форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Регулировка клапанов на сиде

Страницы: 1 ... 30 31 [32] 33 34 ... 56   Вниз
Автор Тема: Регулировка клапанов на сиде  (Прочитано 345534 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Fisiko
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва, ЮАО


    ODO 167130 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 296

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 5

2

Вот наконец-то и отрегулировал клапана на своем вагончике. Машинка сразу ожила, двигатель стал работать ровнее. Хочу поблагодарить m11st  за консультации  rulezz Начнем с необходимого инструмента: набор ключей, головок, ключ на 32 рожковый, динамометрический ключ, керн, набор щупов. Пошаговый процесс разборки детально описан тут www.drive2.ru/l/6876031/  за что спасибо нашему клубню sly401. Замер зазоров с помощью щупов. Вместо шила, для фиксации натяжителя, использовал гвоздь. Ключ на 32 нужен для фиксации распредвала, когда откручиваешь звездочку. Керном делал отметку на звене цепи, которое находится над меткой на муфте CVVT. Ну и вдобавок изолентой отметил себе среднее положение  цепи между метками на звездах. От звена с изолентой до звена над меткой на звездочках 5звеньев цепи, итого 11 звеньев между метками, как и в инструкции. Надеюсь понятно пишу. До разборки муфты CVVT не дошел, трудно найти биты Torx TS.
Сборка обязательно с помощью динамометрического ключа. Может потребоваться книга по ремонту, пользовался ею когда смотрел очередность закручивания болтов распредвалов. Могу сказать что процедура средне по сложности, тут главное внимание и аккуратность. После разбора и измерения стаканчиков-толкателей все поставил на свои места, но не закручивал. Машинка неделю стояла в гараже. Толкатели взял с номером 222262В414, а не 222263В014 как по каталогам. Подошли.
В движок полез в первый раз, к сожалению найти сервис где отрегулировали б клапана не получилось, те, кто знает - не хочет связываться, а тем, кто не знает, но соглашается - не хочется отдавать машинку. Вот и пришлось самому лезть, зато спокоен и точно знаешь что все ОК.
P.S.
Забыл написать про микрометр, тоже нужен. У меня почти все толкатели ушли на 0,01мм от номинала. Важно при заказе новых. Округлял значения в меньшую сторону, чтоб зазор побольше был.
Пробег на момент регулировки 139300км.
« Последнее редактирование: Сентябрь 28, 2015, 10:04:04 am от Fisiko »
Записан
m11st
0

Вот наконец-то и отрегулировал клапана на своем вагончике. Машинка сразу ожила, двигатель стал работать ровнее. Хочу поблагодарить m11st  за консультации  rulezz Начнем с необходимого инструмента: набор ключей, головок, ключ на 32 рожковый, динамометрический ключ, керн, набор щупов. Пошаговый процесс разборки детально описан тут www.drive2.ru/l/6876031/  за что спасибо нашему клубню sly401. Замер зазоров с помощью щупов. Вместо шила, для фиксации натяжителя, использовал гвоздь. Ключ на 32 нужен для фиксации распредвала, когда откручиваешь звездочку. Керном делал отметку на звене цепи, которое находится над меткой на муфте CVVT. Ну и вдобавок изолентой отметил себе среднее положение  цепи между метками на звездах. От звена с изолентой до звена над меткой на звездочках 5звеньев цепи, итого 11 звеньев между метками, как и в инструкции. Надеюсь понятно пишу. До разборки муфты CVVT не дошел, трудно найти биты Torx TS.
Сборка обязательно с помощью динамометрического ключа. Может потребоваться книга по ремонту, пользовался ею когда смотрел очередность закручивания болтов распредвалов. Могу сказать что процедура средне по сложности, тут главное внимание и аккуратность. После разбора и измерения стаканчиков-толкателей все поставил на свои места, но не закручивал. Машинка неделю стояла в гараже. Толкатели взял с номером 222262В414, а не 222263В014 как по каталогам. Подошли.
В движок полез в первый раз, к сожалению найти сервис где отрегулировали б клапана не получилось, те, кто знает - не хочет связываться, а тем, кто не знает, но соглашается - не хочется отдавать машинку. Вот и пришлось самому лезть, зато спокоен и точно знаешь что все ОК.
P.S.
Забыл написать про микрометр, тоже нужен. У меня почти все толкатели ушли на 0,01мм от номинала. Важно при заказе новых. Округлял значения в меньшую сторону, чтоб зазор побольше был.
Пробег на момент регулировки 139300км.
Круто :)  рад что помог  :)
Мотор просто красота :)  какое масло и пробег от замены до замены?
« Последнее редактирование: Сентябрь 28, 2015, 18:35:17 pm от m11st »
Записан
Fisiko
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва, ЮАО


