хорошо вото пример, 2литровый фиат (предыдущая машина), наездил 450т.км, заливал мобил 5в40,5в50, менял масло через 10т.км , при замене колец на 400т.км при разборе двс даже мыть не надо было ничего, двигатель девственно чистый внутри.
синтетика имеет свои хорошие моющие свойства
А я видел разобранный мотор от Опель Антара, у которого через 40 тысяч заклинило клапана, видел, что творится в его камерах, какой там нагар и какая сажа со смолой, видел мотор Опеля Омеги из Англии, где форсуночки как новые, блестят. Мотор на нашем бензине и такой же мотор на импортном - большая разница. А если помыть раз в 60 тысяч, то ничего не случится. Чаще я не предлагаю. Да, от масла многое зависит, но далеко не всё.