябрь 24, 2011, 08:34:35 am »
0

в чем я очень сомневаюсь, почитайте в мануале про тяжелые условия эксплуатации
Да нет лучше вы почитайте)))) Даже если в таких условиях эксплуатируете авто, то не значит что все остальные также
Записан
cliff
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва

    ODO 138000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 458

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 12

« Ответ #2428 : Октябрь 24, 2011, 11:34:18 am »
0

можете вообще масло в движке не менять - ваши проблемы
Записан
RUFFNECK
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation ЗаМКАДье ВАО


    ODO 18000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1215

  • Благодарности
    -Выданные: 41
    -Полученные: 11

« Ответ #2429 : Октябрь 24, 2011, 13:08:45 pm »
0

всем привет
вопрос такого плана: пришла пора менять масло. масло Mobil 5w40 (заливали в клубном сервисе), есть ли смысл поменять на зиму на другой бренд ну и с другими качествами масло или оставить? если менять то посоветуйте на какое.
Спс.
Записан
Страницы: 1 ... 160 161 [162] 163 164 165   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     7   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: