Выбор новой машины > Kia ceed и его конкуренты
Kia ceed vs Ford Mondeo
Mikka Hakkanen:
Год назад отжали, Фокус отцу купил, но не сильно жирно поживились, всего 5% скидки. С ФМК где сядешь, там и слезешь, мы еще 50 тысяч должны остались за 5 лет корпоративного страхования по ДМС.
golden car:
--- Цитата: Mikka Hakkanen от Июнь 06, 2012, 14:44:15 pm ---Год назад отжали, Фокус отцу купил, но не сильно жирно поживились, всего 5% скидки. С ФМК где сядешь, там и слезешь, мы еще 50 тысяч должны остались за 5 лет корпоративного страхования по ДМС.
--- End quote ---
%) %) %) нах такие страховки
Mikka Hakkanen:
Да нет, 10 тысяч в год за полисы ДМС на четверых членов семьи это нормально, а для новорожденных детей вообще копейки, там год , если брать самому больше палтоса стоит. У меня две непростых операции за это время было, они всяко куда дороже стоят. Просто набежало, думали простят, ан нет, у ФМК память крепкая.
Илья Иванов:
--- Цитата: Mikka Hakkanen от Июнь 06, 2012, 14:25:50 pm ---Бру га га. Вы как себе это предсьтавляете "собирают роботы"? Роботы есть только на сварке кузова, в боди-шопе, ну и на покраске- в пэйнте, и то не везде. Остальное делается ВРУЧНУЮ, в том числе и ВСЯ сборка. НЕт там никаких 20-ти 30-ти роботов, у нас мелкосерийка и там их в таком количестве просто невыгодно держать, каждый робот по 2 с лишним мильена баксов стоит. От того, что кузов сварен роботами, а не вручную ганами через кондуктора он не лучше и не хуже, он просто быстрее будет сварен, поэтому такой параметр производства как количество роботизированных постов ничего не говрит о касчестве изделий. Моню просто позже начали делать, когда завод в целом был уже лучше оснащен. А Фокусы начинали делать еще на БУ оборудовании, вывезенном с Польши и Белоруси, но их делали куда тщательнее, не было такого вала и такого количества гатробайтеров на заводе, и то что тогда на сварке не было ни одного робота никак на качесте машин не сказывалось. По сравнению с заводами в Валенсси, Саарлуисе или Генке, наш Всеволожксий- поросто детские ясли, он очень маленькйй.
Посты фигнального контроля качества проходят все машины.
Я пытаюсь до Вас донести, что сборка ВСЕГДА ручная., и везде.
--- End quote ---
"Любопытно, что так называемая «свадьба» - соединение кузова с двигателем, трансмиссией и подвесками на российском заводе Ford производится с участием людей. На европейских предприятиях тот же процесс полностью автоматизирован." - вот атк вот и представлял....
http://test-drives.autopark.in.ua/ford/19-test_drive_ford_mondeo_4_2009.html
Остался конечно вопрос что такое БОДИ шоп, кузовная сборка?? Типа двери к кузову или что?
Mikka Hakkanen:
Боди шоп это цех сварки кузовов, где сваривается кузов - днищще, боковины, крыша(это роботы варят) какие-то внутрение приварные детали(это уже вручню) на это все навешиваются панели- крылья,двери, багажник, капот, потом все навесные панели отравнивается, доводится до готовности под покраску, ясный перец ен роботами, и направляется в малярку (пэйнт шоп) через катафарезную ванну. При сварке идет очень мощная дуга, аж ключит в карманах у работников шевеляться, и в итоге с потенцией у бодиков не очень, поэтому долго в этом цехе никто не задерживается...как лентй отпуск, так4 полловина не приходит назад, плюют на всякие там трудовые книжки и уходят. Вообще все производство на ФМК бешено вредное, девки резинки в кузовы на конвейере заправляюти забивают руками( так предписанго технологией) лапы у них всю дорогу синие опухшие, кто из подрядчиков на сидухах работает- 100% потенциальные артритчики, вобщем там работать рабочим ничем не веселее чем на том же ВАЗе, 99% операций ручные и травматичные
Свадьба проаводлится на ТН "Андербоди", там офиг8енно тяжелая физически работа, нет, когнечено движок и подвеска идут на тн лифтах, их не руками поднимают, но с работяг реально пот ручьямми льет и к концу смены народ просто падает. В обшем классическая американская соковыжималка, поэтому итекучка бешеная и квалифицированный рабочий там работть не желает, в итоге все места потихоньку оказались заняты гастробайтервми, ну техники в отделах да бригапдиры еще русаские
Навигация
Go to full version