Выбор новой машины > Kia ceed и его конкуренты

Kia ceed vs Ford Mondeo

<< < (40/40)

Илья Иванов:

--- Цитата: Mikka Hakkanen от Июнь 06, 2012, 15:43:17 pm ---Боди шоп это цех сварки кузовов, где сваривается  кузов - днищще, боковины, крыша(это роботы варят) какие-то внутрение приварные детали(это уже вручню) на это все навешиваются панели- крылья,двери, багажник, капот, потом все навесные панели отравнивается, доводится до готовности под покраску, ясный перец ен роботами,  и направляется в малярку (пэйнт шоп) через  катафарезную ванну. При сварке идет очень мощная дуга, аж ключит в карманах у работников шевеляться,  и в итоге с потенцией у бодиков не очень, поэтому долго в этом цехе никто не задерживается...как  лентй отпуск, так4 полловина не приходит назад, плюют на всякие там трудовые книжки и уходят. Вообще все производство на ФМК бешено вредное, девки резинки в кузовы  на конвейере заправляюти забивают  руками( так предписанго технологией) лапы у них  всю дорогу  синие опухшие, кто  из  подрядчиков на сидухах работает-  100% потенциальные артритчики, вобщем там работать рабочим ничем не веселее чем на том же ВАЗе, 99% операций ручные и травматичные

 Свадьба проаводлится на ТН "Андербоди", там офиг8енно тяжелая физически работа, нет, когнечено движок и подвеска идут на тн  лифтах, их не руками поднимают, но с работяг реально пот ручьямми льет и к концу смены  народ просто падает. В обшем классическая американская соковыжималка, поэтому итекучка бешеная и квалифицированный рабочий там работть не желает, в итоге все места потихоньку оказались заняты гастробайтервми, ну техники в отделах да бригапдиры еще русаские

--- End quote ---

Окей а электроника как собирается?? Вся в ручную и у нас и в европе?? Салазки там для сидушек кто варит?? Кто у нас и кто в европе??? Мне всегда все говорили, что уровень автоматизации на западе намного выше(относительно автомобилеестроения в том числе), и что там до 50% того что унас делается в ручную делается с помощью роботов....

Mikka Hakkanen:
Салазки приходят готовые от поставщиков. Электроника тоже, на заводе  только ставят блоки на места да разьемы защелкивают. Думаю у нас  и у них все примерно одинакова, разница лишь в том, что  у нас алазки у подрядчика варят узщбеки, у них  турки и арабы. Для окупаемости робота должен быть ояигеный обьем-  как  на сборке двигатьелей-  300 тысяч движков в год окупают роботизироавнную линию, утановленную где-нибудь в Китае. И она  шпарит движки для 5-ти заводов форд.И бычки в картер не бромсает и гайки все довинчивает.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[*] Предыдущая страница

Go to full version