Вопросы эксплуатации > Diesel

Нет зарядки АКБ , горит красный значок "аккумулятор"

<< < (3/6) > >>

pvi:
кстати щетки подходят от отечественного авто, точно модель не помню 2110 или 2115

ademkov:
Ну что, докладываю.. Снял я с машины генератор ( оказалось ничего сложного, где то минут 30-40 заняла вся процедура, причем у меня значительную часть времени - это вынуть генератор из верхнего крепления. после того как были откручены все болты и отсоединены все провода). Разбирается генератор ,IMXO, несложно - когда снял реле-регулятор , то обнаружил, что да , щетки изношены практически до предела. Выпаял старые щетки , купил и запаял новые щетки (GARGO PX60 2, по размерам встали один в один). Собрал генератор.. А вот с обратной установкой , у меня , увы, получилась полная засада - ну как я ни бился , ни старался - в верхний паз крепления генератор не вставал ( я когда его снимал, еще подумал, что как же туго он снимается ..) Вообщем - все бесполезно.. видимо надо будет чуть-чуть (на 1-1,5 мм  расточить крепление генератора). Так что вот такие дела.. :)


Ха, думаю что проблема будет разрешена - сейчас в тисках через подходящую головку (подошла 16") вдавил металлическую вставку с резьбой на кронштейне генератора. Как раз на те самые 1,5-2мм.

Stormbringer:

--- Цитата: ademkov от Ноябрь 16, 2019, 20:36:56 pm ---вдавил металлическую вставку с резьбой
--- End quote ---
она подвижна, перед установкой её отодвигают. ... молотком  :)

ademkov:

--- Цитата: Stormbringer от Ноябрь 17, 2019, 02:46:17 am ---она подвижна, перед установкой её отодвигают. ... молотком  :)

--- End quote ---
Спасибо ! Все нормально получилось. Генератор сейчас установил и подключил за 15 минут :)
Проверил - при всех подключенных нагрузках ( фары. обогрев и т.п. ) напряжение держит 14,2 в.
Обнаружилось правда еще и заклинившая муфта генератора ..но неизвестно когда эта муфта заклинила и неизвестно сколько я уже проездил с этой заклинившей муфтой и насколько это, собственно, критично

Stormbringer:

--- Цитата: ademkov от Ноябрь 17, 2019, 12:07:39 pm ---насколько это, собственно, критично
--- End quote ---
При заклинившей муфте доп. вибрации присутствуют, ускоренный износ ремня, попискивать ремень может. Так то, если с собой возить запасной ремень, то можно забить.
Лишь бы ухо к которой крепится генератор не оборвало (есть на форуме такой случай), менять эту железяку тяжко, а варить там неудобно.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Go to full version