    ODO 167130 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 296

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 5

0

Круто :)  рад что помог  :)
Мотор просто красота :)  какое масло и пробег от замены до замены?

Стараемся следить за ним  :) Масло до 60тыс. было Mobil 5w30, после 60ти перешел на Shell 5w30 затем 5w40. Менял раз в 15, но много поездок на дальняк без пробок. Со 130 решил переходить на замену через 10 ,все таки восьмой годок пошел. При промывке распредвалов и его бугелей немного грязи было (в отверстиях под винты). Хотя больше всего черного масла было в технологических впадинах подшипника распредвалов (алюминиевая болванка на 4х винтах, которая прижимает валы перед звездочкой). На первом рисунке видно черное масло в ямках рядом с винтами.
Записан
m11st
0

Сравниваю цвет деталей со своим двигателем, у меня темнее при интервалах замены до 10000. Shell  приятно удивил :)
На фото выделил красным место, где есть отложения. Было ли на это место оказано механическое воздействие при регулировки зазоров или это заслуга масла?
Будет время, кинь фотки мотора на http://www.oil-club.ru/forum/topic/2215-foto-vskritih-dvigatelei-kommentarii-vladel/page__st__510
Записан
Fisiko
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва, ЮАО


    ODO 167130 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 296

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 5

0

Сравниваю цвет деталей со своим двигателем, у меня темнее при интервалах замены до 10000. Shell  приятно удивил :)
На фото выделил красным место, где есть отложения. Было ли на это место оказано механическое воздействие при регулировки зазоров или это заслуга масла?
Будет время, кинь фотки мотора на http://www.oil-club.ru/forum/topic/2215-foto-vskritih-dvigatelei-kommentarii-vladel/page__st__510
не скажу что это отложение, больше похоже на заводское литье. Но сам там не чистил ничего.
Записан
m11st
0

не скажу что это отложение, больше похоже на заводское литье. Но сам там не чистил ничего.
Тогда вообще красота :)
Записан
Денис Валерьевич
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation АстрАхань

    Авто: Kia Ceed 1.4
    ODO 177000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 260

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #471 : Октябрь 04, 2015, 09:50:26 am »
0

Дядя Вася в гараже руб 5 возьмет за работу и стаканы с прокладками еще 5 максимум. А если вы думаете, что проще двигатель снять/поставить, то вы ошибаетесь+цена двигла далеко не 15 р!
Двиг без навесного 1,4 одноклубник вчера за 35 тыр. Предложил.После аварии распродано по запчастями
Записан
Денис Валерьевич
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation АстрАхань

    Авто: Kia Ceed 1.4
    ODO 177000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 260

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #472 : Октябрь 04, 2015, 10:54:27 am »
0

Стараемся следить за ним   Масло до 60тыс. было Mobil 5w30, после 60ти перешел на Shell 5w30 затем 5w40.
Доброго времени суток!Подскажите,какие причины перехода с shell 5w30 на 5w40?У меня пробег 160000км. лил почти всегда shell 5w30 ultra extra,последний раз залил hx8 5w30,так как понял,что по допускам оно вполне нам подходит и переплачивать не к чему.Знакомый говорит,что с моим пробегом мне само то будет 5w40.Вот интересуюсь теперь у знающих пользователей,так ли это?
Записан
Fisiko
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва, ЮАО


