Я имел виду,что шланги на радиаторе большом горячее чем на шлангах которые подходят к радиатору печки.Сегодня,что еще заметил,снял подвал в ногах водителя,снял бардачок,посмотрел работу приводов(все работают исправно),стыки воздуховодов.Радиатор печки(подача и выход температура одинаковая),крайний левый воздуховод(теплый),середина левая прохладнее,середина правая еле теплая,правый крайний прохладный,а если поставить поток только в ноги прохладный.Всю голову сломал уже.загнал на горку крутую,правая сторона выше всей части была,гонял минут 30(на панели температура 85-90),пережимал и нижний т верхний шланг на радиаторе большом,пузыри не выходят.Уровень за неделю тоже не ушел.Что еще заметил при прогреве минут20,температура на улице минус 12,минус 15,на панели показывает 80-85.Такого раньше не было.(Раньше стоит на прогреве 50,теплый воздух пошел,проехал минут 5-10 и стрелка показывает 70,становиться тепло в машине.Да кстати температурный датчик в термостате,тоже поменял.Может,кто подскажет кто как воздух выгоняет из системы.