Выбор новой машины > Kia ceed и его конкуренты
Kia ceed vs Ford Mondeo
bikerboy:
--- Цитата: vell от Июнь 05, 2012, 20:28:55 pm ---зайди на ветку октавия vs ceed, там про ымакс написано больше, чем во всех вместе взятых ресурсах интырнетов :ololo: даже клиренс промеряется при помощи эталонных брусков :D
--- End quote ---
Хех, спасиибо! Почитаю... :)
miro:
Сид с мондео и рядом не стоял... эксплуатирую и тот и тот... правда мондео 2,0 турбо дизель..
bikerboy:
--- Цитата: miro от Июнь 05, 2012, 20:38:28 pm ---Сид с мондео и рядом не стоял... эксплуатирую и тот и тот... правда мондео 2,0 турбо дизель..
--- End quote ---
Ну это поняяятно, что рядом не стоял. Мне интересно про 2.3 автомат, и 2.0 экобуст с пауэршифтом. Я бы вообще доплатил ещё сотку но взял экобуст. Но как он будет в обслуживании, и есть ли косяки с коробкой и движком?
С женой на тест-драйве были, правдана 2.3 механике. Я хочу Мондео, но жена говорит лучше S-Max. Но если сойдёмся во мнеии, то однозначно 2.0 экобуст.
Что можете рассказть про Моню? Были ли какие-то неприятные моменты, косяки, сколько в обслуге у официалов?
Gaid:
--- Цитата: bikerboy от Июнь 05, 2012, 20:01:02 pm ---Gaid и Mikka Hakkanen, расскажите пожалуйста про S-Max. Жене очень понравился. А водить-то мне? И на дальние расстояния. Как вообще в обслуге (у официалов), КАСКО, как зиму отъездили, скоко ест, какие-то особенности, косяки вылезли какие или нет? Что не нравится. Только пожалуйста честно. И если брать, то хочу только с Экобустом. Потому что автобус с дохлым атмосферником вообще не хочу. Если не сложно, расскажите пожалуйста. Может в личку?
--- End quote ---
А что рассказывать? Машина супер, создана для дальних поездок, тихая, мягкая, комфортная, большая, высокая, быстрая, в обслуге по стоимости ТО как сид, КАСКО очень дешевое (с франшизой 15 тыр у меня в районе 3% получилось), косяков за 12 тык и зиму не выявлено, ни одного сверчка (салон конструктивно тихий), кушает 12-13 литров по городу, 6,5-8 по трассе, в сочетании с большим бензобаком (70 литров) дает огромный запас хода, экобуст с павершитом - ядреное сочетание, можно дернуть 99% машин на дороге (8,5 с до сотни - это не шутки), павершит комфортный, не дергает, не тупит, есть S-режим, в котором турбина всегда в работе - машина просто бешеная. Тормоза отличные - на экобустах стоят усиленные, вентилируемые, с увеличенными дисками и другими колодками, машина как вкопанная останавливается.
По экобусту с павершитом - агрегаты проверенные, надежные, павершит примерно с 2008-го года на вольво массово идет, негатива по ним не было и нет. Экобусту делали ресурсный тест в каком-то немецком (если не путаю) журнале - пришли к выводу, что движок рассчитан примерно на 1 млн. км ресурса. Павершит - улучшенный аналог "мокрой" VAG-овской 6-тиступки DSG. Экобуст - аналог VAG-овского же 2.0 TFSI. По ощущениям как обычный автомат, только шустрее. С места трогается как обычный автомат - тормоз отпустил и ползешь вперед потихоньку.
Из минусов:
- "рояльный лак" на центральной консоли довольно маркий и царапучий, но видно это только при освещении под определенным углом
- на холостых слышно как насос ГУР работает - это у всех Ы-максов и мондео
- задняя дверь тяжеленная, зимой сама не открывается, надо помогать
- багажник очень длинный - плюс, что большой (854 литра), минус что далеко тянуться, чтобы от спинок что-то достать
- нет ни запаски, ни докатки - народ на разборках докатку 16" покупает (я сам такую купил за 1,5 рубля и вожу с собой все время), новая в районе 10-ки стоит
- с кромки задней двери зимой капает грязь за шиворот, а летом после дождя вода - если не держать в голове, то будешь грязным (я открываю дверь и немного ей трясу - помогает)
- не для самостоятельного обслуживания - даже фильтр салона сам хрен поменяешь, очень сложно, лучше у официалов; машина рассчитана на обслуживание у дилеров
- у бардачка "пол" имеет слегка обратный наклон - зачем сделали не совсем понятно, нужно думать как размещать бардак, чтобы не вываливался; сам бардачок очень большой
- вентилятор печки шумноват, зимой при работе на обогрев на максимальных скоростях гудит заслонка - не лечится никак, приходится двумя максимальными скоростями не пользоваться
Еще что по минусам вспомню - отпишусь :)
Если бы вернулся назад, то все равно покупал бы Ы-макса с экобустом - за эти деньги альтернатив просто нет. Столько стоят т.н. "кроссоверы" типа спортажа, тигуана, хитрилы, ц-кроссера и пр. - все они по комфорту, вместительности, управляемости, динамике, качеству отделки и пр. и рядом не валялись.
