Страницы: 1 [2] 3   Вниз
Автор Тема: Вопрос про сайлентблок  (Прочитано 7514 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
MishGun34
« Ответ #15 : Апрель 02, 2019, 05:04:30 am »
0

Скоро официалы придут к тому, что будут советовать просто заменить машину)
Записан


-=Сталинград=-
KryukovV
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • Russian Federation Одинцово

    ODO 74600 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 203

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 0

« Ответ #16 : Апрель 02, 2019, 06:01:41 am »
1

Скоро официалы придут к тому, что будут советовать просто заменить машину)
Официалам я не верю,они очень в плане обслуживания и рекомендаций по замене  ненадежные товарищи.А вот клубному сервису верю.А про замену сказали и те и другие.Вот и спрашиваю как лучше поменять целиком рычаг или россыпухой???
« Последнее редактирование: Апрель 02, 2019, 06:08:42 am от KryukovV »
Записан
MishGun34
« Ответ #17 : Апрель 02, 2019, 09:29:10 am »
1

Официалам я не верю,они очень в плане обслуживания и рекомендаций по замене  ненадежные товарищи.А вот клубному сервису верю.А про замену сказали и те и другие.Вот и спрашиваю как лучше поменять целиком рычаг или россыпухой???
Если стоимость рычага в сборе меньше рассыпухи+работы, то естесственно
Записан


-=Сталинград=-
Подай патроны
  • Sr. Member
  • ****

  • Spain

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 456

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 0

« Ответ #18 : Апрель 02, 2019, 10:12:17 am »
1

Позвольте выражу свое мнение по поводу перепрессовки сайленблоков в передних рычагах или же лучше купить новые рычаги в сборе.

В крации расскажу свой опыт, поскольку Все мы хотим улучшить свой автомобиль, покупая качественные запчасти, я не исключение, приобрел для замены комплект полиуретановых сайлентблоков от точки опоры, все решено, держим путь в сервис.

Стоимость комплекта сайлентблоков вышла в копеечку + за перепрессовку взяли 3000 рублей, итого имеем круглую сумму, сопоставимую с новыми рычагами. Конечно, по прошествии определенного времени понимаешь, что особо на управляемость авто это не влияет, разве что совсем рваные сайлентблоки, но если даже есть в этом какой-то плюс, его практически не заметно в поведении авто, для этого надо подходить комплексно, одними сайлентами не отделаешься.

Ну вот к чему я веду, в процессе эксплуатации, рычаги получают не слабые удары, что приводит к их деформации, а если учесть, что они сделаны методом штампа, особо надежными в плане геометрии не приходится говорить, так вот принося в сервис или же привозя, уже кривой рычаг, после перепрессовки ставим его же на место, опять же получаем в итоге увод авто с прямолинейной тракетории. В моем случае рычаги вышли золотыми, поэтому укатывать их кривые буду до последнего, а так в будущем только новые на замену!
Записан
KryukovV
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • Russian Federation Одинцово

    ODO 74600 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 203

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 0

« Ответ #19 : Апрель 02, 2019, 19:09:04 pm »
0

Позвольте выражу свое мнение по поводу перепрессовки сайленблоков в передних рычагах или же лучше купить новые рычаги в сборе.

В крации расскажу свой опыт, поскольку Все мы хотим улучшить свой автомобиль, покупая качественные запчасти, я не исключение, приобрел для замены комплект полиуретановых сайлентблоков от точки опоры, все решено, держим путь в сервис.

Стоимость комплекта сайлентблоков вышла в копеечку + за перепрессовку взяли 3000 рублей, итого имеем круглую сумму, сопоставимую с новыми рычагами. Конечно, по прошествии определенного времени понимаешь, что особо на управляемость авто это не влияет, разве что совсем рваные сайлентблоки, но если даже есть в этом какой-то плюс, его практически не заметно в поведении авто, для этого надо подходить комплексно, одними сайлентами не отделаешься.

Ну вот к чему я веду, в процессе эксплуатации, рычаги получают не слабые удары, что приводит к их деформации, а если учесть, что они сделаны методом штампа, особо надежными в плане геометрии не приходится говорить, так вот принося в сервис или же привозя, уже кривой рычаг, после перепрессовки ставим его же на место, опять же получаем в итоге увод авто с прямолинейной тракетории. В моем случае рычаги вышли золотыми, поэтому укатывать их кривые буду до последнего, а так в будущем только новые на замену!
Спасибо!!!
Записан
MishGun34
« Ответ #20 : Апрель 02, 2019, 19:36:52 pm »
1

Несколько спорно...во-первых ,,точка опоры,, (полиуретан) , -не оригинал, во 2-х сайлент несколько больше влияет нежели рычаг с якобы нарушенной геометрией (это же не диск колесный который мнется от удара, рычаг спроектирован и рассчитан под ударные нагрузки, да и замерить и рассчитать его влияние на увод непросто, а вот сайленты ОЧЕНЬ сильно влияют на увод...), менять целиком правильнее, но 1)дорого, 2) и это уже не ОТК, а другая история....
« Последнее редактирование: Апрель 02, 2019, 19:55:26 pm от MishGun34 »
Записан


-=Сталинград=-
Bazilii 77
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 32159

  • Благодарности
    -Выданные: 112
    -Полученные: 82

  • Suum cuique
« Ответ #21 : Апрель 02, 2019, 20:01:17 pm »
0

Позвольте выражу свое мнение по поводу перепрессовки сайленблоков в передних рычагах или же лучше купить новые рычаги в сборе.

