Выбор новой машины > Kia ceed и его конкуренты

Kia ceed vs Ford Mondeo

<< < (23/40) > >>

kalavera:
Илья Иванов, я как раз о Мазде 3 в старом кузове))) А Мазды в новых кузовах (3 и 6) еще более хлипкие. Повреждения от аварий это прекрасно и наглядно демонстрируют. И между прочим, Илья, с Вами никто не спорит, что Мазда 3 управляется лучше чем Сид. А по поводу шумоизоляции лично я не придираюсь, главное чтобы не было сверчков и скрипов.

Не трогаем субъективные понятия. Давайте об объективных:
- кузов у мазды - говно
- во всем остальном у меня претензий к мазде нет (ибо дизайн - субъективно, а цены - это вообще другой вопрос)

P. S. Хотя нет! Есть претензии! Высокая стоимость страхования, дорогие противоугонные комплексы. А Сид никому на*** не нужен, поэтому сигналка на Сидах выполняет чисто сервисные функции (типа ударили запищала, автозапуск и тп)

сане4ек:

--- Цитата: kalavera от Июнь 29, 2011, 11:39:58 am ---Я повторяю еще раз. Я работаю в страховой компании 6 лет, зам. начальника отдела экспертизы и выплат по автострахованию. Видел большое количество машин с разными повреждениями. Кузов Фордов - гораздо крепче чем Мазды. Буквально недавно ударили ФФ2 (рестайл), в левую часть морды, сильно ударили, но никаких перекосов (как всегда у Фордов) не возникло, тем более с другой стороны. Как тюкнут Мазду - так там скрытых повреждений тьма потом, и геометрию кузова правят не только в области удара, а и с другой стороны (особенно если по морде били). Мазда 6 - удар в задний бампер, снимаем задний бампер - задняя панель - ремонт, пол багажника ремонт, перекос крышки багажника (петли погнуло), крылья разошлись, суппорта фонарей "уехали" - а свиду блин просто задний бампер =) У Фордов никогда такого не бывает. Крепкие машины - факт. И факт, что Мазды - хлипкие. Да и дизайн сопливый мне их не нравится =) И мне покакать на какие-то там рейтинги популярности машин. Форд - это машина, хорошая  крепкая. Мазда - игрушка для девчонок.