bikerboy:
--- Цитата: Gaid от Июнь 05, 2012, 21:10:28 pm ---А что рассказывать? Машина супер, создана для дальних поездок, тихая, мягкая, комфортная, большая, высокая, быстрая, в обслуге по стоимости ТО как сид, КАСКО очень дешевое (с франшизой 15 тыр у меня в районе 3% получилось), косяков за 12 тык и зиму не выявлено, ни одного сверчка (салон конструктивно тихий), кушает 12-13 литров по городу, 6,5-8 по трассе, в сочетании с большим бензобаком (70 литров) дает огромный запас хода, экобуст с павершитом - ядреное сочетание, можно дернуть 99% машин на дороге (8,5 с до сотни - это не шутки), павершит комфортный, не дергает, не тупит, есть S-режим, в котором турбина всегда в работе - машина просто бешеная. Тормоза отличные - на экобустах стоят усиленные, вентилируемые, с увеличенными дисками и другими колодками, машина как вкопанная останавливается.
По экобусту с павершитом - агрегаты проверенные, надежные, павершит примерно с 2008-го года на вольво массово идет, негатива по ним не было и нет. Экобусту делали ресурсный тест в каком-то немецком (если не путаю) журнале - пришли к выводу, что движок рассчитан примерно на 1 млн. км ресурса. Павершит - улучшенный аналог "мокрой" VAG-овской 6-тиступки DSG. Экобуст - аналог VAG-овского же 2.0 TFSI. По ощущениям как обычный автомат, только шустрее. С места трогается как обычный автомат - тормоз отпустил и ползешь вперед потихоньку.
Из минусов:
- "рояльный лак" на центральной консоли довольно маркий и царапучий, но видно это только при освещении под определенным углом
- на холостых слышно как насос ГУР работает - это у всех Ы-максов и мондео
- задняя дверь тяжеленная, зимой сама не открывается, надо помогать
- багажник очень длинный - плюс, что большой (854 литра), минус что далеко тянуться, чтобы от спинок что-то достать
- нет ни запаски, ни докатки - народ на разборках докатку 16" покупает (я сам такую купил за 1,5 рубля и вожу с собой все время), новая в районе 10-ки стоит
- с кромки задней двери зимой капает грязь за шиворот, а летом после дождя вода - если не держать в голове, то будешь грязным (я открываю дверь и немного ей трясу - помогает)
- не для самостоятельного обслуживания - даже фильтр салона сам хрен поменяешь, очень сложно, лучше у официалов; машина рассчитана на обслуживание у дилеров
- у бардачка "пол" имеет слегка обратный наклон - зачем сделали не совсем понятно, нужно думать как размещать бардак, чтобы не вываливался; сам бардачок очень большой
- вентилятор печки шумноват, зимой при работе на обогрев на максимальных скоростях гудит заслонка - не лечится никак, приходится двумя максимальными скоростями не пользоваться
Еще что по минусам вспомню - отпишусь :)
Если бы вернулся назад, то все равно покупал бы Ы-макса с экобустом - за эти деньги альтернатив просто нет. Столько стоят т.н. "кроссоверы" типа спортажа, тигуана, хитрилы, ц-кроссера и пр. - все они по комфорту, вместительности, управляемости, динамике, качеству отделки и пр. и рядом не валялись.
--- End quote ---
Жене очень понравилось всякие кармашки, полочки, штучки-д...ючки. В принципе и мне тоже. Потому-что иногда приходится ехать из столицы на Урал в СИДе (хэтч), с женой, сыном и тёщей. И + вещей-барахла, которое не влазит в багажник. Я бедный СИД так утрамбовываю. Аж жалко машину. Да ещё и в салон вещами завален. Всё же Моня дешевле выходит чем S-Max. Но не знаю, потянем ли мы вэн. Полностью согласен, что конкурентов S-Maxу нет. Разве что Mercedes-Benz R 320 или 350. Но он воообще недосягаем. Почитал отзывы и по экобусту с паэршифтом. Тоже есть косяки. Но у кого их нет если так разобраться.
Скажи пожалуйста, если не секрет, сколько у тебя вышло ИТОГО по ТО? Потому-что с моими переездами трудно найти нормального дилера.
Спортаж - это последний вариант, у Тигуана багажник как у СИДа, ну может чуть больше. Совсем на чуть-чуть. Хэ-Трайл вялый кирпич.
Навигация
Go to full version