    ODO 167130 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 296

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 5

« Ответ #473 : Октябрь 05, 2015, 09:52:56 am »
0

Доброго времени суток!Подскажите,какие причины перехода с shell 5w30 на 5w40?У меня пробег 160000км. лил почти всегда shell 5w30 ultra extra,последний раз залил hx8 5w30,так как понял,что по допускам оно вполне нам подходит и переплачивать не к чему.Знакомый говорит,что с моим пробегом мне само то будет 5w40.Вот интересуюсь теперь у знающих пользователей,так ли это?
Причину перехода точно определить не смогу, 5w40 по низким температурам вроде не отличается от 5w30, а в летний период рассчитана на более высокую температуру, может поэтому и перешел. А так смотрел наличие в магазине. По допускам у них практически у всех одно и тоже, небольшая разница, но в чем конкретно отличается не знаю. Смотрел чтоб подходило по мануалу.
Записан
PROlite
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вишневый Сад


    Авто: Kia Rio 1.6 AT
    ODO 1111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21541

  • Благодарности
    -Выданные: 112
    -Полученные: 411

  • Костя
« Ответ #474 : Октябрь 05, 2015, 10:04:24 am »
0

Прям чудеса после регулировки клапанов прошел дизельный звук...
Записан
Не зная падежов,не говари глупастев...
Так и знай,это память обо мне...
Fisiko
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва, ЮАО


    ODO 167130 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 296

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 5

« Ответ #475 : Октябрь 05, 2015, 10:11:43 am »
0

Прям чудеса после регулировки клапанов прошел дизельный звук...
Про дизельный звук не писал :) у меня было подтраивание и вибрация, после регулировки они ушли. Звук, да, может что то и дизельное есть, слух у меня не музыкальный  :) да и сравнить не где.
Скажу так, что процедура все таки важна, особенно у кого ГБО стоит.
Записан
PROlite
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вишневый Сад


    Авто: Kia Rio 1.6 AT
    ODO 1111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21541

  • Благодарности
    -Выданные: 112
    -Полученные: 411

  • Костя
« Ответ #476 : Октябрь 05, 2015, 10:21:21 am »
0

Про дизельный звук не писал :) у меня было подтраивание и вибрация, после регулировки они ушли. Звук, да, может что то и дизельное есть, слух у меня не музыкальный  :) да и сравнить не где.
Скажу так, что процедура все таки важна, особенно у кого ГБО стоит.

С драйва ...
Цитировать (выделенное)
Результат проведенных работ:

Динамика машины как у новой, пропал дизельный звук
Записан
Не зная падежов,не говари глупастев...
Так и знай,это память обо мне...
Fisiko
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва, ЮАО


    ODO 167130 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 296

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 5

« Ответ #477 : Октябрь 05, 2015, 13:23:27 pm »
0

А, ну там же они еще муфту CVVT промывали  :) может в ней корень звукового зла  B)
Записан
sumax
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Москва

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 73

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 0

« Ответ #478 : Октябрь 18, 2015, 19:53:25 pm »
0

Парни, ткните носом в порядок проверки зазоров. И какие они должны быть?
Записан
Рубенс
  • Full Member
  • ***

  • ODO 140000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 215

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #479 : Октябрь 19, 2015, 21:05:46 pm »
0

Парни, ткните носом в порядок проверки зазоров. И какие они должны быть?
Посмотри здесь ceedclub.ru/forums/index.php/topic,33802.1065.html
Записан
Страницы: 1 ... 30 31 [32] 33 34 ... 56   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Регулировка клапанов на сиде

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     8   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

читайте также:

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Лучшие темы за сегодня ↓ Exchanger - автоматический обмен криптовалют -1 

Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: