Добрый день не судите строго если тема где то уже обсуждалась,честное слово искал и не увидел.Небольшая предыстория:Заехал как то к Демьяну, в сервис,решил проверить подвеску.В итоге все бы ничего, но задние сайлентблоки пора менять.А отдельно сайлентблок они не меняют,а меняют весь рычаг в сборе сумма что то около 20000 за два.Выслушав,понял что особо затягивать с этим не стоит,нужно планировать их замену.Прошло недели две, попадаю я на ТО к официалам, там мне соответственно тоже самое говорят,что нужно срочно менять.Но там мне предлагают поменять только сами сайлентблоки и какие то косточки.На мой вопрос, а не нужно ли менять весь рычаг, ответ следующий:а зачем... достаточно только блоки с болтами и косточки.
Сразу скажу в данном вопросе не силен,но полазив по тырнету понимаю, что если менять "россыпью", то выходит дешевле и вроде как значительно.Правда у всех кто пишет про самостоятельную замену,почему то комплекты для замены разные.
Вопрос к знатокам:как в итоге лучше сделать: поменять весь рычаг в сборе или же закупить все "россыпью" и менять с выпресовкой/запресовкой??? И если если закупаться россыпью то кто нибудь может сказать чего и сколько нужно брать (желательно с артикулами
)???