Вопросы эксплуатации > Ходовая
Увеличение дорожного просвета
Strannik:
У Сида хороший дорожный просвет, но всего два месяца :-) - это раз, а еще
наличие целого ряда пружин различных по высоте - это два
вывод сразу ясен - Сид рассчитан на больший просвет нежели мы имеем
после полугодовой эксплуатации
и то что пружины из такого металла сделаны это косяк производителя.
VLV:
--- Цитата: Strannik от Сентябрь 01, 2009, 21:02:59 pm ---Пружины реально садятся, это уже подмечено многими сидоводами,
не надо говорить хочешь вездеход - бери ниву.
Я когда брал своего вагончика может там и було просвету в 150
а теперь по прошествии 4-х месяцев усадка составила около 1-1,5 см !!!
выход для меня - заказал пружины ххх070 от дизеля,
однако проставки тоже думаю как вариант могут быть,
до сида был ниссан и ствил таки проставки, там тоже садятся пружины но за 10 лет :)))
просто я не нашел тот размер который надо было, да и машина на гарантии стоит.
--- End quote ---
расскажи про пружины поподробнее
Strannik:
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,7762.0.html
тут поискать , должно быть
DmitrySh:
Strannik можно ли узнать насколько увеличился дорожный просвет от установки пружин ххх070 от дизеля, хочу поставить так как мой ceed SW тоже просел по ощущениям на 1-1,5 см,да и штатной просвет маловат казался,а зимой в гараже или за городом вообще критично стало.
С уважением , Дмитрий, Санкт-Петербург
King-shadow:
Люди, у меня только один вопрос. Вы телегу купили или все-таки автомобиль?
Ставить пружины от дизельногой модификации - это будет даже покруче, чем колхозить амортизаторы от Волги fire! fire! fire!
Во-первых, потому что развесовка по осям у дизеля и бензина различается существенно. На переднюю ось у дизельного Сида приходится 851,5 кг, у бензинового - 740,5 кг.
Во-вторых, так как на заднюю ось у них практически одниковая нагрузка (560,5 кг у дизеля и 565,5 кг у бензина), то не стоит думать, что замена задних пружин даст сколь-нибудь значимый эффект.
А все вместе приведет к тому, что приподнятая передняя подвеска будет жестче, на кочках и при крене кузова в поворотах у разгруженного колеса будет раньше упор в ограничитель хода отбоя. Результат - автомобиль будет обладать большей недостаточной поворачиваемостью. Проще говоря - в критической ситуации поедет прямо, вместо того, чтобы увернуться от препятствия.
Навигация
Go to full version