В крации расскажу свой опыт, поскольку Все мы хотим улучшить свой автомобиль, покупая качественные запчасти, я не исключение, приобрел для замены комплект полиуретановых сайлентблоков от точки опоры, все решено, держим путь в сервис.

Стоимость комплекта сайлентблоков вышла в копеечку + за перепрессовку взяли 3000 рублей, итого имеем круглую сумму, сопоставимую с новыми рычагами. Конечно, по прошествии определенного времени понимаешь, что особо на управляемость авто это не влияет, разве что совсем рваные сайлентблоки, но если даже есть в этом какой-то плюс, его практически не заметно в поведении авто, для этого надо подходить комплексно, одними сайлентами не отделаешься.

Ну вот к чему я веду, в процессе эксплуатации, рычаги получают не слабые удары, что приводит к их деформации, а если учесть, что они сделаны методом штампа, особо надежными в плане геометрии не приходится говорить, так вот принося в сервис или же привозя, уже кривой рычаг, после перепрессовки ставим его же на место, опять же получаем в итоге увод авто с прямолинейной тракетории. В моем случае рычаги вышли золотыми, поэтому укатывать их кривые буду до последнего, а так в будущем только новые на замену!
Вано, точка опоры плавающие долго не живут, уж сори.. Заводские перед живут 5 лет точно если не летать сломя голову по ямам. Задние тоже проживают 5 если не летаешь и с заносами оттормаживаешься. А читал про эти сайленты и не стал их ставить. Будут обычные 3 года точно стр проживет и ценник не высок. Так что как то так...
Записан
УхоJor
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Пень~Дюкино



    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 14548

  • Благодарности
    -Выданные: 144
    -Полученные: 197

  • Надо подумать..
« Ответ #22 : Апрель 02, 2019, 20:15:17 pm »
0

Уасик знаток rulezz :D
Записан
↻ 
- Что это у тебя в ухе? 
- Это чтобы лучше слышать.. всякие глупости.
Жмём ссыль на.. #Ухo`cee'dDoc http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,69293.0.html
Подай патроны
  • Sr. Member
  • ****

  • Spain

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 456

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 0

« Ответ #23 : Апрель 02, 2019, 20:28:43 pm »
0

Вано, точка опоры плавающие долго не живут, уж сори.. Заводские перед живут 5 лет точно если не летать сломя голову по ямам. Задние тоже проживают 5 если не летаешь и с заносами оттормаживаешься. А читал про эти сайленты и не стал их ставить. Будут обычные 3 года точно стр проживет и ценник не высок. Так что как то так...
это не точно про долго не живут, до сих пор катаю, жду пока порвутся, все никак))
Записан
Bazilii 77
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 32159

  • Благодарности
    -Выданные: 112
    -Полученные: 82

  • Suum cuique
« Ответ #24 : Апрель 02, 2019, 21:26:07 pm »
0

это не точно про долго не живут, до сих пор катаю, жду пока порвутся, все никак))
ну мож не порвутся но жесткость пропадает точно и будет машина плавающая  :D
Записан
Bazilii 77
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 32159

  • Благодарности
    -Выданные: 112
    -Полученные: 82

  • Suum cuique
« Ответ #25 : Апрель 02, 2019, 21:27:22 pm »
0

Уасик знаток rulezz :D
Уасик любит жёсткий машин  rulezz что бы не болталась как амно в проруби  :ololo:
Записан
Подай патроны
  • Sr. Member
  • ****

  • Spain

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 456

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 0

« Ответ #26 : Апрель 02, 2019, 21:31:07 pm »
0

ну мож не порвутся но жесткость пропадает точно и будет машина плавающая  :D
ну пока хорошо стоит!
Записан
Bazilii 77
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 32159

  • Благодарности
    -Выданные: 112
    -Полученные: 82

  • Suum cuique
Записан
УхоJor
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Пень~Дюкино



    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 14548

  • Благодарности
    -Выданные: 144
    -Полученные: 197

  • Надо подумать..
« Ответ #28 : Апрель 02, 2019, 22:19:45 pm »
0

Записан
↻ 
- Что это у тебя в ухе? 
- Это чтобы лучше слышать.. всякие глупости.
Жмём ссыль на.. #Ухo`cee'dDoc http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,69293.0.html
KryukovV
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • Russian Federation Одинцово

    ODO 74600 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 203

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 0

« Ответ #29 : Апрель 03, 2019, 06:24:45 am »
0

Несколько спорно...во-первых ,,точка опоры,, (полиуретан) , -не оригинал, во 2-х сайлент несколько больше влияет нежели рычаг с якобы нарушенной геометрией (это же не диск колесный который мнется от удара, рычаг спроектирован и рассчитан под ударные нагрузки, да и замерить и рассчитать его влияние на увод непросто, а вот сайленты ОЧЕНЬ сильно влияют на увод...), менять целиком правильнее, но 1)дорого, 2) и это уже не ОТК, а другая история....
Ответьте на один вопрос:рычаг в сборе идет уже с запрессованными сайлентами??
Записан
Страницы: 1 [2] 3   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
позор
долой вагодрочеров с Сид-клуба! %)
За 9 лет ни разу не мыл!
Соты погнуть.
     6   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

читайте также:

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 


АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

АВТО-СТАРТ 15 КМ МКАД (Москва) →  35 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации